Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 908 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2010, 18:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  494
  • 48

  •  19 апр 2010, 12:16

  •  Тверь/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Abaddon писал(а):
находится справа внизу, если стоять к открытому капоту лицом.


"справа внизу" там много чего находится)))

Нужно более четкое описание местонахождения, и вообще, как они выглядят... Первое вроде с пробкой, а второе - типа болта?.. по фоткам ничего не разобрать...

_________________
ВАЗ 21093i -> ШН 2006 г.в. [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=3560632#3560632]||Отчет-дневник 1 год и 15 тысяч км|| [/url]
<!> Почти второй год как шнивовод! => и все равно задаю всякие вопросы... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2010, 18:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1515
  • 48

  •  14 дек 2006, 11:19

  •  Москва, Кунцево

Блог: Просмотр записи (0)
irina00 писал(а):
"справа внизу" там много чего находится)))

У штатного радиатора справа всего два отверстия, закрытые винтовыми пробками. Чтобы найти нижнее подходишь к авто, открываешь капот, кладешь правую руку на правую внутреннюю сторону радиатора и сразу же находишь верхнюю пробку, которая рукой ощущается как пластиковая четырехлепестковая хрень :smile_nod: Дальше нежно проводишь рукой вниз по радиатору и находишь еще одну такую же хрень. Она и есть пробка закрывающая нижнее сливное отверстие радиатора. Кажись подробно описал :

_________________
...нашедшего выход, затаптывают первым.
LC 2007-13, LE 2013-2019, LE+ 2019-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2010, 19:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  494
  • 48

  •  19 апр 2010, 12:16

  •  Тверь/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
За описание зачОт! но........
Стесняюсь спросить - а хде радиатор? : : :
Ибо в мурзилке картинку нашла. Но получается, он находится в дальней части капота, так сказать между салоном и капотом. И если я правильно определила его местоположение - он закрыт типа тканью какой-то. Оно не оно?

_________________
ВАЗ 21093i -> ШН 2006 г.в. [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=3560632#3560632]||Отчет-дневник 1 год и 15 тысяч км|| [/url]
<!> Почти второй год как шнивовод! => и все равно задаю всякие вопросы... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2010, 19:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1515
  • 48

  •  14 дек 2006, 11:19

  •  Москва, Кунцево

Блог: Просмотр записи (0)
irina00 писал(а):
Стесняюсь спросить - а хде радиатор? : : :

Посмотри на решетку радиатора (это пластиковая красивая штука с крестом, которая находится ниже капота между фарами) и за ним ты увидишь ребристую штуку - она и есть радиатор. Если на машине есть кондей, то ребристых штук будет две, одна поменьше (кондея), другая побольше (двигателя).
irina00 писал(а):
Ибо в мурзилке картинку нашла. Но получается, он находится в дальней части капота, так сказать между салоном и капотом. И если я правильно определила его местоположение - он закрыт типа тканью какой-то. Оно не оно?

Это ты походу радиатор печки нашла :smile_nod:

_________________
...нашедшего выход, затаптывают первым.
LC 2007-13, LE 2013-2019, LE+ 2019-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2010, 20:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  494
  • 48

  •  19 апр 2010, 12:16

  •  Тверь/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Abaddon, ура-ура-ура, один нашелся!!! и второй ниже!
А второе отверстие???? которое по мурзилке "на левой стороне блока цилиндров"... это такой болтик слева на неск. сантиметров от датчика давления масла?

_________________
ВАЗ 21093i -> ШН 2006 г.в. [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=3560632#3560632]||Отчет-дневник 1 год и 15 тысяч км|| [/url]
<!> Почти второй год как шнивовод! => и все равно задаю всякие вопросы... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2010, 20:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1515
  • 48

  •  14 дек 2006, 11:19

  •  Москва, Кунцево

Блог: Просмотр записи (0)
irina00 писал(а):
А второе отверстие???? которое по мурзилке "на левой стороне блока цилиндров"... это такой болтик слева на неск. сантиметров от датчика давления масла?

А вот тут не подскажу. Ни разу таким видом секаса не занимался, пробег у моей еще не тот, чтобы ОЖ менять полностью. Но что то мне подсказывает что без ямы или подъемника не обойтись :smile_nod:

_________________
...нашедшего выход, затаптывают первым.
LC 2007-13, LE 2013-2019, LE+ 2019-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2010, 21:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    365
  •  1538
  • 53
  •   60

  •  10 янв 2009, 18:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Где то здесь была тема типа "замена ОЖ в фотографиях".

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2010, 22:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  628

  •  14 июл 2009, 18:39

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
irina00 писал(а):
Сливное отверстие радиатора, в нижней части левого (?!) бачка - это хде? Это типа бочок надо снять (?)


Поскольку пришлось недавно проделать эту процедуру дважды, то я вас прекрасно понимаю! : Эта фраза меня тоже повергла в шок. Тоже не могда понять что за второй бачок. Спасибо добрые люди подсказали. Ну, а второй раз замена уже вообще без проблем прошла.

Вобщем про этот вентиль уже Abaddon написал.

irina00 писал(а):
Abaddon, ура-ура-ура, один нашелся!!!
А второе отверстие???? которое по мурзилке "на левой стороне блока цилиндров"... это такой болтик слева на неск. сантиметров от датчика давления масла?


Вобщем, да. Болтик этот на двигателе (особенно на чистом :smile_nod: ) сразу виден с правого бока двигателя (если стоять лицом к лобовому и смотреть на двигатель чуть сверху). Еще лучше видно будет, если снять пластиковый кожух. Выглядит все именно так, как на картинке в книжке. Он как бы просто так вкручен, а все остальные что-то держат. Под ключ на 13 (а лучше - под головку). У меня так и вообще не вдруг получилось его открутить, пришлось придумывать дополнительный рычаг.
Ну, если совсем не понятно, могу фотографию сделать

_________________
Ужасно боюсь бездорожья. Поэтому лопаточка, пилочка, тросик, шаклики, джечик всегда в машине. И лебедочка. А еще шноркель, чтоб не захлебнуться, и рация (на помощь звать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2010, 23:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  494
  • 48

  •  19 апр 2010, 12:16

  •  Тверь/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Jakkie, товарищ по несчастью)) Вы просто сливали-заливали или с промывкой?
И еще - поскольку на радиаторе все-таки два "вентиля", какой из них надо открывать? По логике вроде - нижнего хватит... Или оба?

_________________
ВАЗ 21093i -> ШН 2006 г.в. [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=3560632#3560632]||Отчет-дневник 1 год и 15 тысяч км|| [/url]
<!> Почти второй год как шнивовод! => и все равно задаю всякие вопросы... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2010, 23:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  628

  •  14 июл 2009, 18:39

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
У меня временно была залита вода, чистая родниковая. После ее слива- тосол. После возвращения домой тосол еще раз заменен. Все было чисто, так что без дополнительной промывки всякими очищающими.
На радиаторе нижний вентиль для слива, верхний не знаю, но если его открутить - быстрее сольется (ну как если в пакете с соком сделать вторую дырку - будет литься быстрее и не булькать). Перед заливкой нового надо закрыть оба. Но верхний можно чуть позже, уже когда какое-то количество будет залито - опять же через него выходит лишний воздух.Главное не опоздать закрыть, иначе через него польется тосол.

_________________
Ужасно боюсь бездорожья. Поэтому лопаточка, пилочка, тросик, шаклики, джечик всегда в машине. И лебедочка. А еще шноркель, чтоб не захлебнуться, и рация (на помощь звать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 908 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: