Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2013, 15:00  
Участник
Участник

    20
  •  133

  •  29 фев 2012, 13:14

Блог: Просмотр записи (0)
Чем прошит? Какая прошивка? Евро 4 это же е газ, под него евро 2 только в колхозной версии может быть.

Сейчас у меня средняя скорость 15 км/ч, так что условия утяжелились


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2013, 22:12  
Новичок
Новичок

    0
  •  20
  • 67

  •  02 апр 2013, 20:53

  •  Сызрань,Самарская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
anta777 писал(а):
Можно ли сразу (без промывки) перейти с полусинтетики Motul 4100 Turbolight 10W40 на синтетику Лукойл Люкс SN ?

А чем Motul 4100 Turbolight 10W40 не понравился? Залил это масло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2013, 01:51  
Новичок
Новичок

    10
  •  21

  •  05 июл 2013, 09:55

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor1111 писал(а):
Чем прошит? Какая прошивка? Евро 4 это же е газ, под него евро 2 только в колхозной версии может быть.

Сейчас у меня средняя скорость 15 км/ч, так что условия утяжелились

Евро 2 от евро 4 отличается тем, что ЭБУ для выполнения норм евро 4 изменяет параметры работы двигателя с учетом лябда-зонда, установленного за катализатором+самый неприятный эффект евро-4 это замедленная реакция машины на прибавление газа. Какая прошивка, я уточню, на сколько я знаю она сделана на базе 8 софта, но точно не адакт(первые версии прошивки работали неправильно - были подгазовки) и не паулюс (Паулюс от стока отличается слабо) и не ледокол.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2013, 15:29  
Участник
Участник

    20
  •  133

  •  29 фев 2012, 13:14

Блог: Просмотр записи (0)
Да простят меня модераторы, если посчитают нужным пусть перенесут в новую тему. С маслами разобрались, теперь попробуем разобраться с прошивками.
Боюсь что Вы стали жертвой обмана.
Такие номера прокатывали с евро 3 на евро 2. Там действительно был одинаковый набор датчиков и исполнительных механизмов и в принципе можно было перешить заводской прошивкой. Заслонка управлялась посредством тросика. Смысл это имело главным образом если жлоб угробил нейтрализатор, а на новый жмется. Что бы вторая лямбда ошибку не записывала по низкой эффективности нейтрализатора. Вся динамика там отличается ничтожно мало.
Автомобили с электронной заслонкой создавались изначально ради удовлетворения нормам евро 4. Так что ваша прошивка, которую вам предложили как откат на евро 2 не известного происхождения. В лучшем случае, это ваша же родная евро 4, но с отключенной 2 лямбдой и не умеющая определять ошибки второй лямбды. Для динамики скорее всего немного переобогощена смесь на режимах приемистости.
Не о каком ресурсе и экономии тут говорить не приходится. Все подобные прошивки делаются на коленке, а реально сделать их можно только гоняя много часов двигатель на стенде.

Что собственно происходит на самом деле исследовалось тут:
http://www.vkaline.ru/forum/showthread. ... 8%E2%EA%E8
Маститый любитель тюнинга пришел к аналогичному выводу (сорри за мат)
http://www.youtube.com/watch?v=0JN6kpbt2q0

Резвости от 8 клапанного двигателя ждать не стоит, он относительно вялый. Можно сделать ему тюнинг и оптимизировать его на какой то режим работы, например поднять динамику на разгоне с места, но это подгон фаз газораспределения, чиптюнинг под новую регулировку фаз и много что еще.

toureech писал(а):
Viktor1111 писал(а):
Чем прошит? Какая прошивка? Евро 4 это же е газ, под него евро 2 только в колхозной версии может быть.

Сейчас у меня средняя скорость 15 км/ч, так что условия утяжелились

Евро 2 от евро 4 отличается тем, что ЭБУ для выполнения норм евро 4 изменяет параметры работы двигателя с учетом лябда-зонда, установленного за катализатором+самый неприятный эффект евро-4 это замедленная реакция машины на прибавление газа. Какая прошивка, я уточню, на сколько я знаю она сделана на базе 8 софта, но точно не адакт(первые версии прошивки работали неправильно - были подгазовки) и не паулюс (Паулюс от стока отличается слабо) и не ледокол.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2013, 16:30  
Участник
Участник

    10
  •  118
  • 50

  •  30 авг 2011, 17:55

Блог: Просмотр записи (0)
alekseih57 писал(а):
anta777 писал(а):
Можно ли сразу (без промывки) перейти с полусинтетики Motul 4100 Turbolight 10W40 на синтетику Лукойл Люкс SN ?

А чем Motul 4100 Turbolight 10W40 не понравился? Залил это масло.


1) полусинтетика, а не синтетика
2) не годится на зиму

_________________
Нива-шевроле 2011 GLC NordmanRS ВСМПО Нептун


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2013, 06:48  
Новичок
Новичок

    10
  •  21

  •  05 июл 2013, 09:55

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor1111 писал(а):
Да простят меня модераторы, если посчитают нужным пусть перенесут в новую тему. С маслами разобрались, теперь попробуем разобраться с прошивками.
Боюсь что Вы стали жертвой обмана.
Такие номера прокатывали с евро 3 на евро 2. Там действительно был одинаковый набор датчиков и исполнительных механизмов и в принципе можно было перешить заводской прошивкой. Заслонка управлялась посредством тросика. Смысл это имело главным образом если жлоб угробил нейтрализатор, а на новый жмется. Что бы вторая лямбда ошибку не записывала по низкой эффективности нейтрализатора. Вся динамика там отличается ничтожно мало.
Автомобили с электронной заслонкой создавались изначально ради удовлетворения нормам евро 4. Так что ваша прошивка, которую вам предложили как откат на евро 2 не известного происхождения. В лучшем случае, это ваша же родная евро 4, но с отключенной 2 лямбдой и не умеющая определять ошибки второй лямбды. Для динамики скорее всего немного переобогощена смесь на режимах приемистости.
Не о каком ресурсе и экономии тут говорить не приходится. Все подобные прошивки делаются на коленке, а реально сделать их можно только гоняя много часов двигатель на стенде.

Что собственно происходит на самом деле исследовалось тут:
http://www.vkaline.ru/forum/showthread. ... 8%E2%EA%E8
Маститый любитель тюнинга пришел к аналогичному выводу (сорри за мат)
http://www.youtube.com/watch?v=0JN6kpbt2q0

Резвости от 8 клапанного двигателя ждать не стоит, он относительно вялый. Можно сделать ему тюнинг и оптимизировать его на какой то режим работы, например поднять динамику на разгоне с места, но это подгон фаз газораспределения, чиптюнинг под новую регулировку фаз и много что еще.

toureech писал(а):
Viktor1111 писал(а):
Чем прошит? Какая прошивка? Евро 4 это же е газ, под него евро 2 только в колхозной версии может быть.

Сейчас у меня средняя скорость 15 км/ч, так что условия утяжелились


Прошивка I444CE08_E-2
автор Sergey, группа мотор мастер.
По поводу жертвы. Мое личное мнение совпадает полностью с "Маститым любителем тюнинга".
Прошивка решала следующие проблемы: (штатная прошивка была на за номером 06 и автоваз признал ее глючность)
1. плавающие работы холостого хода после ПХХ. - это признал автоваз и выпустил обновление.
2. вялая реакция на педаль газа (в тюнингованной прошивке машина на оборотах от 2000 до 2500 едет чуть веселее ну или во всяком случае реагирует на педаль газа побыстрее).
3. работа кондиционера(на штатной прошивке во время разгона машина просто глохла).
Ни о каких лошадиных силах речи не идет, да это и чувствуется при режиме газ в пол на трассе при обгоне.
Из плюсов данной прошивки - "пальцы" не стучат даже на 500 оборотах.
Про остальное сказать ничего не могу. Сам автор рассказывает следующее


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2013, 11:26  
Новичок
Новичок

    10
  •  21

  •  05 июл 2013, 09:55

Блог: Просмотр записи (0)
anta777 писал(а):
alekseih57 писал(а):
anta777 писал(а):
Можно ли сразу (без промывки) перейти с полусинтетики Motul 4100 Turbolight 10W40 на синтетику Лукойл Люкс SN ?

А чем Motul 4100 Turbolight 10W40 не понравился? Залил это масло.


1) полусинтетика, а не синтетика
2) не годится на зиму

1.Не совсем так.
Если открыть первую страницу, то станет ясно, что
Motul 4100 Turbolight 10W40 -преимущественно содержит API group II - гидрокрекинг.
Лукойл Люкс SN содержит в основном API group III - гидрокрекинг, общий синтез (т.е. минеральное масло высокой степени очистки).
У луйкойла нет масел на основе API group IV - ПАО, синтез (сырьё этилен)
Обычно, синтетическое масло (синтезированное из газа этилена) присутствует в маслах с SAE 0W-40 и то в лучшем случае в количестве до 50-70 %, и не во всех.
Связано это с тем, что качество гидрокрекинговых масел растет, и позволяет добиваться температур застывания порядка -45 гр. Цельсия.
2. Если зима до минус 20, край минус 25 то годится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2013, 17:06  
Участник
Участник

    20
  •  133

  •  29 фев 2012, 13:14

Блог: Просмотр записи (0)
toureech писал(а):
Прошивка I444CE08_E-2
автор Sergey, группа мотор мастер.
По поводу жертвы. Мое личное мнение совпадает полностью с "Маститым любителем тюнинга".
Прошивка решала следующие проблемы: (штатная прошивка была на за номером 06 и автоваз признал ее глючность)
1. плавающие работы холостого хода после ПХХ. - это признал автоваз и выпустил обновление.
2. вялая реакция на педаль газа (в тюнингованной прошивке машина на оборотах от 2000 до 2500 едет чуть веселее ну или во всяком случае реагирует на педаль газа побыстрее).
3. работа кондиционера(на штатной прошивке во время разгона машина просто глохла).
Ни о каких лошадиных силах речи не идет, да это и чувствуется при режиме газ в пол на трассе при обгоне.
Из плюсов данной прошивки - "пальцы" не стучат даже на 500 оборотах.
Про остальное сказать ничего не могу. Сам автор рассказывает следующее


Ну признали вашу прошивку корявой, значит была компания по ее массовой замене, можно было воспользоваться.
Резвее машина стала за счет переобогащения смеси, прием хорошо известен (автор этого и не скрывает), но топливо полностью все равно не сгорит и догарать будет уже в нейтрализаторе раз, два перерасход два. Ну и в пробках стоим, и имеем перерасход топлива на хол ходу, зачем это надо?
Данный мотор кондиционер полноценно тянуть не может по причине хилости, на иномарках со слабомощным двигателем такая же беда. Жена моя ездить не могла на такой машине с кондиционером, я не обращал внимание на то, что надо немного больше газу добавлять, даже не задумывался.
Смещение отсечки вверх для повседневной езды глупость не нужная. Крутить этот мотор более 5000 об/мин нет смысла и не эффективно, только перерасход топлива и напрасный расход ресурса. Сделано в угоду колхозным гонщикам. Изучаем внешние характеристики двигателя и делаем выводы.
Снижение температуры включения вентиляторов. 1. Найдите мне жлоба, кто даже в новый таз льет сейчас воду???? 2. снижение температур включения вентилятора малоэффективно без перенастройки термостата, 3. снижение температуры работы двигателя ведет к образованию шламовых в масляной системе.
Систему охлаждения просто надо содержать в исправном виде, и не более того. Да и современные антифризы не кипят и при 107 град Ц.
Перевод двигателя на 92 бензин был достигнут за счет снижения углов опережения зажигания, что так же негативно отразится на экономичности и полноте сгорания. К тому же система сама адаптируется к не значительному изменению октанового числа топлива. По личному опыту скажу следующее. Если ехать по трассе на большое расстояние, то выгоднее залить 95, лучше приемистость, расход пониже самую малость. В городе в пробках 92, без разницы что жечь стоя на месте. Если на 92 у этого мотора "стучат пальцы" то просто бензин до 92 не дотягивает по октановому числу, и все. На нормальном 92 ничего не стучит.
Лямбда зонд это один из важнейших датчиков системы, который позволяет поддерживать заданный состав смеси. Были системы без лямбда зонда, но, 1. они были по экологичности эквивалентны карбюратору 2. требовали периодической подстройки состава смеси по газоанализатору (об этом ни слова). Единственный их плюс, это не чувствительность к наличию присадки тетраэтилсвинца в топливе. Сейчас она повсеместно запрещена в РФ.
Если хозяин жлоб, угробил лямбду паленым бензином, и зажал 1500 на новую, то это такой хозяин, а не проблема машины.

Ну и на последок как собственно экономия то измерялась? Что бы измерить расход топлива, надо ставить двигатель на стенд и гонять его на разных режимах, измеряя фактический массовый расход топлива поверенным расходомером (так же есть специальные системы измерения массового, измеряющие его методом контрольного взвешивания), также параметры работы двигателя должны приводится к международной стандартной атмосфере. А впечатления всегда субъективны, это не показатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2013, 19:20  
Участник
Участник

    20
  •  105

  •  18 фев 2011, 09:32

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
за данной темой слежу, но возможно что-то упустил. поэтому задам вопрос. вопросы этого рода появляются здесь периодически, но как я понимаю однозначного ответа (в зависимости от свойств гсм) быть не может.
сейчас в двигателе вот этот продукт:
Изображение
хочу к осени залить вот этот:
Изображение
производитель один и тотже. линейки продуктов разные. масло меняю с периодичностью 5000-5500 км.
Стандартный вопрос, на который не нашёл ответ: не будет ли конфликта присадок? И можно ли периодически чередовать эти продукты?
Ещё смущает последний абзац про отношение данной информации только к европейским продуктам. Значит ли это, что у себя я могу кпить продукт не соответствующий этим характеристикам, но имеющий тоже название?
если кто владеет информаций, то отпишить пожалуйста.

_________________
ШН LE 2016 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2013, 06:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Zemlak78, я ездил на Вальволине тоже, так-же летом 10W40, зимой 5W40 нормальное масло, никаких проблем. Только оно подоражало, я с него и ушёл. На 5000 менять, рановато наверное для него. :smile_nod:

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: