Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2013, 18:26  
Участник
Участник

    20
  •  133

  •  29 фев 2012, 13:14

Блог: Просмотр записи (0)
Еще варианты??? Пусть больше народу выскажутся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2013, 20:08  
Новичок
Новичок

    10
  •  18
  • 47

  •  17 мар 2012, 08:19

  •  Удмуртия г. Глазов

Блог: Просмотр записи (0)
Подсолнечное! Давайте несколько страниц используем на угадки ?! Такое с любым маслом может быть , если менят по рекомендации через 12-15 тыщ. км .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2013, 21:14  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Retarder4ek писал(а):
Подсолнечное! Давайте несколько страниц используем на угадки ?! Такое с любым маслом может быть , если менят по рекомендации через 12-15 тыщ. км .

Там было написано, что через 5 так стало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2013, 05:00  
Участник
Участник

    20
  •  133

  •  29 фев 2012, 13:14

Блог: Просмотр записи (0)
За 100 тыс пробега заборник ничем не зарос, отложений мало. Не плохой результат.
2-80 тыс км был тнк магнум синтетика 5w-40, 80-100 тыс лук SN, сейчас снова ТНК. Если климат не заставит перейти на 0w-40, то не вижу смысла что то лучшее искать.

Износ цилиндров тоже промерил, когда ГБЦ снимал. Все как всегда. На жигулевском моторе эллипс цилиндра при износе далеко не всегда вызван фрикционным износом и по сути не может быть устранен маслом. Цифры износа очень схожие с моторами эксплуатировавшимися на минеральных и полусинтетических маслах при условии своевременной их замены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2013, 15:15  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 52

  •  12 ноя 2010, 17:56

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Всем спасибо !

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:f840803be7]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/E560EC16.png[/img:f840803be7][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2013, 18:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
cclne,

Вот противоречивые высказывания http://www.drive2.ru/cars/acura/tl/tl_3 ... 579369454/

http://0w40.ru/information/faq/?ELEMENT_ID=11297

Я больше склоняюсь к давлению зелёных :smile_cool: :smile_bigsmile: .После 2000г. везде начали использовать экологичные технологии и материалы.Как пример в холодильниках и кондиционерах фреон R12 и R22 заменили на R134 и им подобные ,после Изобутан ,а теперь углекислоту.И как следствие эти холодильники быстро ломаются из за плохой смешиваемости масел с фреонозаменителями и если приходится заправлять,то прежде надо откачать преждний и после только заправить свежий газ.Как говорится буржуйский заговор производителей в действии.Каму нужны вечные машины :?: :?: :?: Скоро двигатели из углепластика будут делать,что бы срок эксплуатации не превышал 5 лет или 100 т.км. ,а зелёные поддержат,ведь такие двигатели лёгкие и меньше тратится энергии на движение и вращение самого ДВС.

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2013, 19:54  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 52

  •  12 ноя 2010, 17:56

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
kvach писал(а):
cclne,

Вот противоречивые высказывания http://www.drive2.ru/cars/acura/tl/tl_3 ... 579369454/

http://0w40.ru/information/faq/?ELEMENT_ID=11297

Я больше склоняюсь к давлению зелёных :smile_cool: :smile_bigsmile: .После 2000г. везде начали использовать экологичные технологии и материалы.Как пример в холодильниках и кондиционерах фреон R12 и R22 заменили на R134 и им подобные ,после Изобутан ,а теперь углекислоту.И как следствие эти холодильники быстро ломаются из за плохой смешиваемости масел с фреонозаменителями и если приходится заправлять,то прежде надо откачать преждний и после только заправить свежий газ.Как говорится буржуйский заговор производителей в действии.Каму нужны вечные машины :?: :?: :?: Скоро двигатели из углепластика будут делать,что бы срок эксплуатации не превышал 5 лет или 100 т.км. ,а зелёные поддержат,ведь такие двигатели лёгкие и меньше тратится энергии на движение и вращение самого ДВС.



прочитал обе ссылки, про вечные движки полностью согласен, хотя у друга рабочая 2114 прошла 150тк(5W40) без капиталки и жора масла, ну а япошка должна поболее

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:f840803be7]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/E560EC16.png[/img:f840803be7][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2013, 23:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Тут выясняется ,что эти японские масла гидрокряк http://element.66.ru/blog/225553/

Вот выдержка---
Итак, основой для масла Honda действительно служит минеральное масло. Казалось бы, после этой фразы можно закрывать весь вопрос, поскольку синтетическое масло не может иметь минеральной основы. Но не тут-то оно было! Мы живем в мире, которым правит стандарт, и если есть некая вещь A, которая по всем параметрам и свойствам отвечает более высокому стандарту, допустим S, после заключений специалистов, она получает стандарт S. То же самое произошло и с моторным маслом. Современные технологии нефтепереработки позволили путем гидрокрекинга получать высокий индекс вязкости базового масла. Говоря понятным языком, базовое минеральное масло, из которого изготавливались в недавнем прошлом все масла, кроме синтетического, стало совершеннее, чем необходимо было для основы масла. Экспертным заключением и разрешением SAE (Society of Automotive Engineers – Общество АвтоИнженеров (США)) было признано, что базовое масло тип III VHVI следует считать синтетическим. Таким образом, моторное масло Honda, не смотря на минеральную основу, полностью соответствует стандарту синтетических масел без применения самого синтетического сырья!

И как мне кажется у них нет завода по производству синтетической основы,а жить надо :smile_bigsmile:

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2013, 23:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
cclne,
Двигатель интересно не алюминиевый случаем :?: без гильзы с нанопокрытием?

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2013, 05:53  
Новичок
Новичок

    10
  •  18
  • 47

  •  17 мар 2012, 08:19

  •  Удмуртия г. Глазов

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, если бы было фото до и после , то поверил бы ,может быть . За 5 тыс. км чистый двиг не засрёт никак .
/ Насчёт Лукойл SN , проехал на нём тыщ 15 , третья замена , уровень не уменьшается , цвет - немного потемнело . Хочу отметить тот факт , что при переходе с Шелл масло сразу почернело и через 2.5 тыщи пришлось подлить , на 3х поменял на свежее . Сейчас в норме , головка под крышкой блестит , хоть и частенько кручу мотор до 5000 об/мин , гидрокомпенсаторы не слышу вообще , даже при запуске .
Машина Лада 4х4 2011г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: