Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2013, 03:26  
Участник
Участник

    20
  •  133

  •  29 фев 2012, 13:14

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Борисович,

Клапана на этом автомобиле я регулировал сам, как первый раз после обкатки и далее каждые 30 тыс км пробега. Отрегулированы они правильно были. Ничего там не было не зажато, не расзазорено более положенного.
Данная модификация инжектора не предусматривала лямбда зонда в своей комплектации, смесь должна регулироваться периодически по газоанализатору, вот тут собака и порылась, ибо не стало их почти не у кого и отрегулировать машину стало практически не реально. Количество нагара по цилиндрам мягко говоря большое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2013, 16:25  
Участник
Участник

    20
  •  133

  •  29 фев 2012, 13:14

Блог: Просмотр записи (0)
Разобрал поршневую и вкладыши шатунов, несмотря на относительно не хорошее состояние масла кольца не залегли, коленвал и вкладыши тоже без задиров. Видимо сказывается то, что стандартные (коробчатые) заводские кольца рассчитаны на не высокое качество масла. Но бояться перегрева двигателя. Наборные, очень чувствительны к отложениям от масла, но вероятность их угробить при перегреве двигателя меньше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2013, 17:44  
Новичок
Новичок

    10
  •  18
  • 47

  •  17 мар 2012, 08:19

  •  Удмуртия г. Глазов

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor1111, зазор в кольцах и клапана в каком состоянии ?
Вот уже 15 тыщ. км на масле Лукойл SN , третья замена , общий пробег 17 т.км , недавно откручивал свечи и пытался заглянуть во внутрь - поршня чистые сверху , под клапанной крышкой тоже блеск . Машина Лада 4х4 3Д , рыбалка , да и по городу частенько 4000 об/мин кручу , трасса в районе 3000 об/мин держу .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2013, 19:09  
Участник
Участник

    20
  •  133

  •  29 фев 2012, 13:14

Блог: Просмотр записи (0)
Retarder4ek,

См. выше. Клапан один начал прогарать, от того и разобрал. У меня нет претензий к маслу лукойл SN, но в одном моторе оно прекрасно ходит в другом аналогичном совсем не гуд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2013, 19:26  
Новичок
Новичок

    10
  •  18
  • 47

  •  17 мар 2012, 08:19

  •  Удмуртия г. Глазов

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor1111, не берусь утверждать , но к нам загоняли пятнашки с прогоревшими и треснутыми чашками клапанов на ремонт вневедомственная охрана , вердикт мотористы вынесли - езда на непрогретом движке . Насколько точно не знаю , хоть и самому очень интересно . Согласен , масло не причём , а вот то что менять надо чаще поддерживаю , если конечно не наездник часто меняющий авто .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2013, 03:39  
Участник
Участник

    20
  •  133

  •  29 фев 2012, 13:14

Блог: Просмотр записи (0)
Retarder4ek,

Тут скорее противоположная ситуация. Длительный прогрев и длительная работа на холостом ходу. Автомобиль не очень интенсивно эксплуатировался и эксплуатируется. Как то 2 года он вообще простоял бел нужды. Другой год за год было наезжено всего 5 тыс км. В последние годы ездил он не много, точнее может месяц ездить, месяц стоять. Скорее всего мелкая ржавчинка на седле клапана + болтанка во втулке направляющей вызвала его негерметичность, ну а дальше просто прогорело. Ну и на 90% я уверен в не нормальной смеси. По правде сказать инжектор без обратной связи в плане настройки хлопотнее карбюратора.
Просто поразило как такой дефект с клапаном мог повлиять на масло


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2013, 10:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, не подскажешь где найти актуальный список масел, имеющих реальный допуск ford WSS-M2C913-C?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2014, 10:35  
Резидент
Резидент

    50
  •  428

  •  18 ноя 2010, 17:38

  •  Воронежская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики! Всех С Новым Годом! Пусть удача не покидает нас!!!

_________________
Ни когда ни думай что ты умнее других,иначе останешся в дураках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2014, 19:42  
Резидент
Резидент

    20
  •  365
  • 63

  •  18 апр 2012, 21:31

  •  Татарстан.Юго-восток.

Блог: Просмотр записи (0)
kvach писал(а):
Dmitriy67,
А,что можешь сказать о нашем" родном" масле -Татнефть ?

Я всегда пользовал,только его и все было нормально и сейчас в 213-ю
ниву лью только его.Случайно зашел на Ойл-клуб,там сделали анализ
Татнефть синтетики Люкс3 10-40-и случилась маленькая сенсация:в масле ПАО+10%эстеры+присадки хорошие(насколько я понял).

_________________
Прав был собака Шариков,и у нас найдутся револьверы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2014, 20:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Tabib писал(а):
kvach писал(а):
Dmitriy67,
А,что можешь сказать о нашем" родном" масле -Татнефть ?

Я всегда пользовал,только его и все было нормально и сейчас в 213-ю
ниву лью только его.Случайно зашел на Ойл-клуб,там сделали анализ
Татнефть синтетики Люкс3 10-40-и случилась маленькая сенсация:в масле ПАО+10%эстеры+присадки хорошие(насколько я понял).


Во во и мне интересно.Не скинешь ссылку на анализ.Ещё бы заключение на полусинтетическую трансмисионку,которое позволяет заводить ДВС без выжима сцепления.Как установку гидрокрекинга запустят,так у них придётся уже покупать масло с надписью фул синтетик :!:

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: