Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2013, 13:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 50

  •  03 фев 2012, 10:28

  •  Южный Урал, г. Новотроицк

Блог: Просмотр записи (0)
Цена MB? :

_________________
[url=http://ne-kurim.ru/schetchik-nekureniya/][img:1b97bed9b7]http://ne-kurim.ru/ncounter/100889-3.png[/img:1b97bed9b7][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2013, 16:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2382
  • 43

  •  28 апр 2007, 14:18

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите а что посоветуете из синтетики для москвы для движка пробегом 180т км . Знакомые посоветовали масло 10 на 60 mobil или другой фирмы.

_________________
Пока колеса крутятся и бензин есть, мы продолжаем путь...

235/75/15, ГП 4.3, лебедка Т-макс 6500, хайджек, бензопила и др.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2013, 21:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Epolyanichev, с пробегом нужно интервал сокращать, а не вязкость увеличивать. Твои знакомые дают вредные советы.

С точки зрения здравого смысла и здоровья кошелька (а то вдруг похудеет), выбирай из бюджетных продуктов любое xxW-40.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2013, 21:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2382
  • 43

  •  28 апр 2007, 14:18

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
Меняю раз в 10 тысяц, а сколько рекомендуете сокращать интервал и если сокращать интервал может тогда на полуситетику перейти?

_________________
Пока колеса крутятся и бензин есть, мы продолжаем путь...

235/75/15, ГП 4.3, лебедка Т-макс 6500, хайджек, бензопила и др.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2013, 22:45  
Участник
Участник

    10
  •  118
  • 50

  •  30 авг 2011, 17:55

Блог: Просмотр записи (0)
Есть такое понятие как короткие пробеги, они вредны из-за того,что двигатель не набирает рабочую температуру.
А с какого минимума пробега двигатель уже набирает рабочую температуру?
И может при малом пробеге двигатель тоже можно заставить набрать рабочую температуру путём езды на повышенных оборотах?
Тут есть какая- то точно измеренная зависимость или нет?

_________________
Нива-шевроле 2011 GLC NordmanRS ВСМПО Нептун


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2013, 22:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2382
  • 43

  •  28 апр 2007, 14:18

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
anta777 движок выходит на рабочую температуру уже через 5 мин пробег тут не важен

_________________
Пока колеса крутятся и бензин есть, мы продолжаем путь...

235/75/15, ГП 4.3, лебедка Т-макс 6500, хайджек, бензопила и др.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2013, 15:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, вследствии очень холодных зим использую нулёвку, замену масла делаю осенью, годовой пробег около 10 тысяч.
Но как ты сказал, это масло сильнее теряет в вязкости после срабатывания загустителя по сравнению с 5w-40.
Может лучше замену делать по весне :?:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2013, 19:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Epolyanichev, меняй раз в 5-7 тысяч. Я бы не стал рекомендовать ориентироваться на термины "полусинтетика - синтетика". Самый верный способ - спецификации. Только они поведут верной дорогой.

На лето SAE 10W-40, на зиму SAE 5W-40, по API не ниже SL, по ACEA A3 + OEM MB-229.1\229.3 VW 502.00\505.00.

Из наших ТНК или Лук.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2013, 20:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
os, больше - это сравнительная характеристика. Вот для примера:

Изображение

Смотрим на строку Infineum SV277 Viscosity Modifier (процент загустителя Infineum). Это пример от "ЭкссонМобил Чемикал" на своих базах. На других разница будет в 0.5-1.0%, но зато линейно.

В европейских спецификациях загуститель более стойкий. В заточенных только под API заметно сдает уже к 5000.

Рекомендую обратить внимание на разницу более вязких 8cSt и менее вязких масел 4cSt. Сразу заметно, что чем меньше первая "зимняя" цифра, тем больше там менее вязких баз для лучшей текучести и больше загустителя. За лучшую текучесть очень вероятна расплата большим расходом масла.

И опять обращаю внимание, что лучше всего будет сбалансирована рецептура SAE 5w-40 + MB-229.5 в том числе и по этим показателям. Для наших двигателей это наилучший выбор в качестве универсального зима\лето.

Замену можно делать когда удобно. Если удобно разбивать год на две части, то так и делай.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2013, 19:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2623
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, Кстати проконсультируй, пожалуста. Вот если отдавать поддельное масло на экспертизу....Большинство Российских ЦСМ не имеют методик и оборудования на проведение испытаний по иностранным стандартам по которым сертифицируются масла. В лучшем случае урезанный химсостав на хроматографе, температура вспышки, и еще пару параметров по нашему лохматому ГОСТу. Тотже исходный химсостав-где взять? перевод-единиц полученных по износу в баллы? итд, ну к примеру параметры по АСЕА. Ведь определить соответствие масла-нормам оценки, можно только зная эти нормы и имея методики и оборудование. Или кудато в иностранный орган контроля отсылать?

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: