Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1699 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2012, 05:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15607
  •  11331
  • 60
  •   54

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
dmlyss, Лукойл 75W90 попробовать можно, ехать будет. Возможно - неплохой вариант. Только не забудь, что РПМ и РЗМ GL5 обязательно, а в КПП - GL4. По книжке и в раздатку - GL4, хотя знающие пишут туда не повредит GL5. Можно и везде универсальное GL4/GL5, но я считаю лучше в первом варианте. Результат хорошо будет виден зимой в морозы. Я в 21213 заливал по сроку по такой схеме, только ТНК, - показалось густовато по морозам, но не катастрофически.

Заливать не трудно - нужна яма или подъёмник и толстый пластиковый шприц для трансмиссионки, он идет с изогнутыми насадками. Ещё ключ шестигранник и накидные - для пробок слива-залива. Пробки не перетяни - я раз затянул, потом на сервис приехал, одну сварочником грели чтоб отвернуть. Сливай на хорошо прогретой трансмиссии, и подожди часок для максимального слива. В РЗМ заливаю без ямы, с пола гаража.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2012, 22:22  
Резидент
Резидент

    80
  •  507
  • 52

  •  28 июл 2009, 09:59

  •  г. Новомосковск, Тульская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо. Будем менять...

_________________
Дмитрий. Тульская обл. г. Новомосковск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2012, 21:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот и откатал я на новом масле Лукойл SN 10000км. Всё нормально, притензий нет. Ничего не стучит, угар нормальный. Через горловину посмотрел всё чисто. Сегодня залил второй раз это же масло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2012, 08:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
  •  1523
  • 53
  •   60

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Вот купил себе на Лукойловской заправке в Лен. области акционное SN по 1031 руб., в следующую замену залью. Что-то канистры с виду не ровные (литьё). Надеюсь, содержимое соответствует декларациям, а не внешнему виду. Обе канистры внутри упаковки имеют одинаковую дату выпуска. Щас езжу на Мобил 0W40, по поводу перехода на 5W40 давненько подумывал, т.к. весь двиг снаружи чумазый. Внутри чистый, к мобилу претензий нет (пробег 65 тык.), но "зачем платить больше?"

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2012, 20:57  
Резидент
Резидент

    80
  •  507
  • 52

  •  28 июл 2009, 09:59

  •  г. Новомосковск, Тульская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Этак все на Лукой перейдут!

Раньше во все машины лил Лукойл супер полусинь 10w40. Претензий небыло. Но то были УАЗы и ВАЗ. В свою лью Ессо синтетику.
Я уже писал, что однажды зашел в гараж зимой, температура было около-5. В канистрах были остатки Лукойла вышеназванного, синька Ессо и Мобил. Самым "жидким" был Мобил, затем Лукойл и самое густое Ессо моё. Может паленка была... Подруга в жигули Лукойл 10w40 полусинь заливала этой зимой и заводилась машина на ура. Я еще думал, что она зимой в мороз хрен заведет, у меня же синтетика!
А какая разница в цене! Данный Лукойл рублей 400 стоит, а Ессо 1100. Где-то так. Только я никого не агетирую. Сам пока Лукойл заливать не планирую...

_________________
Дмитрий. Тульская обл. г. Новомосковск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2012, 05:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15607
  •  11331
  • 60
  •   54

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
F-V-M писал(а):
Вот купил себе на Лукойловской заправке в Лен. области акционное SN по 1031 руб., в следующую замену залью. Что-то канистры с виду не ровные (литьё). Надеюсь, содержимое соответствует декларациям, а не внешнему виду. Обе канистры внутри упаковки имеют одинаковую дату выпуска. Щас езжу на Мобил 0W40, по поводу перехода на 5W40 давненько подумывал, т.к. весь двиг снаружи чумазый. Внутри чистый, к мобилу претензий нет (пробег 65 тык.), но "зачем платить больше?"

Канистры должны быть ровные снаружи, я работал на подобном призводстве. Внутри может быть по-разному. Если снаружи неровные - возможно хранились у мощного источника тепла, вплоть до пожара. Мне предлагали такую в ларьке, Равенол, со скидкой (после пожара - сами сказали) - брать не стал.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2012, 09:49  
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 47

  •  24 окт 2011, 11:56

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Вообщем,залил для пробы на лето лукойл люкс 10в4 п/с.Пробег уже на нем около1500, до этого лил лукойл люкс5в/40SM круглогодично. Выше писал маленкий отчетец о люксе 5в4 SM,на нем прошел 25т(3раза менял) и был,в принципе,доволен.Общий пробег 75т. Сейчас проблема появилась,именно на полусинтетике люксе 10в40 - забренчала цепь при пуске,бренчит секунды 2-5,звук типа "хххрррр",спецы говорят,что цепь.. Чем грозит, примерно ,догадываюсь - загнет клапана,если цепь перескочит.Что делать?Менять масло обратно или цепь смотреть и натяжитель.или так можно отъездить еще тыщ.5?Для меня ,конечно,проще масло сменить обратно на 5в40. Еще обратил внимание , это масло жутко пахнет керосином или что-то типа ацетона.у другана мобил 10в40 дешевый - резкого запаха нет,запах ПРИМЕРНО,как у люкса 5в40 SM лукойловского. Может бодягу какую впарили ,весь в раздумьях :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2012, 21:52  
Старожил
Старожил

    795
  •  1873

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Сейчас проблема появилась,именно на полусинтетике люксе 10в40 - забренчала цепь при пуске,бренчит секунды 2-5,звук типа "хххрррр",спецы говорят,что цепь.. Чем грозит, примерно ,догадываюсь - загнет клапана,если цепь перескочит.Что делать?Менять масло обратно или цепь смотреть и натяжитель.или так можно отъездить еще тыщ.5?

Для начала поставить механический натяжитель, продается под маркой "Пилот".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2012, 21:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
А зачем нужно было переходить с 5W40 на 10W40?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2012, 09:54  
Новичок
Новичок

    0
  •  19
  • 37

  •  31 янв 2012, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Залил Лукойл TM-5 GL-5 80w-90( http://www.lukoil-masla.ru/products/com ... ils/00214/ ) в КПП. Просветите ребята, оно подходит для нашей КПП ?) (да и вообще оно у меня везде сейчас, передний задний мост, РК). Когда покупал в магазине сказали, "лей не жалей для КПП самое то", а теперь форум читаю и ... зудит на 5 ой точке что меня обманули :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1699 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: