Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2014, 14:00  
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  22 дек 2010, 10:45

Блог: Просмотр записи (0)
VaLuka писал(а):
Atomic77 писал(а):
В РК можно залить Равенол SLS 75-140? В КПП?

Т.к. Dmitriy67 стал редко заходить на тему, то я тебе отвечу, т.к. сам от Dmitriy67 получал совет на такой же вопрос: я во все механизмы трансмиссии залил Равенол SLS 75-140 (GL-5), а в КПП 75-90 (GL-4). Зимой ни каких проблем не было и при -39 градусах.... только цена за литр "кусается"....

подтверждаю про Равенол SLS 75-140 (GL-5). У меня два года в мостах и раздатке на Патриоте, только положительные впечатления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2014, 09:36  
Участник
Участник

    10
  •  78

  •  06 июл 2014, 20:24

  •  Дубна

Блог: Просмотр записи (0)
А как эти масла Равенол SLS 75-140 (GL-5), и 75-90 (GL-4) ведут себя при высоких температурах? Ну скажем 40 градусов?
Я понимаю, что по цифрам должно быть хорошо. А по факту? Их можно использовать круглогодично и при низких (ниже -30) и высоких (40 и более) температурах?

И еще такой вопрос. Обычно все заморачиваются на выбор моторного масла, которое хорошо себя проявит в мороз. А вот высокие температуры обходятся стороной. Я склоняюсь не использовать круглогодично универсальное, а использовать зимой масло с уклоном в зиму. Скажем синтетику равенол 0w-40. А летом заливать летнее. Для нового двигателя какие циферки будут оптимальны летом?
Или проще взять 0w-30 на постоянку, как имеющее максимальный разлет температур?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2014, 12:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2623
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
У меня этот равенол и в КПП залит, так вот в жару бренчание коробки на холосты практически не слышно.
По моторке- 5Вэ40 оптимал для большинства климатических зон нашей страны.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2014, 12:45  
Участник
Участник

    10
  •  78

  •  06 июл 2014, 20:24

  •  Дубна

Блог: Просмотр записи (0)
У нас иногда в подмосковье бывает и -35 и ниже зимой. Не каждую зиму, но бывает. А -25 бывает каждую зиму. При этом летом я езжу на юга и там может быть +40. Мне не влом поменять моторное масло по сезону. Потому и думаю что лить заместо 5W-40. Тем более что в новый двигатель вроде как 5w-30 рекомендуется даже, а оно совсем не такой разлет температур имеет.
Трансмиссионные, конечно, хотелось бы налить универсальные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2014, 21:21  
Резидент
Резидент

    140
  •  629
  • 45

  •  17 апр 2013, 10:04

  •  Сталинград

Блог: Просмотр записи (0)
Инженер2010 писал(а):
А как эти масла Равенол SLS 75-140 (GL-5), и 75-90 (GL-4) ведут себя при высоких температурах? Ну скажем 40 градусов?
Я понимаю, что по цифрам должно быть хорошо. А по факту? Их можно использовать круглогодично и при низких (ниже -30) и высоких (40 и более) температурах?

И еще такой вопрос. Обычно все заморачиваются на выбор моторного масла, которое хорошо себя проявит в мороз. А вот высокие температуры обходятся стороной. Я склоняюсь не использовать круглогодично универсальное, а использовать зимой масло с уклоном в зиму. Скажем синтетику равенол 0w-40. А летом заливать летнее. Для нового двигателя какие циферки будут оптимальны летом?
Или проще взять 0w-30 на постоянку, как имеющее максимальный разлет температур?


А какие проблемы с высокими температурами масла? У двигателя температура 95 гр, у редукторов 90. Когда у нас на улице было 90? Я чет не припомню. 46 помню было, а вот 90-95 не бывало. И какая нафиг разница: нагреется масло до 95 гр зимой или летом?

Читай тему. ко мне пришло понимание вопроса странице на 200-й. Но зато выбором доволен.

_________________
Самый вредный из людей - это сказочник злодей! Вот уж врун искуссный! Жаль что он не вкусный...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2014, 17:50  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
70 тыс заливал шел геликс ультра син. 5-40, сегодня решил перейти на шел геликс 5-40 п/син, один фиг не 15 тыс езжу между заменами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2014, 20:42  
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 49

  •  16 ноя 2012, 21:16

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Кто что скажет о маслах G-Energy . Стоит или нет. 10-w40 или 5w-40?

У кого есть опыт пользования этим маслом.

_________________
Была Нива 21213, моя ласточка и любовь, сейчас это -ВАЗ 2123.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2014, 06:42  
Резидент
Резидент

    140
  •  629
  • 45

  •  17 апр 2013, 10:04

  •  Сталинград

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
70 тыс заливал шел геликс ультра син. 5-40, сегодня решил перейти на шел геликс 5-40 п/син, один фиг не 15 тыс езжу между заменами.

Я бы сказал по другому: "70 тыс заливал шел геликс ультра син. 5-40, сегодня решил перейти на шел геликс 5-40 п/син, один фиг ихний Син, нихрена не син..."

_________________
Самый вредный из людей - это сказочник злодей! Вот уж врун искуссный! Жаль что он не вкусный...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2014, 20:40  
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 49

  •  16 ноя 2012, 21:16

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
все таки купил масло G-Energy. позалил. сначала стучали гидрики. потом все успокоилось. проехался километров 5. расход по компу показал 14 литров. вроде много. Завтра проедусь далече. посмотрим что будет.

_________________
Была Нива 21213, моя ласточка и любовь, сейчас это -ВАЗ 2123.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2014, 16:53  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Strelok-mod79 писал(а):
Хищник писал(а):
70 тыс заливал шел геликс ультра син. 5-40, сегодня решил перейти на шел геликс 5-40 п/син, один фиг не 15 тыс езжу между заменами.

Я бы сказал по другому: "70 тыс заливал шел геликс ультра син. 5-40, сегодня решил перейти на шел геликс 5-40 п/син, один фиг ихний Син, нихрена не син..."

Ну ка тыкни ка комнатный инженеришка на нормальную син?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: