Pennasol, часть вторая. Лирическая.
Sergey_oil писал(а):
Пластун, Напишите в личку плз, уточните контакты.
На "тарахтение" гидрокомпенсаторов влияет множество факторов. Вязкость в данном случае вторична.
Мне вот интересно. Применительно к чему в конструкции гидрокомпенсаторов, вязкость масла стала вторична? Первична наклейка Pennasol? Это она в роли волшебной палки выступает? Эх, жаль, гидрики читать не умеют. А то показал нужную канистру, они и заработали как положено!


Sergey_oil писал(а):
AKr, вся соль в том что есть некоторая разница между заявленным и практически реализованным. Важны детали, и не стоит сильно зацикливаться на допусках, делая из этого вывод о том что один продукт лучше другого. Касательно шлама и загрязнений, замечено верно, как раз Pennasol это прежде всего моющее моторное масло, которое держит температуру и стойкое на угар.
Существуют разные ситуации и условия эксплуатации, и часто бывает, что MB 229.3 намного лучще чем MB 229.5.
О!, появились уникальные масла, сделанные по купленным рецептурам!? Это нонсенс. Либо пусть признаются, что нарушают рецептуру и выходят из программы качества моторных масел. Либо масла у них как и у всех и разница будет только от того, чья рецептура используется в текущий момент. Может покажут нам закрытый за дополнительные деньги ойлкод кодом производителя масла? В качестве примера - ойлкод закрыт кодом от Газпрома. Вот эти граждане могут претендовать на уникальность и неповторимость рецептуры. Прошли по расширенной программе со своим набором, потратив дополнительно парочку лямов и вуаля, уникальная рецептура, да еще в качестве региона продаж указано - по всему миру (и правильно, затраты нужно отбить)! Pennasol-Motor Gold такое имеет? Если нет, тогда претендуя на исключительность, вы признаетесь в нарушении рецептуры. А за язык вас никто не тянул!

Рассмотрим моменты, которые дилетантам попросту не известны. Чтобы нести подобную ахинею, нужно совершенно не владеть предметом своей наживы.
С точки зрения требований Даймлера - основные различия:
Летучесть у MB-229.3 не выше 13%
Летучесть у MB-229.5 не выше 10%
По русски - угар масел MB-229.3 выше и делаются они из менее качественных базовых масел. И будьте уверены, производитель будет укладываться именно в эти рамки, а не в более строгие. Но по версии продаванов MB 229.3
намного лучще чем MB 229.5!
Нижняя граница щелочного числа у у MB-229.3 не менее - 7 mg KOH/g
Нижняя граница щелочного числа у у MB-229.9 не менее - 8 mg KOH/g
В плане моторных тестов. Более жесткие требования к отложениям M 271 и по топливной экономичности ( M 111 CEC SG-L-54 по сравнению с маслом 15W-40, так у всех) именно у масел с MB-229.5
По русски - к маслам MB-229.3 предъявляются более слабые требования к моющим свойствам и по топливной экономичности. Но по версии продаванов MB 229.3
намного лучще чем MB 229.5!
Теперь рассмотрим с точки зрения рецептуры.
Пакет присадок MB 229.3 разводится в API Group II. Сам пакет для норм MB-229.3 и MB-229.5 тот же самый, и добавляется в том же количестве. Но у MB-229.5 пакет разводится API Group III. Иначе не уложатся в требования по летучести!
По русски - MB-229.3 уже на уровне пакета присадок частично синтетическое масло! Ни о каком полностью синтетическом продукции, даже с учетом того, что масла на III группе принимаем за синтетику! Но по версии продаванов MB 229.3
намного лучще чем MB 229.5!
Идём далее. Соотношение базовых масел 4 cSt к 6 cSt у SAE xxW-40 по рецептуре по требованиям Даймлера отличается зеркально. У MB-229.3 больше базы 4cSt, у MB-229.5 больше базы 6cSt. Что тоже увеличивает ресурс, уменьшает летучесть. Но по версии продаванов MB 229.3
намного лучще чем MB 229.5!
И последнее основное отличие - качество загустителя. В рецептурах от MB-229.3 и MB-229.5 он разный по типу (по стойкости) при одинаково его количестве в массе. Разумеется, в рецептурах заточенных под топовый среди полнозольников MB-229.5 загуститель более стойкий. Вот эти показатели и делают масло MB-229.5 более живучим в плане ресурса, менее склонными к угару и лучше моющими. Но по версии продаванов MB 229.3
намного лучще чем MB 229.5!
Oyama писал(а):
AKr писал(а):
Тема хорошая, свели все в одно целое.
К слову Pennasol 10-40 это синтетика не смотря на вязкость.
описание масла можно посмотреть здесь:
http://motorgoldoil.ru/dlya-legkovyx/pe ... 0w-40.htmlИ скачать подробное описание.
Масла MB-229.1 и MB-229.3 уже на уровне пакета - не синтетика. Но глянем и в базу, продвигаемых масел.
http://www.pennasol.de/fileadmin/downlo ... _EN_V1.pdfВот те раз! Hydrotreated (гидроочистка) - технология позволяющая получать базовые масла API Group II/II+. По русски - полусинтетика! Итого, в масле PENNASOL SUPER LIGHT 10W-40 на поверку - полусинтетика!

О чём нам сам производитель и говорит. Что это масло лишь содержит в своем составе гидрокрекинг API Group III. То бишь производитель честно признается, что это полусинтетика. Но продаваны вам брешут про синтетику.
Может у лучщего из лучщих PENNASOL SUPER PACE SAE 5W-40 с составом получше?

Ан нет, PENNASOL SUPER PACE SAE 5W-40 тоже полусинтетика! Куды уж там маслам c MB-229.5, целиком сделанными как минимум на III группах, с грязным-то рылом и в калашный ряд полусинтетики. Напомню, что Avista делает регенерат минеральных баз API Group I, а его сосед Puralube делает регенерат полусинтетических баз API Group II.
И хотя в описании они туманно для пользователя, упомянули о HC синтетических технологиях, что в переводе с продаванского на русский означает - в этом масле минералки 1й группы нет!
Sergey_oil писал(а):
...............................................................
Рассказывать, чем именно наше масло лучше \ хуже Ravenol или других брендов, не входит в компетенцию данного теста, и не корректно. Есть много открытой информации, ну и кто ищет, тот найдет

Скажу только одно, Pennasol один из наиболее качественных продуктов, который обладает высокими характеристиками, и при этом соответствует им в товарных партиях. О некоторых особенностях будем рассказывать в ходе данного теста, тем более что участники уже есть.
.......................................................................................................
Во-вторых, очень большое заблуждение следовать букве подобных допусков, и делать выводы только из этого. Есть много нюансов и ...маркетинга. Об этом еще будем рассказывать в данной ветке -)
Я так понимаю, что про мнимые особенности масла выдумать должны новые адепты Pennasol самостоятельно. У одного вон машина на 10 км в скорости прибавила. Главное не мешать людям фантазировать. Отвечать туманно, не выкладывать ничего в подтверждение или в опровержение. Самовнушение - страшная сила.
К во-вторых. Для продаванов самая часто упоминаемый мотив всего и вся, и единственно понятный им самим - это слово маркетинг. Упоминается к месту и не к месту. По рецептурам их понятное дело на семинарах не подтягивают, науськивают только на продажи.
Так вот. Продаванам никак не удается отследить причинно-следственную связь между улучшением рецептуры с каждым этапом, с каждой вводимой категорией качества. Не дается им наука логика никак. Не преподают ее на продаванских семинарах. По русски - масло с последними категориями означает более качественный продукт. С каждым этапом, становясь все более и более совершенным. Отсюда растут мои рекомендации обращать внимание на топовую спецификацию MB-229.5. И дело здесь только в более качественной рецептуре, а не в упоминании Даймлера. Так понятно продаванам? Мерседес не при чём. При чём - технические требования к свойствам масел!
Вам же постоянно пытаются внушить, что есть муку высшего сорта - страшное заблуждение. Лучше купите нашу, пусть не высшего сорта. Но зато мы вам та-а-ак душевно споём! И про то какую вы муку классную урвали. Пусть вон дураки воду почище ищут, муку высшего сорта покупают. Ваш российский желудок, он же другой! Не такой требовательный и нежный, как у немца или японца. И процесс пищеварения у вас неприхотливый, пихай в рот все подряд! А у нас как раз, абсолютно случайно все для вас, неприхотливых есть!
Oyama писал(а):
.............................................................................
Pennasol ломает данные стереотипы так как в 90% случаев разница видна сразу в плавности работы двигателя, в увеличении тяги, в легком заводе при отрицательных температурах и др.
Если взять обратную ситуацию продукт плохой и его раздали всем подряд получили плохой отзыв и никто его не покупает, смысла в данной акции нет.
Поэтому как уже писал Sergei_oil мы хотим получить субъективные отзывы участников теста.
Перевожу с продаванского на русский. Мы лишим вас ваших страхов перед маслом с незнакомой этикеткой, дав попробовать его нахаляву. Нам нужны именно субъективные отзывы, так как объективно наше масло не отличается от других масел на той же рецептуре.
Sergey_oil писал(а):
..............................................................
На некоторых двигателях mercedes и VW имеют место проблемы описанные выше, и достоинство Pennasol в данном случае в том, что проблема стука уходила на рабочей вязкости. При этом, никаких модификаторов, специальных добавок в данных маслах нет, это "обычное" моторное масло действительно выского качества.
..............................................................................................
Не масло прямо, а ремонтная бригада, которая поселяется в двигателе на время заливки. Все обратили внимание, что речь идёт о рабочих температурах, то есть прогретого двигателя? А проблемы стука гидрокомпенсаторов в основном беспокоит людей при запуске. Лечение этикеткой Pennasol на большом расстоянии! Что касается модификаторов трения, то технически неграмотный продаван просто не в курсе, что модификаторы трения добавляют во все рецептуры, требующие прохождения тестов FEI (на топливную экономичность).
Sergey_oil писал(а):
Что значит реальных допусков нет ? Необходимые допуски указаны на канистрах. Допуски не могут быть реальными или не реальными. Они либо есть, либо их нет.
Просто феерическая чушь путать допуск и спецификации пакета присадок. И чушь эта почерпнута ими с любительских ресурсов. Такая глупость стоит того, чтобы ее обсудить и разобрать. Иначе продаваны так и будут крутить хвостом перед неискушенными покупателями.
Экологические и экономические требования к производителям автомобилей и разработчикам экологических требований к топливам, выдвигают правительства. ->
-> Производители автомобилей озадачивают конструкторов, ставят перед ними условия, какими экологическими и экономическими требованиями должен обладать автомобиль в целом.
-> Конструктора предъявляют требования по смазочным материалам, разрабатывая программу тестов и границы, определяя необходимые свойства смазочных материалов. Вернее - очерчивает нижнюю границу требований. Лучше можно, хуже - нет. ->
-> Разработчики рецептур (Например, присадочники Lubrizol, Infineum, Oronite, Afton), ориентируясь на эти требования разрабатывает рецептуру в полном объеме. ->
-> Производители присадок (читай рецептур, основанных на пакетах присадок и\или их отдельных компонентах) получают допуск сначала, внимание - на пакет присадок отдельно, на набор базовых масел - отдельно! Вот этот набор потенциальных допусков и упоминается как спецификации на канистрах. Или по другому - уровень качества.
Затем, присадочники получают одобрения на уже готовые наборы - пакет + загуститель + базы + модификатор трения (если он требуется для достижения необходимых свойств).
Рецептура не разрабатывается под какие-то одни требования. Это всегда набор. И меняя формулу, то есть, используя определенные базовые масла, определенный загуститель, определенный модификатор трения, на данном пакете присадок можно получить указанные допуски. МОЖНО получить совсем не означает, что ТАК И ЕСТЬ.

Соответствие = потенциал пакета присадок и ничего более.
Только реальный допуск может подтвердить, что товарное масло НА САМОМ ДЕЛЕ соответствует всем требованиям. И делается это только после процедуры реальных тестов. А кроме того, для допуска может указываться и регион производства-продаж. И если наш регион в допуске не указан, то и ответственности производителя в не указанном регионе - нет!

Sergey_oil писал(а):
И да и нет. Допуски производителей накладывают различные требования к производителям масел. Это могут быть технические требования, лицензии ( например dexos II) и прочее. Производитель масла, перед тем как публично указать, обязан эти требования выполнить. Далее все верно, дополнительно можно пройти процедуру и попасть в список одобрений от автопроизводителя, причем нередко подобную услугу нужно продлевать. Присутствие в списке как минимум говорит о том, что такая марка масла действительно существует, но и отсутствие не означает, что с данным продуктом что то не так. Прежде всего ответственность несет производитель, тем более данное масло продается в Германии. Если указан допуск BMW Longlife -01, на продукте Pennasol Hightec 0w-40, то это означает что при производстве данное требование было выполнено, лицензии оплачены -) Другого не дано. Качество в данном случае первично.
Тем не менее, на заводе понимают важность проблемы, и в 14м году листы одобрений от автопроизводителей должны существенно пополниться.
Разочарую хронически виляющего хвостом гражданина. Допуск - это всегда технические требования! Это всегда четко очерченные границы. Это всегда ряд лабораторных и моторных испытаний. А в случае с маслами для тягачей иной раз требуют выполнить и полевые, так называемые фельд тесты. И постоянно заворачивают кого-то по причине непрохождения. И чего продаваны так гордятся, что масло отлично работает в двигателях BMW, когда-то проходили испытания по программе BMW? С чего их так разбирает, я честно говоря не пойму. Программа испытаний BMW отличается от минимальных требований ACEA всего-лишь несколькими моторными тестами. Это самый нетребовательный допуск от ОЕМ в мире! О том, что на самом деле означают цифры спецификаций, я уже написал выше.
И если указана спецификация BMW Longlife -01 , то это означает всего-лишь, что используется необходимый пакет присадок и масло МОЖЕТ соответствовать требованиям, а МОЖЕТ И НЕ соответствовать! Например по базам, по количеству присадок, по загустителю, по модификатору трения.
Если тесты пройдены, протоколы испытаний показывают, что производитель смог уложиться в требуемые рамки конкретного ОЕМ, то допуск выдают. Прислав контактному лицу от кандидата (производителя масла) документ о успешном или не успешном завершении программы тестов.
У каждого допуска свой срок. На первой странице темы эту информацию я дал. Получил допуск = взял на себя обязательства соблюдать рецептуру в полном объеме. Но только на время действия допуска! Дальше по программе качества, если производитель там участвует. То есть если производитель там участвует, то вам гарантировано хотя бы минимум. Если нет ни допуска, нет участия в программах = производитель никем и никак не контролируется на качество своей продукции.
Например API периодически закупает образцы товарных масел в рознице, а заем тестирует. И выявляют до 20% марок в год, к которым имеют претензии по качеству. На первый случай производитель предупреждается, на повторный лишается лицензии API. По той же самой причине может произойти и отзыв допуска ОЕМ. Масло вдруг исчезнет из списков. И вам будут петь, что лицензия\допуск были и "да мол какое это имеет значение..." Так вот большое значение. В каждой букве, в каждой запятой. Даже разница в один символ на этикетке и в документе на одобрение, сделает все труды на получение допуска напрасными.
Допуск = подтвержденное качество. Значит производитель товарного масла подтвердил, что способен правильно воспроизвести рецептуру. Для этого он делает целую партию масла, мизерная часть которой, будет отправлена на испытания. Нести бред, что зацикливаться на допусках не нужно, равносильно убеждению людей, что врач может лечить без диплома, больница лечить без лицензий и т.д. Вот пусть барыги сами ходят лечить зубы к тем, у кого диплома нет. Фигли на дипломах зацикливаться. "Он когда-то был", "он был, но его отобрали" или он же и так умеет!
Получая допуск производитель принимает на себя обязательства на время действия допуска не изменять рецептуру без уведомления, а в случае необходимости улучшения или изменения - предоставлять образцы на сокращенную программу тестов.
К тому же, занимаясь продвижением масел по форумам, продаваны сами подтверждают важность наличия допуска. Без допусков, сертификатов, лицензий к тендеру на поставку смазочных материалов близко не допустят! Все системы качества придуманы и созданы для того, чтобы производитель мог подтвердить для всех уровень качества своей продукции! Думаю, комментариев постов, достаточно. Схожу-ка я к ним в гости. На сайт.
Хотел глянуть, чем могут похвалиться, а тут
http://motorgoldoil.ru/informaciya/dopuski.html
Выдают за допуски каталог применяемости. Кстати, вот он
http://www.pennasol.bg/data/uploads/catalog.pdf
Много мест где можно приобрести такой чудесный продукт
http://motorgoldoil.ru/partnery.html
И даже интернет магазин, ради пиара которого они раздают масла по форумам. И дают понять, что масло вызывает жуткий интерес, горячие дебаты. Напомню, что свежее масло всегда будет давать эффект более тихой работы двигателя. Загуститель еще полностью работоспособен. А после 2000 - 3000 ухо адепта секты Пеннасол, постепенно привыкнет.
Может ликбез почитать самостоятельно, а то им все недосуг?
То, что я обвёл красным - просто дикая чушь. Зато вам лучше видно, какому объему информации у них можно доверять с натяжкой, так вот обведенному доверять нельзя вообще. Самое интересное, что продаваны свои "размышления" сами строят исключительно относительно цветов этикетки. Далее видимо никак. Дилер это мелочь. Что-то реально знающие о маслах работают, как правило, у дистрибьюторов. И для справки. Кастрол вошел БиПи в 2002 году. Это более десяти лет.
Скучно мне стало на сайте дилеров. Подался я на сайт этикетки Pennasol. Есть еще близнец. Но с другой этикеткой, Motor Gold. Продукты те же, этикетки разные. Та же картина, что и у Мегуин - Ликви Моли. Сами можете сравнить. Одно и то же, но под разными названиями.
http://www.pennasol.de/en/products/motor-oils.html -
http://www.motorgold.de/en/products/motor-oils.html Если трудно по спецификациям, можете ориентироваться на артикул.
Глянул на рынки сбыта. Что за странная картина. В основном, рынок сбыта находится в странах бывшего СССР и восточной Европы.
Pennasol
http://www.pennasol.de/en/portrait/partners.html :
Армения, Азербайджан, Босния и Герцеговина, Болгария, Китай, Грузия, Греция, Киргизия, Косово, Латвия, Литва, Македония, Румыния, Россия, Сербия, Словакия, Чехия, Украина, Венгрия, Великобритания, Узбекистан, Белоруссия, Словения.
Motor Gold
http://www.motorgold.de/en/portrait/partners.html:
Китай, Россия, Литва, Азербайджан, Сербия, Румыния, Чехия, Словакия, Болгария, Венгрия.
Странная картина вырисовывается. В самой Германии где партнеры? В Голландии, в Дании, в Польше, в Финляндии, в Швеции, в Норвегии, в Испании, в Португалии, во Франции, в Швейцарии, в Италии никто не желает продавать чудо масла Pennasol - Motor Gold?
На крупном ресурсе Motortalk Pennasol упоминается считанное количество раз
https://www.google.ru/search?hl=ru&q=Motortalk+Pennasol . Не густо.
В Англии мне понравился их представитель. Не только у нас такие.
https://www.facebook.com/pages/Pennasol ... 7989029733
Уровень "владения" фотошопом, просто доставляет массу веселья. Наскальная жЫвопись от продавана Пеннасола в Англии.
Заодно сравним цены в Английских интернет магазинах и цены у дилеров в России.
http://www.fivestarautomotive.co.uk/0w4 ... re-4-p.asp
Англия Pennasol HighTec 0W-40 за 5 литров ~ 1410 рублей. Россия - 2234 рубля.
http://www.fivestarautomotive.co.uk/5w4 ... re-7-p.asp
Англия Pennasol Super Pace 5W-40 за 5 литров ~ 1145 рублей. Россия - 1750 рублей.
http://www.fivestarautomotive.co.uk/10w ... re-8-p.asp
Англия Pennasol Super Light 10w-40 за 5 литров ~ 970 рублей. Россия - 1378 рублей.
Деньги ваши. Хотите - покупайте. А хотите - как хотите. Общий уровень я вам обрисовал. Самый рядовой из рядовых. И вообще. Я спать пошел.