Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2014, 18:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15611
  •  11334
  • 60
  •   54

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
sanyok, вопрос стоял просто - пойдёт - не пойдёт, навредит - не навредит. Цена - вопрос второй, и важен для каждого по своему.
"Синтетическое моторное масло легкого хода для бензиновых и дизельных двигателей. Благодаря малозольным присадкам (low SAPS) продукт можно применять в автомобилях, оснащенных современными системами нейтрализации отработавших газов; выполняет строгие требования нормы Euro VI. Рекомендуется для применения в автомобилях, функционирующих на природном (CNG) и сжиженном (LPG) газе." - это замануха для любителей д....ть с ГБО.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2014, 11:11  
Резидент
Резидент

    140
  •  629
  • 45

  •  17 апр 2013, 10:04

  •  Сталинград

Блог: Просмотр записи (0)
Помогите пожалуйста упорядочить кашу в голове.
Накидал вот таблчки с ФХХ (с сайтов производителей, что смог найти) моторных и трансмиссионных масел:
Изображение
Изображение
Хотелось бы знать: правильно ли я расставил приоритеты?
Всю тему пока еще не прочитал (первую сотню страниц только, где-то), но масло уже надо менять (пробег 2100 км)
Пока что думаю брать RAVENOL SSL в двигатель и Ravenol VSG в трансмиссию.
Эксплуатация -30 /+45, в основном: город, пробег по 5-10 км , всего 10-20 км в день, 10 000 км в год.
Что хотелось бы от масел:
Защита от износа и моющие свойства
Топливная экономичность
Малая вязкость при отрицательных температурах (а то жрет по 20 л на 100 км, в мороз)

З.Ы. Ну и естественно не хотелось бы покупать гов... "Спецпродукт" по цене нормальной синтетики.

_________________
Самый вредный из людей - это сказочник злодей! Вот уж врун искуссный! Жаль что он не вкусный...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2014, 17:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Strelok-mod79, ты не поверишь... VSG и SSL залиты. Но в -40 тяжковато, но и в -47 ехал... жор порядка 25 литров. У меня кстати такие же пробеги по дню.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2014, 18:02  
Резидент
Резидент

    140
  •  629
  • 45

  •  17 апр 2013, 10:04

  •  Сталинград

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо :smile_nod:
Ну -40 меня не напрягает : - это если и будет, то раз в 10 лет (хотя за последние 20 лет точно не было :smile_nod: ). А вот -25 -30 бывает частенько (в этом году пару раз, по ночам). И обкаточная трансмиссионка замерзала в мёд (судя по рычагу). А вот обкаточная моторка держалась молодцом, примерно как трансмиссионка летом, по вязкости. В нее еще 600 г ПетроКанады 10В-40 долито было по осени. Кстати то что осталось - тоже спокойно перетекало в банке, не замерзло (при -22 смотрел, днем).
А 25 литров в -47 - это хорошо ИМХО. Едет - и уже хорошо :smile_cool: .

_________________
Самый вредный из людей - это сказочник злодей! Вот уж врун искуссный! Жаль что он не вкусный...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2014, 18:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Strelok-mod79, -25..-30 - едешь как летом. А летом ещё и ускорение от дополнительного наката прибавляется)))

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2014, 18:35  
Участник
Участник

    20
  •  133

  •  29 фев 2012, 13:14

Блог: Просмотр записи (0)
Strelok-mod79,
1. Низкозольные масла для обычных двигателей лучше не использовать. У масле с высокой зольностью, примерно выше 1% противоизносные свойства и ресурс выше.
2. При таких ничтожных пробегах, расход топлива будет всегда высок, а ресурс двигателя ниже, при прочих равных условиях, чем при поездках на большие расстояния.
3. Многие тут отдают предпочтение маслу Лукойл Синтетика или ТНК синтетика, Лично я этот выбор полностью разделяю. Не сильно дорого при отличном результате.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2014, 22:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5629
  •  10531
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Strelok-mod79,
Цитата:
А вот -25 -30 бывает частенько (в этом году пару раз, по ночам).

: : :

Меня б парило, что пол лета +40 в тени, а пару дней -30 можно и на минералке отлично пережить. :
Смотри, за 10 лет, что ты накатаешь 100 тк, движок и трансмиссия отлично проедет на недорогой минералке типа 10В40 и 80В90 соответственно. Я это, к сожалению поздно допер на 9-ке , поначалу лил в нее тоже дорогое масло, а в итоге - нафига??? Предыдущие Нивы катал в Мск именно на минералке, и в ус не дул - ездил и в -35. Поскольку пробег их у меня был довольно небольшой - около 70 - 90 тк.
В ШНивы лью дорогое (относительно :smile_wink: ) только потому, что мой пробег на этих авто, по моим прикидкам, скорее всего перевалит за 150 тк.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2014, 06:43  
Резидент
Резидент

    140
  •  629
  • 45

  •  17 апр 2013, 10:04

  •  Сталинград

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
а в итоге - нафига???

Я скажу: нафига. Залив в Копейку Лукоил Люкс вместо Лукоил Стандарт увидел огромную разницу (типа как с маслом и без масла), рокера стали как полированные. Сменив Лук. Л. на Шелл Хеликс Ультра, Копейка поехала на 4 скорости 30 км/ч, там где раньше на 40 км/ч движок уже "задыхался". Хорошее масло отобьет свою стоимость сэкономленным бензином. А так то - можно самую дешевую минералку залить и продолжать заливать по 20-25 литров бензина, каждые 100 км, всю зиму. И где экономия?

_________________
Самый вредный из людей - это сказочник злодей! Вот уж врун искуссный! Жаль что он не вкусный...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2014, 06:53  
Резидент
Резидент

    140
  •  629
  • 45

  •  17 апр 2013, 10:04

  •  Сталинград

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor1111 писал(а):
Strelok-mod79,
1. Низкозольные масла для обычных двигателей лучше не использовать. У масле с высокой зольностью, примерно выше 1% противоизносные свойства и ресурс выше.
2. При таких ничтожных пробегах, расход топлива будет всегда высок, а ресурс двигателя ниже, при прочих равных условиях, чем при поездках на большие расстояния.
3. Многие тут отдают предпочтение маслу Лукойл Синтетика или ТНК синтетика, Лично я этот выбор полностью разделяю. Не сильно дорого при отличном результате.

По зольности понял, спасибо.
А Лукоил... Тут же, в этой теме, писалось что для России он делал "спецпродукт". Кроме того, у нас есть его НПЗ, и годах в 96-98 был наслышан о их "качестве". Может быть сейчас это и не так, но осадок уже остался и Лукоила уже не хочется. Это уже мои тараканы в голове :smile_nod: , к сожалению с возрастом их все больше и больше. Может на Копейке и перейду на Лукоил когда.

_________________
Самый вредный из людей - это сказочник злодей! Вот уж врун искуссный! Жаль что он не вкусный...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2014, 11:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Strelok-mod79, в Ravenol VSi нет никакого ПАО, оно не нужно по рецептуре, да и рецептуру они сменили. В Valvoline 0-40 есть и ПАО и эстеры.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: