anta777, никакой форум не может контролировать ни одного производителя. Ни юридически, ни технически, ни физически, никак. Если кто-то заявляет, что тот, кто взял на себя обязательства по соблюдения правил изготовления качественных смазочных материалов - бодяжит, то пусть предоставит хотя бы паспорта на партии за квартал. Тогда это будет не треп-слух, а основание аннулировать его участие в программах, аннулировать допуски. Достаточно отослать розничный образец продукции с чеком тому, кто выдал допуск. И если спектр не совпадет, тогда и наступят для него последствия.
Много криков про подделки. И странным образом никто не бежит делать судебную экспертизу и выигрывать деньги на ремонт авто. Сразу находится куча отговорок, кричавший тут же в кусты. С чего бы это все?
Треп ради самоутверждения. Треп как конкурентная борьба. Треп ради продвижения товара. Дальше сам продолжишь.
Ну давай возьмем его соседа - Тебойл. Принадлежит LLK International (Лукойл). Тоже с допусками на свою этикетку не богат. Но производство не стоит, изготавливают новую линейку Лукойла, изготавливают контрактные масла для других блендеров, изготавливают под своей этикеткой.
В случае с ВИНКами - моторка далеко не основа производства. Скорее - ближе к концу, по значимости, по доходности. Так вот Статойл тоже вертикально интегрированная компания. Занимается в основном - добычей и разведкой. Нет у них устремления заниматься этим сектором, вот и не продлевают допуски.
Для ВИНК всегда выгоднее заниматься маслами для промышленности, для грузовиков, автобусов, тракторов чем мелочью вроде легкомоторки. Забот много, а маржа смещается к области престижа для ВИНК.
_________________ [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]
|