Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 904 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2010, 20:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
  •  1523
  • 53
  •   60

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Где то здесь была тема типа "замена ОЖ в фотографиях".

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2010, 21:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  628

  •  14 июл 2009, 17:39

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
irina00 писал(а):
Сливное отверстие радиатора, в нижней части левого (?!) бачка - это хде? Это типа бочок надо снять (?)


Поскольку пришлось недавно проделать эту процедуру дважды, то я вас прекрасно понимаю! : Эта фраза меня тоже повергла в шок. Тоже не могда понять что за второй бачок. Спасибо добрые люди подсказали. Ну, а второй раз замена уже вообще без проблем прошла.

Вобщем про этот вентиль уже Abaddon написал.

irina00 писал(а):
Abaddon, ура-ура-ура, один нашелся!!!
А второе отверстие???? которое по мурзилке "на левой стороне блока цилиндров"... это такой болтик слева на неск. сантиметров от датчика давления масла?


Вобщем, да. Болтик этот на двигателе (особенно на чистом :smile_nod: ) сразу виден с правого бока двигателя (если стоять лицом к лобовому и смотреть на двигатель чуть сверху). Еще лучше видно будет, если снять пластиковый кожух. Выглядит все именно так, как на картинке в книжке. Он как бы просто так вкручен, а все остальные что-то держат. Под ключ на 13 (а лучше - под головку). У меня так и вообще не вдруг получилось его открутить, пришлось придумывать дополнительный рычаг.
Ну, если совсем не понятно, могу фотографию сделать

_________________
Ужасно боюсь бездорожья. Поэтому лопаточка, пилочка, тросик, шаклики, джечик всегда в машине. И лебедочка. А еще шноркель, чтоб не захлебнуться, и рация (на помощь звать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2010, 22:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  498
  • 48

  •  19 апр 2010, 11:16

  •  Тверь/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Jakkie, товарищ по несчастью)) Вы просто сливали-заливали или с промывкой?
И еще - поскольку на радиаторе все-таки два "вентиля", какой из них надо открывать? По логике вроде - нижнего хватит... Или оба?

_________________
ВАЗ 21093i -> ШН 2006 г.в. [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=3560632#3560632]||Отчет-дневник 1 год и 15 тысяч км|| [/url]
<!> Почти второй год как шнивовод! => и все равно задаю всякие вопросы... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2010, 22:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  628

  •  14 июл 2009, 17:39

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
У меня временно была залита вода, чистая родниковая. После ее слива- тосол. После возвращения домой тосол еще раз заменен. Все было чисто, так что без дополнительной промывки всякими очищающими.
На радиаторе нижний вентиль для слива, верхний не знаю, но если его открутить - быстрее сольется (ну как если в пакете с соком сделать вторую дырку - будет литься быстрее и не булькать). Перед заливкой нового надо закрыть оба. Но верхний можно чуть позже, уже когда какое-то количество будет залито - опять же через него выходит лишний воздух.Главное не опоздать закрыть, иначе через него польется тосол.

_________________
Ужасно боюсь бездорожья. Поэтому лопаточка, пилочка, тросик, шаклики, джечик всегда в машине. И лебедочка. А еще шноркель, чтоб не захлебнуться, и рация (на помощь звать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2010, 07:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  224
  • 43

  •  08 ноя 2010, 15:58

  •  Astana_KZ

Блог: Просмотр записи (0)
Была залита какая-то бяка вся рыжая от ржавчины. Заменил с промывкой на тосол (Дзержинск), делал на СТО, т.к. пока что машину не изучил.
Странно: залили ок. 8 л. и при этом ареометр показыват -27, сам тосол в канистре -43. Ареометр навороченный в виде трубки, куда надо намазывать жижу и смотреть в окошко. Посоветовали часть слить с радиатора и добавить еще свежего тосола.

_________________
Дневник моей стройки: http://www.forumhouse.ru/forum175/thread33359.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2010, 07:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1517
  • 48

  •  14 дек 2006, 10:19

  •  Москва, Кунцево

Блог: Просмотр записи (0)
Jakkie писал(а):
Но верхний можно чуть позже, уже когда какое-то количество будет залито - опять же через него выходит лишний воздух.

Можно закрыть сразу. Ставил себе медный Оренбуржский радиатор, там верхней пробки вообще нет. А воздушной пробки в Шнивской системе охлаждения не может быть по определению, так как есть обратка и воздух, попавший в систему, со временем выйдет сам.

_________________
...нашедшего выход, затаптывают первым.
LC 2007-13, LE 2013-2019, LE+ 2019-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2010, 07:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  224
  • 43

  •  08 ноя 2010, 15:58

  •  Astana_KZ

Блог: Просмотр записи (0)
Совсем забыл: после замены тосола и прогреве машины таки не вклдчился левый вентилятор на радиаторе - так и должно быть, он включаются поочередно или при опр.критической температуре? Стрелка температуры до замены была чуть выше 90", щас стала ровно на 90".

_________________
Дневник моей стройки: http://www.forumhouse.ru/forum175/thread33359.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2010, 13:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    280
  •  748
  • 40

  •  05 фев 2010, 18:43

  •  Катав-Ивановск 74 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Felix_792, кулеры включаются не одновременно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2010, 09:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    280
  •  748
  • 40

  •  05 фев 2010, 18:43

  •  Катав-Ивановск 74 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Возникла такая проблема, постепено стал уходить тосол (а что там еще может быть то, машина 2004 года), мокли соединения "тройного" шланга
Изображение
позиция 29.
Вот он уже снятый, видно что хомутами был перетянут, видимо после этого прежний хозяин в целях экономии подмотал в эти места сантехнический скотч, который видимо по началу и сдерживал протекание, но со временем закостенел и полопался
Изображение
Слив тосол, приступил к установке нового "тройного" шланга купленного за 350 руб. Все посадочные места были отчищены от налета шкуркой средней зернистости и обезжирены спиртом :!: . Все соединения промазал герметиком и установил новые хомуты.
Изображение
Изображение
Так как тосол имел уж очень хреновастый вид темно-коричневый, да и пробег подваливает к 80 тыкам, решено было залить в систему новый антифриз. Приобрел антифриз SINTEC ULTRA S11/G11.
Изображение
Ушло в систему около 8,5 литров, на доливку осталось!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2010, 14:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  224
  • 43

  •  08 ноя 2010, 15:58

  •  Astana_KZ

Блог: Просмотр записи (0)
- 45? нифиговый запас морозостойкости!

_________________
Дневник моей стройки: http://www.forumhouse.ru/forum175/thread33359.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 904 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: