Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 14:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  125

  •  28 окт 2013, 11:32

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, читал ваши труды. Многое о чем вы пишите здесь, лично мне было известно, но кое что новенькое по мелочи подчерпнул. За что вам спасибо. Не смотря на настрой к марке и тесту который проводится, с уважением отношусь к вашему труду на ресурсе. С рядом тех моментов можно поспорить, некоторые вещи которые вы утверждаете, мягко скажем, крайне спорны и кое о чем говорят : Есть и спорные заключение и по нашей марке в том числе. Но это ваше право и ваше мнение, не безосновательное, заслуживающее внимания и уважения. В этой связи мне не понятны переходы на личности. Сектанты, адепты, самовнушения - к чему все это ? До последнего момента я с симпатией относился к вашему труду именно по причине отсутствия подобного (может просто не находил), но увы.

ЗЫ

Про мою фразу на тему 229.3 лучше 229.5, хоть и вырвано вами из контекста, но в целом взято не с потолка. Вот вы сами подумайте, везде ведь, начиная с таблиц и литературы, заканчивая рекламными буклетами абсолютно везде указывается что 229.5 лучше 229.3. По вашей логике, учитывая какие мы плохие и не грамотные, мы просто обязаны были рассказывать как хорош для шеви нивы 229.5, и как здорово что он есть. Однако этого не происходит, хотя да, официально мы так же декларируем совершенство 229.5 и SN относительно 229.3 и SM

PPS

Цитата:
Не масло прямо, а ремонтная бригада, которая поселяется в двигателе на время заливки. Все обратили внимание, что речь идёт о рабочих температурах, то есть прогретого двигателя?


Речь шла о работе именно холодного двигателя. Рабочая вязкость, означает рекомендованная. О том что стук компенсаторов в 90% случаев это стук при запуске и прогреве, тоесть на холодном двигателе, думаю все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 14:32  
Резидент
Резидент

    40
  •  401

  •  19 фев 2010, 21:20

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Sergey_oil, Возник вопрос, 229.5 - SN? а 229.3 - SM?

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/52410/][img:44bd7a0de1]http://nick-name.ru/forum/Practic.gif[/img:44bd7a0de1][/url]
ШНГ 2005г 149.000 пробегу -ГНЦ + АНЦ ISAI, 2х рядники в РК, промвал +передний кардан СиМ на ШРУСах, расширительный бачок от фолькса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 15:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2623
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Sergey_oil, Вам уже ничего не надо доказывать-все на что Вы способны, мы увидели. У нас на форуме есть свой гуру по маслам и вот когда Ваша популярность-грамотность и полезность хотя бы чуточку приблизится к его рейтингу-тогда я....и думаю что и другие участники нашего форума, будут серьезно обращать внимание на Ваши "рекомендации" и суждения. Поработайте над своим профессиональным аспектом...С уважением Гоша.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 16:08  
Участник
Участник

    10
  •  118
  • 50

  •  30 авг 2011, 17:55

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, большое Вам спасибо за Ваши обстоятельные ответы.

После прочтения новой информации у меня возникло ещё несколько вопросов:
1- правда,что для рабочей температуры любого двигателя оптимальна вязкость 10 ?
2- почему Вы для нивы не рекомендуетe масло 5w30?
3- если зимой температура не опускается ниже минус 15,то при использовании масла 0w40 будут ли какие-то преференции по отношению к 5w40? Особенно интересует масло мобил1 0w40?
4 - правда ли,что масла-нулевки опасней применять из-за возможного выпадения в осадок загустителя,что может произойти чаще,чем при использовании масел-пятерок?

_________________
Нива-шевроле 2011 GLC NordmanRS ВСМПО Нептун


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 16:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Sergey_oil,
1. Я никак не поклоняюсь наклейкам, маркам. Поэтому "настроя" к маркам заранее не выстраиваю.
2. Любой может спорить. Указывайте названия документов, давайте ссылки. Показывайте сканы, аргументируйте. Спорить на аргументах, а не на словах, готов всегда.
3. Личность есть черты индивидуальности, присущие конкретному человеку. Итого , перехода на личности, в моих постах про Pennasol не было. Причисление к сектантам признак объединяющий. Слово адепт по русски - сторонник.

По поводу секты. Так потому что методы одинаковые. И цели. Называется цель - золотой телец. В вашем случае - бессмысленное поклонение торговой марке. Именно бессмысленное, слепое.

Вот видите, насколько разными источниками мы пользуемся. Интересно взглянуть, в какой литературе MB-229.5 хуже 229.3, а то я нигде такого не встречал. Скан, ссылку можно увидеть на эти таблицы, работы?

Зы, MB-229.5 хорош для большинства двигателей, кому рекомендованы полнозольники подходящего класса вязкости. Никому масло заточенное под больший ресурс и более жесткие требования не повредит. Отвяжите свое сознание от названий и цветовой гаммы, оперируйте техническими требованиями. И все получится.

И подход к продвижению товара на форумах должен быть переосмыслен. Вы пока сами себе вредители.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 16:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
anta777,

1. Неправда.
2. Рекомендую 0W-30 ACEA A3 зимой для холодных районов. Летом, нашему склонному к перегреву дохлому движку больше подойдет ххW-40. Для зимы 5w-30 погоды не сделает.
3. Да, будет. А что особенного именно в Mobil 0w-40?
4. Нет, неправда. Больше потеряет в вязкости после срабатывания загустителя - правда.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 17:10  
Участник
Участник

    10
  •  118
  • 50

  •  30 авг 2011, 17:55

Блог: Просмотр записи (0)
Люди с диаметральными взглядами (Данил и Сергей) на масла сходятся в том,что именно мобил 1 0w40 - идеальное масло.
А мне импонирует его высокое щёлочное,но смущает информация про жёлтый цвет двигателей после его применения.

_________________
Нива-шевроле 2011 GLC NordmanRS ВСМПО Нептун


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 18:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
anta777, и чьё-то имхо повод покупать именно Mobil 1? Я себе этот кряк не куплю.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 18:54  
Участник
Участник

    10
  •  118
  • 50

  •  30 авг 2011, 17:55

Блог: Просмотр записи (0)
Допуски все честные,цена небольшая,вальволайн значительно дороже,да и по характеристикам вроде имеет преимущество перед маслами пятерками.
К shell имею какое-то внутреннее предубеждение.Кастрола (даже ее линейки edge) боюсь.

_________________
Нива-шевроле 2011 GLC NordmanRS ВСМПО Нептун


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2013, 13:29  
Новичок
Новичок

    10
  •  18
  • 47

  •  17 мар 2012, 08:19

  •  Удмуртия г. Глазов

Блог: Просмотр записи (0)
Преимущество 229.3 по сравнению с MB-229.5 - цена , дешевле =))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: