Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2013, 17:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  10

  •  05 дек 2012, 11:21

  •  Окраина Татарии

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith писал(а):
116Rustat писал(а):
В наличии приора 16кл 98л.с пробег чуть за 100тыс.
В ДВС лью круглый год в последние 40тыс http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/EB3060F2
Вопрос: Правилен ли мой выбор или ошибочен?

выбор правильный

А на зиму 0w40 от несте стоит заливать, или ограничится 5w40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2013, 18:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
116Rustat писал(а):
А на зиму 0w40 от несте стоит заливать, или ограничится 5w40

Хуже точно не будет. Ездил и на том и на этом, в морозы нулёвка оказалась предпочтительнее, ибо машина живёт на улице. Ну а татарские морозы против наших так, ерунда. Так что смысла в нулёвке возможно и нет. Только ценник по ссылке конский, у нас пятёрка 1278 рублей в Тикамисе

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2013, 09:16  
Резидент
Резидент

    30
  •  282
  • 40

  •  02 апр 2013, 09:36

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
тема - огонь!
как я некоторое время назад спросил, правильное масло я выбрал или нет - загнобили
а щас вона спокойно отвечают))
спасибо, добры молодцы!

_________________
я только учусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2013, 09:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  742
  •   0

  •  16 дек 2015, 15:12

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor1111, не знаю как сейчас называется,до по крайней мере начала 90-х это было МС-20, отьездил на нем в моторе на 2121 тыщ 100.

_________________
ШНива GLC, 2013 - продана с сожалением в марте 2022. Нива 2121, 1989 - сберегла многих...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2013, 13:26  
Новичок
Новичок

    0
  •  39
  • 57

  •  14 сен 2013, 14:09

Блог: Просмотр записи (0)
Retarder4ek писал(а):
BlackJack, сижу с телефона на форуме , так что всё описать тяжело . Вкратце - на первой странице обрати внимание на "шаг четвёртый" рекомендуемый выбор масла по ТТХ и пляшешь от этих цифр . Думаю , ТТХ своих желаемых масел найдёшь .
p.s. Выбор за тобой , тебе ездить .


Ага, разобрался, спасибо за помощь. Решил перейти на DuraBlend MXL 5W-40, тоже полусинь, соответствует этим ттх.

_________________
Не пойму, или у меня действительно сейчас свободное время, или я забыл что-то сделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2013, 15:26  
Участник
Участник

    20
  •  133

  •  29 фев 2012, 13:14

Блог: Просмотр записи (0)
2121t писал(а):
Viktor1111, не знаю как сейчас называется,до по крайней мере начала 90-х это было МС-20, отьездил на нем в моторе на 2121 тыщ 100.


Знаю я такое масло, лучше оно было разве что М10Г. Масло для авиационных поршневых двигателей образца едва ли не 40-50х годов, греть двигатель на нем надо было уже при +5, так что не о каком запуске в -40 и речи быть не могло. Любая современная полусинтерика 10W-40 или даже минералка 15W-40 дадут ему фору. Если интересно могу сфоткать количество отложений в двигателе, работавшем на мс20 или мк22, ничего больше в этот мотор прописано не было


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2013, 19:05  
Резидент
Резидент

    50
  •  428

  •  18 ноя 2010, 17:38

  •  Воронежская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
d_i_m писал(а):
тема - огонь!
как я некоторое время назад спросил, правильное масло я выбрал или нет - загнобили
а щас вона спокойно отвечают))
спасибо, добры молодцы!
Земеля не видел твоего обращения! Если у тебя Шеви-нива то для нашего региона хорошо подходит кругло годично RAVENOL VSI 5w40 я им пользуюсь 3года нареканий нет. Ну а так смотри сам, я не в целях рекламы.

_________________
Ни когда ни думай что ты умнее других,иначе останешся в дураках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2013, 20:13  
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 49

  •  16 ноя 2012, 21:16

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor1111 писал(а):
хенкель,
Это что они льют? Mobij Jet 254 или Лз-240??? Не то не другое вообще для поршневых двигателей не предназначено. Больше на ум из вертолетных ничего не приходит


у мну товарищ работал в Казахстане, где то на нефтедобыче. Так говорил что в Ниве служебной заливали масло вертолетное в зиму. Зимы там адские он говорит -40 это в порядке вещей, и плюс ветер сильный. Обычное масло (0-40) не помогало никак.

_________________
Была Нива 21213, моя ласточка и любовь, сейчас это -ВАЗ 2123.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2013, 20:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  742
  •   0

  •  16 дек 2015, 15:12

Блог: Просмотр записи (0)
хенкель писал(а):
Viktor1111 писал(а):
хенкель,
Это что они льют? Mobij Jet 254 или Лз-240??? Не то не другое вообще для поршневых двигателей не предназначено. Больше на ум из вертолетных ничего не приходит


у мну товарищ работал в Казахстане, где то на нефтедобыче. Так говорил что в Ниве служебной заливали масло вертолетное в зиму. Зимы там адские он говорит -40 это в порядке вещей, и плюс ветер сильный. Обычное масло (0-40) не помогало никак.


Мы его там же лили, но по причине отсутствия/дороговизны(читай"платности":smile_wink: других масел.Это были 80е-начало 90х.В зиму разводили веретенкой, иначе не провернешь движок. Как только перебрались "на континент" и появилась возможность покупать нормальное масло(т.е. пропал источник МС-20) то стали лить минералку(Лукойл, иногда ТНК), а потом и синтетику. Так что вряд ли из-за погоды товарищ его лил, если бы у нас было тогда что-то типа 0-40 по сколько-нибудь приемлемым ценам, мы бы точно его лили.

_________________
ШНива GLC, 2013 - продана с сожалением в марте 2022. Нива 2121, 1989 - сберегла многих...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2013, 20:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  742
  •   0

  •  16 дек 2015, 15:12

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor1111 писал(а):
2121t писал(а):
Viktor1111, не знаю как сейчас называется,до по крайней мере начала 90-х это было МС-20, отьездил на нем в моторе на 2121 тыщ 100.


Знаю я такое масло, лучше оно было разве что М10Г. Масло для авиационных поршневых двигателей образца едва ли не 40-50х годов, греть двигатель на нем надо было уже при +5, так что не о каком запуске в -40 и речи быть не могло. Любая современная полусинтерика 10W-40 или даже минералка 15W-40 дадут ему фору. Если интересно могу сфоткать количество отложений в двигателе, работавшем на мс20 или мк22, ничего больше в этот мотор прописано не было


Полностью согласен(см. мой пост выше), кроме отложений.Видимо еще зависит от стиля езды и периодичности замены.Мы катались по возможности внатяг и масло меняли через 5 тыщ.

_________________
ШНива GLC, 2013 - продана с сожалением в марте 2022. Нива 2121, 1989 - сберегла многих...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: