Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2014, 11:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Всем. Времени пока нет. Если у кого "горит", пишите в личку.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2014, 11:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 писал(а):
Всем. Времени пока нет. Если у кого "горит", пишите в личку.
Я написал в личку! Пака ни ответа,ни привета! :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2014, 12:06  
Резидент
Резидент

    20
  •  314
  • 59

  •  06 ноя 2012, 00:59

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго дня! Купил масло Valvoline SynPower 5W-40, ориентир перед выбором был на таблицу "Дмитрия 67", так же смотрел отзывы и тесты. Раньше синтетику не использовал, только полусинтетические масла.
Теперь такая дилемма, как правильно перейти? То есть промыть, слить, залить дешевую синтетику погоняв минут 5 и уже поменяв фильтр залить Valvoline, интервал замены сократить естественно. Или в место дешевой подкупить пару литров Valvoline SynPowe?
Еще одно: не в интернете, ни на канистре не нашел интервал замены от производителя. Ориентир какой на синтетику?

_________________
Кварц ШН "Атак" 2007;
Кварц РеШН GLC, декабрь 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2014, 13:02  
Резидент
Резидент

    140
  •  629
  • 45

  •  17 апр 2013, 10:04

  •  Сталинград

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 писал(а):
Strelok-mod79, в Ravenol VSi нет никакого ПАО, оно не нужно по рецептуре, да и рецептуру они сменили. В Valvoline 0-40 есть и ПАО и эстеры.

Спасибо, поправлю. Значит я старые данные где-то нашел, или вообще не верные.
А не подскажете по допуску Valvoline 0-40, по API? А то везде по разному, где SN, а где SJ. И HTHS на него нигде не нашел :smile_doh: .

И к сожалению многие ссылки данные Вами уже не работают. Например на документы ACEA, пишет 404 ошибку :smile_doh:.

_________________
Самый вредный из людей - это сказочник злодей! Вот уж врун искуссный! Жаль что он не вкусный...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2014, 13:13  
Резидент
Резидент

    140
  •  629
  • 45

  •  17 апр 2013, 10:04

  •  Сталинград

Блог: Просмотр записи (0)
VIV писал(а):
Теперь такая дилемма, как правильно перейти? То есть промыть, слить, залить дешевую синтетику погоняв минут 5 и уже поменяв фильтр залить Valvoline, интервал замены сократить естественно. Или в место дешевой подкупить пару литров Valvoline SynPowe?
Еще одно: не в интернете, ни на канистре не нашел интервал замены от производителя. Ориентир какой на синтетику?

У Вас совесть есть? Я прочитал уже 150 страниц этой темы и везде, на каждой странице, одни и те-же тупые вопросы. Вам (нубам) лень даже на страницу назад отлистнуть, не то чтобы хотябы первые 10 прочитать. А мне, для понимания вопроса о маслах, пришлось 150 страниц дерьма перелопатить, чтобы в нем найти крупицы информации.

Банить надо за такие вопросы. Тут на каждой странице, практически, есть на них ответ. Лень читать? А писать не лень?

_________________
Самый вредный из людей - это сказочник злодей! Вот уж врун искуссный! Жаль что он не вкусный...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2014, 15:44  
Участник
Участник

    20
  •  133

  •  29 фев 2012, 13:14

Блог: Просмотр записи (0)
Strelok-mod79 писал(а):
Viktor1111 писал(а):
Strelok-mod79,
1. Низкозольные масла для обычных двигателей лучше не использовать. У масле с высокой зольностью, примерно выше 1% противоизносные свойства и ресурс выше.
2. При таких ничтожных пробегах, расход топлива будет всегда высок, а ресурс двигателя ниже, при прочих равных условиях, чем при поездках на большие расстояния.
3. Многие тут отдают предпочтение маслу Лукойл Синтетика или ТНК синтетика, Лично я этот выбор полностью разделяю. Не сильно дорого при отличном результате.

По зольности понял, спасибо.
А Лукоил... Тут же, в этой теме, писалось что для России он делал "спецпродукт". Кроме того, у нас есть его НПЗ, и годах в 96-98 был наслышан о их "качестве". Может быть сейчас это и не так, но осадок уже остался и Лукоила уже не хочется. Это уже мои тараканы в голове :smile_nod: , к сожалению с возрастом их все больше и больше. Может на Копейке и перейду на Лукоил когда.


Напрасно, в этом плане времена меняются в лучшую сторону. Личный опыт на российской синтетике лукойл и ТНК уже перевалил за 100 тыс км в вазовском моторе. По маслосистеме вопросов нет. Но дело личное все равно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2014, 17:34  
Резидент
Резидент

    140
  •  629
  • 45

  •  17 апр 2013, 10:04

  •  Сталинград

Блог: Просмотр записи (0)
Будем посмотреть. Шелл в Копейке все равно менять, рано или поздно, а переплачивать за минералку Шелл только по тому, что её обозвали "синтетикой" - желания нет. Туда Лукоил SN имеет шанс попасть. А там уж посмотрю.
"Береги честь с молоду" - не даром же народная мудрость гласит.

_________________
Самый вредный из людей - это сказочник злодей! Вот уж врун искуссный! Жаль что он не вкусный...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2014, 19:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2623
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Strelok-mod79 писал(а):
Dmitriy67 писал(а):
Strelok-mod79, в Ravenol VSi нет никакого ПАО, оно не нужно по рецептуре, да и рецептуру они сменили. В Valvoline 0-40 есть и ПАО и эстеры.

Спасибо, поправлю. Значит я старые данные где-то нашел, или вообще не верные.
А не подскажете по допуску Valvoline 0-40, по API? А то везде по разному, где SN, а где SJ. И HTHS на него нигде не нашел :smile_doh: .

И к сожалению многие ссылки данные Вами уже не работают. Например на документы ACEA, пишет 404 ошибку :smile_doh:.

Смотри тут:
http://www.ravenol.su/Product-Ravenol/i ... 0?tags=380
Если VSI то 5 w40 а не 0-40, итд

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2014, 19:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2623
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
если 0- 40 то это:
http://www.ravenol.su/Product-Ravenol/i ... 40?stds=63
но Лукойл всеравно классом выше....и дешевле.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2014, 21:12  
Резидент
Резидент

    20
  •  314
  • 59

  •  06 ноя 2012, 00:59

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Strelok-mod79,
С женой поругались товарищ?
Я перелопатил не мало страниц и времени, в голове каша, как появляется новый вопрос, так начинаешь вспоминать (так или не так?) и упираешься в "абзац"! Контуженным тяжелей. Давай не будем умничать.
Зачем тогда форум, если попал в "тупик", что не могу спросить? Если вопросы считаешь глупыми, не отвечай. Если настроение хорошее, сбрось ссылочку или напиши. Я буду в восторге и тебе будет приятно (научил еще одного придурка)!

_________________
Кварц ШН "Атак" 2007;
Кварц РеШН GLC, декабрь 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: