Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2013, 13:55  
Участник
Участник

    10
  •  118
  • 50

  •  30 авг 2011, 17:55

Блог: Просмотр записи (0)
Ну Вы настоящий монстр в лучшем смысле этого слова!
Так разбираться в маслах простому человеку невозможно!
Думаю,что Вы лучший в мире специалист!
Как хорошо,что у Вас есть нива-шевроле,иначе не довелось бы мне с Вами познакомиться.
Спасибо Вам,что делитесь с нами информацией.

_________________
Нива-шевроле 2011 GLC NordmanRS ВСМПО Нептун


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2013, 14:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
anta777, да не, просто у меня характер вредный, въедливый. :

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2013, 23:02  
Участник
Участник

    10
  •  118
  • 50

  •  30 авг 2011, 17:55

Блог: Просмотр записи (0)
Ищу все Ваши посты на ойлклубе. Пока много нашел в теме по лукойловским маслам.
Не подскажете в каких еще темах есть достаточное количество Ваших постов?
И нельзя ли чуть подробней рассказать об oil коде?

_________________
Нива-шевроле 2011 GLC NordmanRS ВСМПО Нептун


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2013, 06:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
anta777, там читать надо не меня, а itseasy и vasco. Ойлкод - обозначение рецептуры. Вернее конкретный вариант пакета, загустителя. модификатора и набора базовых масел.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2013, 03:51  
Участник
Участник

    20
  •  133

  •  29 фев 2012, 13:14

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67,

Вопрос из практики. Имеем 2 почти одинаковых двигателя модификации 21083. Пробег примерно по 100 тыс км. Один ездил на масле синтетическом 5W-40 не хуже API SL, проблем никаких с маслом лукойл там не было. Второй мотор старше и успел поработать на полусинтетике, но последние примерно 20 тыс км прошел на Лукойле синтетическом SN и сейчас после разборки обнаруживается в нем достаточно большое количество отложений, много нагара в камерах сгорания, хотя компрессия была в норме. Собственно вопрос, как отмыть такие моторы что бы перейти на нормальные масла. Масла обычные не справляются.
Кроме того, в системе вентиляции картера очень много майонезообразных отложений и на решетках масло отделителя твердые отложения от масла.
По сути одно и то же масло в разных моторах работает по разному. Из пар трения самые неприятные это подшипники распредвала имеются не большие задиры.
Как прогоревший клапан будет влиять на работу масла?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2013, 19:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor1111, дело не в масле. Дело в разных прокладках между рулем и сиденьем.

Одни крутит двигатель, другой нет. Один заправляет топливо получше, второй "экономист". Первый обслуживает автомобиль вовремя, второй укатывает его, пока не встанет. Берешь второго под руки и ведешь к зеркалу, там он сможет увидеть ответы на все вопросы.

Если есть задиры значит имело место масляное голодание. Либо присадки сработались в ноль. Либо интервал, либо аварийная ситуация.

Можно мыть вот таким средством http://www.moykageyser.ru/detalan-a10.html , учитывая температурный режим. Это важно, присадки становятся активными с ростом температуры. Именно по этой причине масло надо сливать "на горячую" и не нагружать не прогретый двигатель.

Прогоревший клапан будет резко уменьшать ресурс масла. Температурный режим сильно меняется. Тепловая нагрузка на детали двигателя резко растет. И первым сдаст загуститель, масло потеряет вязкость, далее по цепочке пойдет расход моющих-противоизносных.

Надо было вовремя вставать на ремонт, а не кататься на троящем двигателе.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2013, 20:33  
Участник
Участник

    10
  •  118
  • 50

  •  30 авг 2011, 17:55

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 писал(а):
anta777, там читать надо не меня, а itseasy и vasco. Ойлкод - обозначение рецептуры. Вернее конкретный вариант пакета, загустителя. модификатора и набора базовых масел.

Я имел в виду расшифровку GPN.
Как узнать,где 3-я группа,где 2-я,где пакет лубризол,а где инфинеум,где оронайт.

_________________
Нива-шевроле 2011 GLC NordmanRS ВСМПО Нептун


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2013, 21:56  
Участник
Участник

    20
  •  133

  •  29 фев 2012, 13:14

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67,

Дмитрий, я бы с Вами согласился во всем, но есть нюансы. Машина так же находится под моим наблюдением, ей 10 лет, но она не очень много ездила.
Двигатель не крутят, не гоняют, топливо заливалось с одной заправки и оно качественное. Масло менялось регулярно 6-8 тыс макс, ТО то же проходил автомобиль регулярно. Но ездит от случая к случаю, как то год машина эта вообще простояла, не нужна была.
По давлению масла замечаний не было никогда.
Клапан прогорел это громко сказано, мелкие трещины и падение компрессии до 0,8 в одном из цилиндров, в двух по 12,5 и в одном 1. Автомобиль инжекторный, но без обратной связи, смесь регулируется по газоанализатору, вот ее похоже не нормально накрутили, нагара относительно много. Но двигатель по сути не троил

Самый главный вопрос, который меня волнует это закоксовка колец. Комрпессия была вроде как не плохая, к тому же поршневая эта живет долго, вынимать поршни не хочу, они приработались по цилиндрам. Думаю, как по косвенным признакам, при снятой ГБЦ, определить именно коксование колец??? И чувствую есть риск частично забитых масляных каналов.
Кстати "несколько смен масла" тому назад была проблема с термостатом, мотор не выходил на рабочую температуру, но проблема давно решена. Так же специфика автомобиля в основном короткие поездки (5-30 км), и длительный прогрев двигателя перед поездкой.
Майонезообразные отложения в трубке вентиляции картера это же вода??? Что можно про нее сказать???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2013, 20:38  
Участник
Участник

    10
  •  118
  • 50

  •  30 авг 2011, 17:55

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67
Как можно по результату анализа свежего масла определить на каком пакете присадок оно сделано.
Интересует так,как лукойл сделан на инфинеуме,а равенол вси на оронайте,а по анализу в них одни и те же элементы.

Что лучше для нивы-шевроле ?
Mobil 1 0w40 или Valvoline Synpower 5w40 при температурах не ниже минус 15?
Особо интересует возможный интервал замены.
И почему Вы раньше писали,что гидрокряк мобил1 Вы себе не купите?
Неужели гидрокряк шелла(для примера) лучше?
Или он просто дешевле?
Ищу сейчас замену статойлу,так как пугает отсутствие реальных допусков (получается как у пеннасола),есть только членство в ACEA.
И в msds указано,что база 3-я группа в количестве 60%.
Не мало ли?

Про новый лукойл читал и уже взял по акции две канистры по 4+1 литра,но хотел бы еще рассмотреть альтернативные варианты.
Сам пока нашел из масел с МВ 229.5 5w40
шелл ультра и нх8, ТНК магнум ультратек,лотос и гульф,фукс.
Про g-energy Вы мне уже все обьяснили.
Еще есть варианты масел с МВ 229.3-
эльф,гульф g,тотал кварц,равенол вси.
И без допусков - zic xq, neste, мой статойл.

P.S. База масла, отвечающего требованиям МВ 229.5, может быть II/II+ группы?
Или это исключено?
И,покупая такое масло, можно быть как минимум уверенным,что оносделано на III или III+ группе?
Про пакет присадок,который для МВ 229.5 должен растворяться как минимум в третьей группе понятно из Ваших предыдущих сообщениц.

_________________
Нива-шевроле 2011 GLC NordmanRS ВСМПО Нептун


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2013, 22:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  295
  • 55

  •  24 май 2011, 21:28

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor1111 писал(а):
Dmitriy67,


Клапан прогорел это громко сказано, мелкие трещины и падение компрессии до 0,8 в одном из цилиндров, в двух по 12,5 и в одном 1. Автомобиль инжекторный, но без обратной связи, смесь регулируется по газоанализатору, вот ее похоже не нормально накрутили, нагара относительно много. Но двигатель по сути не троил

Лукавите вы батенька!
При таких цифрах компрессии двигатель по сути не троит, а двоит и дело не в масле и не в составе смеси, а в том, что кто-то, или не регулировал клапана вообще, или регулировщик зажал их по самое ни хочу в угоду требованиям владельца авто: " чтобы не стучали".

_________________
[url=http://s-u.su][img:d9fabcd750]http://s-u.su/s/plnrne41.png[/img:d9fabcd750][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: