Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2014, 16:50  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 45
  •   3

  •  14 июл 2014, 11:36

  •  Белгород RUS31

Блог: Просмотр записи (0)
тятя Фёдр писал(а):
Цитата:
Единственное для себя вывел что у двухколёсников обороты и температура выше в сравнении с автодвижками.

аналогично ..

а раз так, то по логике , смею предположить ,-желательно более стойкое к нагреву масло.
т.е типа 10w50 15w50 5w50

правая цифра говорит о классе вязкости горячего масла ..

-меньше цифра,- жиже масло и менее устойчивая и тонкая маслянная плёнка в узлах трения


Тогда почему скутерное масло продаётся со стандартной автомобильной вязкостью 10W40?Да и вроде с АРI ниже чем SN,SL.Может это всё таки автомобильное масло,только несколькими классами ниже чем SN.Просто может смысла нет лить в мототехнику высококлассное масло из-за её режимов работы,этим же может и обусловленны малые интервалы замены масла,а также отсутствие маслянных фильтров.
Сегодня видел масло ЛикМоли 5W60.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2014, 23:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Этруск, вязкость 10W-40 разработана SAE не только для автомобилей а для двигателей внутреннего сгорания вообще.

Упоминаемая классификация API, дань более широкому ее распространению во времена SG-SJ по 1990-е года.

Чтобы не было заблуждений, лучше ориентироваться на JASO японцев.

Изображение

Так заметно, что масла для 4 тактных двигателей мотоциклов не совсем одно и то же с автомаслами?
Хотя, предположения небеспочвенны, они близкие родственники. И если под рукой нет масла 4T, можно временно обойтись маслом для автомобиля.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2014, 07:47  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 45
  •   3

  •  14 июл 2014, 11:36

  •  Белгород RUS31

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 писал(а):
Этруск, вязкость 10W-40 разработана SAE не только для автомобилей а для двигателей внутреннего сгорания вообще.

Упоминаемая классификация API, дань более широкому ее распространению во времена SG-SJ по 1990-е года.

Чтобы не было заблуждений, лучше ориентироваться на JASO японцев.

Изображение

Так заметно, что масла для 4 тактных двигателей мотоциклов не совсем одно и то же с автомаслами?
Хотя, предположения небеспочвенны, они близкие родственники. И если под рукой нет масла 4T, можно временно обойтись маслом для автомобиля.


Здесь делается упор на сцепление которое "болтается"в одном масленом картере с коленвалом и маслонасосом.
А если двигатель 4Т с вариатором?Для этого вида сцепления омывания маслом не предусмотрено,а значит свойства масла можно уже рассматривать без оглядки на эти доп.требования.
Или сного есть нюансы?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2014, 10:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Этруск, они есть везде. Масло проектируется под конкретные условия работы. Объём, интервалы, температурные режимы, тип зажигания, особенности конструкции, требуемый коэффициент трения, режимы перехода оборотов и их максимальные значение, циклы старт-стоп и так далее.

Рецепт один - лить то, что пишет конструктор двигателя. С проблемами внутреннего протеста (я знаю лучше конструктора, а может все конфеты одинаковые и нас обманывают), пожалуйста, не в этой ветке. Ищите профильные форумы.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2014, 12:42  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 45
  •   3

  •  14 июл 2014, 11:36

  •  Белгород RUS31

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 писал(а):
Этруск, они есть везде. Масло проектируется под конкретные условия работы. Объём, интервалы, температурные режимы, тип зажигания, особенности конструкции, требуемый коэффициент трения, режимы перехода оборотов и их максимальные значение, циклы старт-стоп и так далее.

Рецепт один - лить то, что пишет конструктор двигателя. С проблемами внутреннего протеста (я знаю лучше конструктора, а может все конфеты одинаковые и нас обманывают), пожалуйста, не в этой ветке. Ищите профильные форумы.

Не,ни каких протестов у меня нет,а тем более споров с конструкторами движков.
Я бы и не влез в эту ветку со своим вопросом,если бы встретил информативный форум по этому вопросу,где отвечали профессионально и аргументированно.В основном там пишут кому,что нравиться лить в свой движок...
Так что извините.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2014, 19:31  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  51
  • 55

  •  08 мар 2012, 11:59

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, все доброй золотой солнечной осени!!Итак Лукойл Люкс синтетик 5W-40 SN два года потрудился в моем двигателе.проблем не было ни зимой ни летом..но в эту зиму напуганный очень ее холодами захотелось пересесть на нулевку..выбор ЕСССТЕССТвенно был мобил 1 0W-40 :P уже одна нога шла за ним в гипермаркет Юлмарт где он продавался по 1650 руб канистра..но заглянув там на продукцию Шелл хотел еще его сравнить с Шелл хеликс ультра 0W-40 и случайно наткулся там на то что Шелл стал чать своих масел производить на новой .fpt? выполненной по технологии GTL (пока только 5W-40 и часть 5W-30) и чуть посмотрев свежие лабораторные анализы его на Ойл клубе
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1100 ... in-rissia/
дико загорелся его купить и уже купил..за 1200 рупий :
Дмитрий вот вам вопрос правда ли эта база так хороша ваше мнение?циферки и лаб анализ мне понравились..и цена масла и доступность.и еще..второй вам вопрос
зондируя на всех форумах чем допуск МВ 229.5 лучше хуже 504/507-МВ.229.51/52-710 RN натолкнулся на фразу что когда офф дилер мерса льет оригинал масло лонг лайф то использует (ФЛИСОВЫЙ) фильтр, взамен бумажного..так как высокое щелочное число допуска 229.5 разьедает к 15 тыщам пробега бумагу(целлюлозу) фильтрующего элемента..а вот флисовая начинка позволяет стойко и фильтровать и не растровяться в масле до 25 тыщ(что подразумевает лонг лайф..а так как мы почти все любым масло пощелочнее(10-12) в том же Мобиле, Лукойле Шелле может нам стоит искать этот компонет(фильтр) для гарантированного пробега(5000км-выше км :P ).но нигде не мог найти ни в каикх маркировках где в масляном фильтре бумана а где флис..единственнное то что у хороших немцев(Бошш, Ман, Кнехт) они их делают)ваше мнение по этому?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2014, 22:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Gloryk, а что тут особенного?

Изображение

Реальных сравнений пока никто не видел. Этой технологии лет 30 уже. Как открыли завод в Катаре, стало нужно отбивать затраты. Ну и деятелям по рекламе поставили задачу - сделать из GTL сказку.

И потом, масло всегда сбалансировано так, чтобы удовлетворять требованиям производителя автомобиля. Слабые места базового масла компенсируют присадками.

Никто из нас не ездит на голой базе.

А зачем флисовый фильтр в России? У нас масло не живет дольше 15000 в легковушке.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2014, 16:49  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 54

  •  05 окт 2014, 16:04

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67
как Вы считаете, можно ли
смешивать total quartz energy fuel economy 0w30 и total quartz energy 0w30 ?
То есть если одного осталось литр, а второго целая канистра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2014, 18:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Midnight, я думаю, что это одно масло с разными этикетками. Соответственно и конфликта не будет.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2014, 19:32  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 54

  •  05 окт 2014, 16:04

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: