Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2013, 17:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15615
  •  11334
  • 60
  •   54

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
anta777, ко мне - на "ты", сейчас залито Mobil 3000 5W40, до него Лукойл 5W40 SN, вероятно следующее он же будет, но я не спец, по маслам, читаю. Попробую 3-х клапанный масляный фильтр, ГНЦ заменил на ISAI, для профилактики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2013, 18:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2623
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50, У меня подсмотрел :smile_bigsmile: лукошка 5вэ40 и клояшмит трехклапанный и Исай трудится вместо ГНЦ.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2013, 21:16  
Резидент
Резидент

    30
  •  282
  • 40

  •  02 апр 2013, 09:36

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
номинация "сравнительный расход масла"
победитель в пробках ZIC XQ


номинация "величина низкотемпературных отложений"
он же)


номинация "содержание продуктов износа"
мотюль X-cess, Shell Helix и ZIC XQ


Номинация "высокотемпературные отложения"
ZIC XQ, Shell Helix и мотюль X-cess,


отдельные градации по времени жизни:
небольшой ресурс - ESSO Ultron
средний ресурс - BP VISCO 5000, ELF Excellium NF, MOBIL 1 SUPER 3000, TOTAL QUARTZ 9000
большой ресурс - мотюль X-cess, Shell Helix и ZIC XQ


как-то так :smile_cool:

_________________
я только учусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2013, 15:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2464
  •  10310
  • 59
  •   76

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
d_i_m писал(а):
номинация "сравнительный расход масла"
победитель в пробках ZIC XQ


номинация "величина низкотемпературных отложений"
он же)


номинация "содержание продуктов износа"
мотюль X-cess, Shell Helix и ZIC XQ


Номинация "высокотемпературные отложения"
ZIC XQ, Shell Helix и мотюль X-cess,


отдельные градации по времени жизни:
небольшой ресурс - ESSO Ultron
средний ресурс - BP VISCO 5000, ELF Excellium NF, MOBIL 1 SUPER 3000, TOTAL QUARTZ 9000
большой ресурс - мотюль X-cess, Shell Helix и ZIC XQ


как-то так :smile_cool:


Спонсор ZIC : :

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2013, 17:12  
Резидент
Резидент

    20
  •  226
  • 54

  •  08 мар 2012, 08:49

  •  Зауралье-Курган

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50 писал(а):
Попробую 3-х клапанный масляный фильтр

Что за "зверь" такой...

_________________
Откатал уже две Шнивы (2005 и 2008 г.г.), теперь катаю третью 2013 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2013, 17:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15615
  •  11334
  • 60
  •   54

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
VaLuka, сам не знал раньше - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 34#4806734
- и далее, хотя бы 10 последних страниц той темы.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2013, 18:14  
Резидент
Резидент

    40
  •  401

  •  19 фев 2010, 21:20

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Фотки сделал мекафильтра 3х клапанного, но хорошо внутренний клапан не получился... так смутно видно что фильтрующего элемента не видно , там железный стакан с клапаном
Применяемость:
Изображение
Общий вид
Изображение
Изображение
Тот самый клапан и стакан:
Изображение
Изображение
Изображение
Фильтр - А хуле :
Изображение
:smile_nod:

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/52410/][img:44bd7a0de1]http://nick-name.ru/forum/Practic.gif[/img:44bd7a0de1][/url]
ШНГ 2005г 149.000 пробегу -ГНЦ + АНЦ ISAI, 2х рядники в РК, промвал +передний кардан СиМ на ШРУСах, расширительный бачок от фолькса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2013, 18:30  
Участник
Участник

    10
  •  118
  • 50

  •  30 авг 2011, 17:55

Блог: Просмотр записи (0)
Где можно посмотреть,есть ли у масла истинный допуск RN0710?

_________________
Нива-шевроле 2011 GLC NordmanRS ВСМПО Нептун


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2013, 23:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
anta777, при чём здесь обида? Мне досадно, когда люди зря тратят время в поисках волшебной палки. Когда стремятся не критически осмысливать информацию, а лишь сортируют, какой ярлык приклеить - на какую полку поставить.

ПАО без необходимости никто не льет. Нужен большой ресурс, как Volvo VDS 3 у грузовых или VW 504.00/507.00 у легковых, там будет ПАО. Нужны низкие температуры - там тоже капнут ПАО. На сегодня, все "гражданские" 5W-40 без ПАО. xxW-30 с VW 503.01* (отменена, входит в VW 504) и VW 504.00/507.00. Не все 0w-40 сегодня с ПАО, так -то.

Страшно брать БЕЗ допуска. И не важно, G-energy это или Шеврон.

Mobil 1 топовая линейка, Mobil - бюджетная. Этим все сказано. Mobil 1 котируется хорошо, а на бюджет были нарекания по ненужной экономии. Фирма одна, линейки разные. Подход к формулированию рецептуры разный, в 1 получше и поновее.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2013, 23:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor1111, по 80W-90 GL-5 на минералке - дешевле менять после бродов, луж, пыльных дорог. Вязкость достаточная, чтобы и узлы сберечь и расход топлива не рос. Вполне можно заменить на синтетические 75W-110 или 75W-140.

По жидкостям в АКПП рекомендации строятся из рабочих температур, ресурса масла по замене, коэффициент трения. Для себя я бы выбрал Mobil ATF 3309. Dexron III достаточный уровень, его дают как нижний порог.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: