Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2013, 13:14  
Новичок
Новичок

    10
  •  21

  •  05 июл 2013, 09:55

Блог: Просмотр записи (0)
alex2537 писал(а):
Промывка нужна если движок "закакан", а так хорошее масло нормально моет, и все они сейчас гидрокрекинговые, так-что примерно одинаковые.

Если верить лаб анализам Лукойла промывочного и некоторым комментариям по теме, то масло заточено что бы растворить в себе старое масло и слиться вместе с ним не нанеся вред двигателю.
Т.е. промывочное нужно, чтобы остатки старого (очень грязного масла) не сильно повлияли на вновь залитое.
Промывочное масло не моет двигатель. Более менее моют 200 км добавки типа лавр.
т.е. заливаешь добавку в масло в, то которое уже пора менять, проезжаешь 200 км и сливаешь все масло, лучше с промывкой двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2013, 19:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
toureech, ни в одну машину свою не лил промывочное масло, ИМХО, не те у нас машины чтоб "запариваться" по этому поводу. :smile_bigsmile:
-------Т.е. промывочное нужно, чтобы остатки старого (очень грязного масла) не сильно повлияли на вновь залитое.
Да не успеет оно стать грязным если менять при 7-8(максимум10) тыщ. пробега. а при 15, как советует производитель, может уже и понадобится промывка.

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2013, 21:02  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
toureech писал(а):
alex2537 писал(а):
Промывка нужна если движок "закакан", а так хорошее масло нормально моет, и все они сейчас гидрокрекинговые, так-что примерно одинаковые.

Если верить лаб анализам Лукойла промывочного и некоторым комментариям по теме, то масло заточено что бы растворить в себе старое масло и слиться вместе с ним не нанеся вред двигателю.
Т.е. промывочное нужно, чтобы остатки старого (очень грязного масла) не сильно повлияли на вновь залитое.
Промывочное масло не моет двигатель. Более менее моют 200 км добавки типа лавр.
т.е. заливаешь добавку в масло в, то которое уже пора менять, проезжаешь 200 км и сливаешь все масло, лучше с промывкой двигателя.

Не забывайте, что всё масло через пробку в картере слить не получится, сколько то (100...300 гр) по любому там останется, и я считаю, пусть останется лучше немного грязненького старого масла, чем та же порция непонятного промывочного коктейля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2013, 18:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  178
  • 44

  •  07 мар 2012, 16:38

  •  РТ,г.Наб.Челны.

Блог: Просмотр записи (0)
Где подделка :smile_wink:?
http://i064.radikal.ru/1307/42/a8891d4ce4a8.jpg
Чет фотку не могу вставить. поправьте или перенесите куда следует.

_________________
Дорестайл(2008г.в),Корды 205*15,Isai,Кенгурятник,Защита Шериф,Фаркоп.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2013, 21:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
помог вставить :smile_bigsmile: :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2013, 09:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  742
  •   0

  •  16 дек 2015, 15:12

Блог: Просмотр записи (0)
Прочел полтемы,решил запостить "карту ГСМ":smile_nod: одной казахстанско-украинской Нивы. Немного не в тему, но глядя как глубоко тут вникают в вопрос думаю зацените.
Итак: 2121,89г.в.,в одной семье сновА и по сей день. Пробег сейчас 220 т.км. Корпус р.вала белий-белий). Характер езды - по возможности "внатяг", на пониженных оборотах. Хотя был частый дальняк, где с 4-х ступкой ниже 3500 не поедешь.
Первые 80 т.км. ездила в резко-континентальном климате центрального Казахстана. Охота,рыбалка, много твердого бездорожья,песка,снега. Масло в движке вертолетное МС-20,разбавляемое к зиме веретенкой. Замена через 5 т.км.Топливо- в основном 76й(установлена прокладка медная 1 мм после обкатки), но примерно тысяч 40 прошла на смеси 76й/толуол в пропорции примерно 60. Масло трансмиссии - ТАД-17.
Следующие 140 т.км. - восточная Украина,в основном асфальт разного качества, нерегулярное бездорожье. Масло в движке - минеральное (в основном Лукойл, раза 3 ТНК), замены через 5 т.км. Трансмиссия - вольвовское грузовое для коробок передач (маркировку сейчас не упомню) по кругу. Топливо-76й, но теперь все чаще 92й из-за отсутствия на заправках 76го. (Например в прошлом году при поездке в Крым за 2 т.км. так ни разу и не удалось залить 76й).
Что делалось по агрегатам более-менее по-крупному. Движок - замена сальников клапанов 2 раза, замена колец 1 раз. Лака нет, выше писал. Расход масла около 0,8 литра на 5 тыс., компрессия 9 везде(думаю если убрать прокладку 1 мм будет 10). Трансмиссия - замена сальников и подшипников полуосей, однажды правка и усиление заднего моста. Ни в РК, ни в КПП, ни в ГП не лазил.
Что хотел сказать данным опусом о маслянной какафонии? Специалист как например Дмитрий 67 может какую-то информацию и почерпнет, я же сделал 2 вывода: 1)"Не жалейте заварки" (свежее масло пусть даже не сильно тщательно выбранное предпочтительнее чем "бренд" с большим пробегом), 2)Ниву можно изготавливать долговечной, надежной и "дуракоустойчивой":smile_nod:.

_________________
ШНива GLC, 2013 - продана с сожалением в марте 2022. Нива 2121, 1989 - сберегла многих...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2013, 16:07  
Новичок
Новичок

    10
  •  7

  •  12 фев 2013, 19:18

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Здорово братва! с маслом для дрыгателя определился. а вот в трансмиссию - понял что можно заливать 75W140 во все кроме КПП.
машинка 12 года где в мурзилке уже разброс по маслам для трансмиссии - гл-4 и гл-5. поправьте если чего не допонял

_________________
Люблю эту страну, но не могу терпеть государство


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2013, 20:43  
Резидент
Резидент

    280
  •  995

  •  09 июн 2013, 08:20

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Романыч76 писал(а):
можно заливать 75W140 во все кроме КПП.

Льют по кругу http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0

_________________
LE Август 2013г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2013, 23:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  240
  • 43

  •  28 май 2010, 21:31

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Катался катался на мотыле я. сейчас головы перебираю. меняю РВ. Гидриги на болты и прочие. вот думаю соскочить с мотыля что ли. всю тему не осилил но понял что масло это не особо то и катит или я ошибаюсь ?

_________________
Ш-Нива - это как меч Хаттори Ханзо.
Если хотите сравнить Ш-Ниву , её нужно сравнивать с другими созданными или не созданными АВТОВАЗом автомобилями.
by МиниМи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2013, 11:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="METEORA"]Катался катался на мотыле я. сейчас головы перебираю. меняю РВ. Гидриги на болты и прочие. вот думаю соскочить с мотыля что ли. всю тему не осилил но понял что масло это не особо то и катит или я ошибаюсь ?[/quot
Чё загадил мотыль пастель :?
Ну Вы даёте! То лукойл не катит ,то мотыль.На болтах можно вообще минералку лить!-любую причём,лишь бы не левая была.Покупай на фирменных заправках хоть лукойл или татнефть и будет счастье.Меняй через 8 т.км. с промывкой! и при желании Лавр в цилиндры на часок. : Вся лабуда о выходе из строя нейтрализатора и ДК из за масла полная чушь.Нейтрализатор мах. не более 100-130 т.км. нормально живёт,а ДК и на синтетике без масло жора хорошо работает до 50 т.км.ДК боится силикона и ненадо прыскать ВДшкой на резьбу ДК. :

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: