Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2013, 22:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
anta777, лотос сам пишет Oronite, Afton, Lubrizol, Infineum и Evonik http://lotosoil.pl/ru/%D0%B3%D0%BB%D0%B ... ie-/jakosc

NGN - ничего не делают, это продавцы этикеток. Еврол и Гульф никогда не интересовался.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 18:30  
Участник
Участник

    10
  •  118
  • 50

  •  30 авг 2011, 17:55

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемый Dmitriy67!
В список масел, которые Вы рекомендуете (к которым у Вас есть доверие) входят масла Statoil (я его себе и заливал).
Но после прочтение всего форума oil-club.ru меня стали терзать смутные сомнения: по инфе с форума статойл=пемко=маннол=бодяжат как сами себе хотят.
Допусков (реальных) Statoil Lazerway 5W-40 не имеет, из плюсов, что я нашел, так это только действительное членство статойла в ACEA и все.
Этого хватает или все-таки форум ойлклуба прав?

_________________
Нива-шевроле 2011 GLC NordmanRS ВСМПО Нептун


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 20:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
anta777, никакой форум не может контролировать ни одного производителя. Ни юридически, ни технически, ни физически, никак. Если кто-то заявляет, что тот, кто взял на себя обязательства по соблюдения правил изготовления качественных смазочных материалов - бодяжит, то пусть предоставит хотя бы паспорта на партии за квартал. Тогда это будет не треп-слух, а основание аннулировать его участие в программах, аннулировать допуски. Достаточно отослать розничный образец продукции с чеком тому, кто выдал допуск. И если спектр не совпадет, тогда и наступят для него последствия.

Много криков про подделки. И странным образом никто не бежит делать судебную экспертизу и выигрывать деньги на ремонт авто. Сразу находится куча отговорок, кричавший тут же в кусты. С чего бы это все?

Треп ради самоутверждения. Треп как конкурентная борьба. Треп ради продвижения товара. Дальше сам продолжишь.

Ну давай возьмем его соседа - Тебойл. Принадлежит LLK International (Лукойл). Тоже с допусками на свою этикетку не богат. Но производство не стоит, изготавливают новую линейку Лукойла, изготавливают контрактные масла для других блендеров, изготавливают под своей этикеткой.

В случае с ВИНКами - моторка далеко не основа производства. Скорее - ближе к концу, по значимости, по доходности. Так вот Статойл тоже вертикально интегрированная компания. Занимается в основном - добычей и разведкой. Нет у них устремления заниматься этим сектором, вот и не продлевают допуски.

Для ВИНК всегда выгоднее заниматься маслами для промышленности, для грузовиков, автобусов, тракторов чем мелочью вроде легкомоторки. Забот много, а маржа смещается к области престижа для ВИНК.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2013, 18:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2623
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, Дим, ....ты когда в ветке про Пенасол отпишешь :

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2013, 19:45  
Участник
Участник

    10
  •  118
  • 50

  •  30 авг 2011, 17:55

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий, а как же тогда следовать Вашему совету,что масло должно иметь хоть один реальный доступ. Я это понимаю как наличие допуска в настоящем времени,а не в прошлом. Так вот, на сегодня статойл не имеет НИКАКОГО допуска! И я,пытаясь разобраться, прошу мне помочь -хватает вместо допуска членства статойла в ACEA или нет?
И мне кажется,что под бодягой я и Вы имеем в виду совсем разные понятия.
Я подразумеваю использование разных баз и рецептур для получения более-менее вписывающегося в допуски масла - например,как это было с равенолом VSI - поменяли ПАО на кряк,никому ничего не сказав,чем значительно ухудшили характеристики готового продукта - в разных канистрах одного и того же продукта имеем разный продукт -неужели это НОРМАЛЬНО и является теперь нормой для всех блендеров?
И ещё один вопрос - мобил,что продают в Украине, можно брать или нет?

На ойлклубе пишут,что у всех тестируемых мобилах одинаковые выдающиеся характеристики, а Вы в этой теме остерегали от покупки европейской продукции мобила.

_________________
Нива-шевроле 2011 GLC NordmanRS ВСМПО Нептун


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2013, 20:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001 писал(а):
Dmitriy67, Дим, ....ты когда в ветке про Пенасол отпишешь :

Присоединяюсь к вопрошающему

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2013, 20:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
anta777, так и понимать, если есть выбор, предпочитать то, что имеет допуск. Если нет допуска - обращать внимание на участие в программе качества (не будут мухлевать раз и смогут обеспечить качество, проконтролировать его два).

Бодяга - это замес на другом пакете, с другим загустителем, на отличных от рецептуры базах.

С равенолом пример не прокатит. Не надо его от дистрибьютора в дар принимать было. Не было бы никаких отличий от розницы. Я понятно намекаю на творчество заинтересованных лиц?

Мобил смешанный в Турции для Украины, Мобил смешанный в Китае брать можно.

Если не путаешь мобил от мобил1. Что там выдающегося с мобиле нашли на ойлклабе, я не в курсе. Зато в курсе, что его с испытания АвтоВАЗ заворачивали без выдачи допуска. И хорошо помню как к нему были вопросы по повышенному износу распредвала со стороны Valvoline и Castrol в США и как они это дело на тормозах спускали.

Ни к ПАО дрочерам, ни к ZDDP, ни к каким другим себя не отношу. Для меня всегда важен баланс свойств. Этот баланс отражается виден на ресурсных испытаниях. На анализах свежего масла и отработанного этого даже в микроскоп не видно.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2013, 20:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001, Dr.Smith, пишу потихоньку, пишу. Работу мне никто не урезал.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2013, 20:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2623
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 писал(а):
Гоша1001, Dr.Smith, пишу потихоньку, пишу. Работу мне никто не урезал.

Спасибо! Ждем...Извини ежли отвлек..... :

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2013, 20:40  
Участник
Участник

    10
  •  118
  • 50

  •  30 авг 2011, 17:55

Блог: Просмотр записи (0)
Я как раз путаю мобил и мобил1.
Интересует именно мобил1.
Очень странно,что АВТОВАЗ забраковал мобил,тем более,что рецептура нового ЛУКойла= мобил 3000.
Я с огромнейшей радостью тоже давал бы оценку по ресурсным испытаниям,а не анализах масла, но где можно эти результаты посмотреть?
Тем более,что нужно смотреть именно для своего мотора,а не какого-нибудь?
Говоря,что не относите себя к фанатам ПАО и присадок,Вы немного не лукавите?
Иначе как объяснить Ваш тест на заморозку свежих масел?

_________________
Нива-шевроле 2011 GLC NordmanRS ВСМПО Нептун


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: