Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2013, 05:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2623
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
gretch,
Ну раз проблемы из-за масла были- надо было бы сделать независимую экспертизу, экспертизу состава масла, и с этими результатами прямехонько в суд. А так как то, неубедительные доводы.
Ты думаешь в Лукойле дераки сидят? Просто так построили современную линию для этого масла, сертифицировали по всем допускам, постоянно стдают образцы товарного масла для подтверждения этих сертификатов, для того что б это масло потом ослиной мочой разбавлять.
Говенные присадки....откуда эта инфа? У тебя есть заключение лаборатории по хим составу? И чем отличаются говенные присадки от неговенных?
Вообщем очередной вброс на уровне слухов и устоявшихся стереотипов- мол все наше - это говно, а вот забугорное это "весчь"
Помните- как О.Бендер переклеил на пачке Казбека этикетку, и угощал Элочку Людоедку.....

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2013, 14:32  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  101
  • 37

  •  11 янв 2011, 18:19

  •  Россия Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001 писал(а):
gretch,
Ну раз проблемы из-за масла были- надо было бы сделать независимую экспертизу, экспертизу состава масла, и с этими результатами прямехонько в суд. А так как то, неубедительные доводы.
Ты думаешь в Лукойле дераки сидят? Просто так построили современную линию для этого масла, сертифицировали по всем допускам, постоянно стдают образцы товарного масла для подтверждения этих сертификатов, для того что б это масло потом ослиной мочой разбавлять.
Говенные присадки....откуда эта инфа? У тебя есть заключение лаборатории по хим составу? И чем отличаются говенные присадки от неговенных?
Вообщем очередной вброс на уровне слухов и устоявшихся стереотипов- мол все наше - это говно, а вот забугорное это "весчь"
Помните- как О.Бендер переклеил на пачке Казбека этикетку, и угощал Элочку Людоедку.....


Первое на экспертизу? Честно мне жаль своего времени кому-то там доказывать, тем более масло соответствуют стандарту, только вот для иномарок лукойл не рекомендуют. Я думаю, что лукойл начал изрядно экономить на масле, раньше таких проблем не было.
Гугл в помощь:
http://www.zr.ru/a/297982/ в масле большое количество серы и фосфора, что быстро снижает эффективность и срок работы. и убивает дорогие катализаторы.
http://catalog.autodela.ru/article/view/3481 - быстро стареет и никакой при низких температурах.
Еще ссылок можно скинуть массу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2013, 18:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2623
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
gretch, а ты хоть первые десять страниц данной ветки прочитал?
Что-то странная картина получается. Даймлер Мерседес Бенц масло Лукойл устраивает. Фольксваген, Порше, БМВ тоже устраивает. Европейских производителей автомобилей ACEA, и тех устраивает. Американский API устраивает.

Одних российских автовладельцев не устраивает. Привередливые настолько, что только масло смешанное на космической станции готовы залить в ВАЗ, УАЗ, ГАЗ, ТАГАЗ...

Самому-то не смешно? Если хочется платить за свои предубеждения, я не против. Деньги ваши. А цены на импорт будут расти и расти каждые полгода.

сравни допуски в совокупности у Лукойла, с импортом. Лукойл по другому на рынок выйти не может, как не опережать по качеству - цене - доступности конкурентов. За 2012 -2015 года он многим тут маржу испортит.
А "Зарублевские" проплаченные статьи, и остальных типа профижурнальчиков, они на таких читателей делетантов и расчитаны, которые сами не могут разобраться что к чему и с радостью прислушиваются к "авторитетным" мнениям "специалистов".....
_________________

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2013, 19:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
gretch писал(а):
Первое на экспертизу? Честно мне жаль своего времени кому-то там доказывать, тем более масло соответствуют стандарту, только вот для иномарок лукойл не рекомендуют. Я думаю, что лукойл начал изрядно экономить на масле, раньше таких проблем не было.
Гугл в помощь:
http://www.zr.ru/a/297982/ в масле большое количество серы и фосфора, что быстро снижает эффективность и срок работы. и убивает дорогие катализаторы.
http://catalog.autodela.ru/article/view/3481 - быстро стареет и никакой при низких температурах.
Еще ссылок можно скинуть массу.


и? победитель тестов - ENEOS? У которого сами экспериментаторы и допусков не нашли!!! Уровень тёти Мани из пиццерии! Херь полная...

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2013, 03:56  
Участник
Участник

    20
  •  133

  •  29 фев 2012, 13:14

Блог: Просмотр записи (0)
gretch,
Давай еще ссылок. Я Давно пытаюсь найти подробную информацию, как негативную, так и позитивную. Где то на 150х страницах этой темы были нормальные лабораторные результаты различных масел в различных двигателях это единственное, что я нашел что то более менее объективное по маслам, все остальное либо глубокая теория, либо пустотреп. Что касается конкретно лукойла, то это всего лишь бренд, а есть конкретные линейки под разные двигатели. Себе надо подобрать что соответствует вашему мотору, по крайней мере не хуже.

А в общем то все очень индивидуально, залив любое масло в свой двигатель надо четко понимать, что все очень индивидуально. У всех свои условия эксплуатации, свой стиль езды, свои особенности поездок и еще масса факторов все это в сумме складывается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2013, 13:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Да в этот старпёровский двс хоть что лей(толлько не масла чисто для дизелей) и тем более при плановой замене масла в 8 т.км.,так как при пробеге в 15 т.км. масло конкретно превращается в гомно :smile_doh: .На лабораторные результаты можно не обращать внимания,там то же люди ,за зарплату работают,так же как на масло заводах. :smile_doh: .Двс-у можно реально продлить срок службы,только качественной сборкой и частом тех обслуживанием,хотя бы проверкой уровня масла и тосола. :

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2013, 15:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4592
  • 55
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.oil-club.ru/forum/
много познавательного


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2013, 18:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith писал(а):
gretch писал(а):
Первое на экспертизу? Честно мне жаль своего времени кому-то там доказывать, тем более масло соответствуют стандарту, только вот для иномарок лукойл не рекомендуют. Я думаю, что лукойл начал изрядно экономить на масле, раньше таких проблем не было.
Гугл в помощь:
http://www.zr.ru/a/297982/ в масле большое количество серы и фосфора, что быстро снижает эффективность и срок работы. и убивает дорогие катализаторы.
http://catalog.autodela.ru/article/view/3481 - быстро стареет и никакой при низких температурах.
Еще ссылок можно скинуть массу.


и? победитель тестов - ENEOS? У которого сами экспериментаторы и допусков не нашли!!! Уровень тёти Мани из пиццерии! Херь полная...

ENEOS - это в прошлой жизни мицубиси, поэтому кто там чего не нашел надо еще посмотреть? За моторное ни чего не скажу а трансмиссионка гуд даже очень! Поэтому если не "паль" из подлвалу то можно смело лить, цена кстати не особо то и высокая!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2013, 03:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  101
  • 37

  •  11 янв 2011, 18:19

  •  Россия Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001 писал(а):
gretch, а ты хоть первые десять страниц данной ветки прочитал?
Что-то странная картина получается. Даймлер Мерседес Бенц масло Лукойл устраивает. Фольксваген, Порше, БМВ тоже устраивает. Европейских производителей автомобилей ACEA, и тех устраивает. Американский API устраивает.

Одних российских автовладельцев не устраивает. Привередливые настолько, что только масло смешанное на космической станции готовы залить в ВАЗ, УАЗ, ГАЗ, ТАГАЗ...

Самому-то не смешно? Если хочется платить за свои предубеждения, я не против. Деньги ваши. А цены на импорт будут расти и расти каждые полгода.

сравни допуски в совокупности у Лукойла, с импортом. Лукойл по другому на рынок выйти не может, как не опережать по качеству - цене - доступности конкурентов. За 2012 -2015 года он многим тут маржу испортит.
А "Зарублевские" проплаченные статьи, и остальных типа профижурнальчиков, они на таких читателей делетантов и расчитаны, которые сами не могут разобраться что к чему и с радостью прислушиваются к "авторитетным" мнениям "специалистов".....
_________________


Был в Германии летом, месяц гостил у брата, о хваленом Лукойле там вообще ничего не слышали))) Если кто-то зальет в порш лукойл можно ставить памятник человеку.
Хорошие рекламные буклеты пишет лук, на деле все иначе. не я первый и не я последний кто на них повелся. Я это масло никогда не залью больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2013, 12:19  
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 49

  •  16 ноя 2012, 21:16

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Замнели на ТО-2 масло. Залили Петро-канаду 10-40. Сказали с завода пришла иструкция в нашем регионе не использовать синтетику, а то масло лезит из всех щелей (у нас летом минимум +30). Заливали с бочки.
А теперь свои отзывы. Мотор стал работать шумнее, гидрики перестали стучать при запуске. Обороты набирает машина быстрее на п/синтетике, но есть особенности. Если у меня на Петро синтетике машина на 4 передаче выдавала 100 км/ч при 3000 об/мин, то сейчас уже при за 3000 оборотах 80 км/ч. приходится переключаться на 5.

Как совет мой. Вроде и то нормально. Правда скоро зима тогда и скажу точнее. Но вообще бы я лучше не синтетике ездил. Но это субъективное мнение.

_________________
Была Нива 21213, моя ласточка и любовь, сейчас это -ВАЗ 2123.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: