Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2014, 20:39  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 49

  •  02 апр 2013, 13:10

  •  Тверская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Слил с коробки и раздатки 75W90 GL4\5 (коробка шумела, пробег 2000км), залил 80W90 GL4, шум пропал.

_________________
LE Сочи 2013 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2014, 21:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
80W90 это если только на лето, зимой если -20 градусов постоит холод то машину хрен сдвинешь с места.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2014, 22:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  1128
  • 53

  •  03 мар 2011, 12:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
igor1, не соглашусь. На прежней 214 в мостах и раздатке был Шеврон 80W-90. Две зимы откатал, никаких затруднений не испытывал. Первые несколько километров накат тяжеловат, а затем нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2014, 22:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Помню когдато у меня в опеле в коробке было залито 80W90 прям по книжке. Машинка на стоянке простояла неделю, и как раз неделю стояли морозы по ночам до минс 30. Мне вдруг ехать надо было, завелась довольно быстро, а вот коробка просто замёрзла, рычаг колом стоял. Короче таскали меня на буксире что бы всё прокрутилось в ней. Залито было BP 80W90.Может в мосты и ничего но в коробку и раздатку я бы не стал лить.
-26 для него предел, а в реали может и того меньше и как оно будет разбрызгиваться? обьемы там небольшие и шестерни должны по идеи разбрызгивать масло. А тут может получиться что они будут " холодец" раскидывать по сторонам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2014, 20:45  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 49

  •  02 апр 2013, 13:10

  •  Тверская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
igor1 писал(а):
80W90 это если только на лето, зимой если -20 градусов постоит холод то машину хрен сдвинешь с места.

Масло маслу рознь, я имею ввиду одинаковую вязкость , но разных производителей. Во все нашемарки заливал Мобил 80W90, проблем не было, было раз залит Манол, тут была картина, как Вы сказали выше. Отпускал сцепление и машина глохла.
Ну а применительно ко мне: в -25 градусов, я Шниву и трогать не буду, поеду на другой.

_________________
LE Сочи 2013 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2014, 14:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
А вы видели, что в последнем "Руководстве по эксплуатации" уже допуск по API стоит SM или SN, а еще недавно SJ допускался.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2014, 17:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15611
  •  11332
  • 60
  •   54

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Fedor4 писал(а):
igor1 писал(а):
80W90 это если только на лето, зимой если -20 градусов постоит холод то машину хрен сдвинешь с места.

Масло маслу рознь, я имею ввиду одинаковую вязкость , но разных производителей. Во все нашемарки заливал Мобил 80W90, проблем не было, было раз залит Манол, тут была картина, как Вы сказали выше. Отпускал сцепление и машина глохла.
Ну а применительно ко мне: в -25 градусов, я Шниву и трогать не буду, поеду на другой.

- да ладно, в - 40 ездишь и не паришься, честно. Печалит то, что градусник на приборке не кажет температуру ниже - 40. Жирный минус производителям!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2014, 17:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15611
  •  11332
  • 60
  •   54

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
А вы видели, что в последнем "Руководстве по эксплуатации" уже допуск по API стоит SM или SN, а еще недавно SJ допускался.

- давно видели. На то и книжки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2014, 10:39  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  19 май 2014, 11:45

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
С рождения авто (2006г) лью ENEOS 5W-50 синтетику.
Чего только с машиной не было - и топил и грел (что аж аккум выкипел), обороты кручу до 5тыс. В движок ни лазил ни разу. Пробег 140тыс. Меняю через 10-15тыс.
До 50 тыс масло не уходило вообще, сейчас доливаю примерно 2л на 10тыс.
Трансмисионное ENEOS 80W-90 полусинтетику.

Маслами доволен!

_________________
ШН 2006, серый, 160 тыс.км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2014, 14:56  
Новичок
Новичок

    10
  •  18
  • 47

  •  17 мар 2012, 08:19

  •  Удмуртия г. Глазов

Блог: Просмотр записи (0)
Kraeved.su, каким образом АКБ связано с высокими оборотами двигателя ? 5w50 - лишний расход топлива ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: