Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1699 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2012, 10:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
  •  1523
  • 53
  •   60

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Меняй в коробке ПП на GL4 АДНАЗНАЧНА.

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2012, 10:08  
Новичок
Новичок

    0
  •  19
  • 37

  •  31 янв 2012, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ясно, спасибо , буду менять.
А в РК GL-5 оставлять ?) А то вроде она как-то гудеть начала, хотя пассажир говорит как гудело так и гудит =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2012, 15:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
  •  1523
  • 53
  •   60

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Завод рекомендует ГЛ4, однако умные люди тут на форуме пишут, что ГЛ5 лучше.

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2012, 17:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Alex Prass писал(а):
Залил Лукойл TM-5 GL-5 80w-90( http://www.lukoil-masla.ru/products/com ... ils/00214/ ) в КПП. Просветите ребята, оно подходит для нашей КПП ?) (да и вообще оно у меня везде сейчас, передний задний мост, РК). Когда покупал в магазине сказали, "лей не жалей для КПП самое то", а теперь форум читаю и ... зудит на 5 ой точке что меня обманули :

В общем, в те времена, когда мы не знали, что такое "зубило" (210:smile_cool:, в трансмиссию лилось ТАД-17 (везде, без загонов). Но когда для зубиловых КПП придумали тр.масло "для переднеприводных автомобилей", которое было хорошо для синхронов и не очень хорошо для шестерён, тогда его и обозвали ТМ-4, а далее GL-4. Кто то решил, что в нашу (синхронезированную КПП) теперь надо лить GL-4!
Итог: GL-4 хорошо для синхронов и не очень хорошо для шестерён, GL-5 хорошо для шестерён, но не очень хорошо для синхронов!
Так, что выбор за тобой! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2012, 07:05  
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 47

  •  24 окт 2011, 11:56

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
igor1 писал(а):
А зачем нужно было переходить с 5W40 на 10W40?


Лукойловское 5в40 жидко летом по жаре.Летом у нас до +35доходит.особого криминала в этом нет .Ну и подъедает или утекает чуток, раз жидкое.Доливал 0,5-0,8л за 8ткм.Движку 76ткм,вот и решил погуще залить.Ну и на 10в40 как то помягче двигатель шуршит,хотя это субъективно.Перешел чисто из подхода - "зачем платить больше" и ради эксперимента..

Помониторив темы, для себя сделал выводы-с нашей хитрожопой маслянной сиситемой гидронатяжителя цепи и прочей обвязки, хоть какое масло лей..- один фиг результат будет непредсказуем.Масло,похоже непричем - будем смотреть цепь и все ,что ее касается.ну и пилот до кучи прикуплю.Всем спасибо за ответы..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2012, 21:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
dom222 писал(а):
igor1 писал(а):
А зачем нужно было переходить с 5W40 на 10W40?


Лукойловское 5в40 жидко летом по жаре.Летом у нас до +35доходит.особого криминала в этом нет .Ну и подъедает или утекает чуток, раз жидкое.Доливал 0,5-0,8л за 8ткм.Движку 76ткм,вот и решил погуще залить.Ну и на 10в40 как то помягче двигатель шуршит,хотя это субъективно.Перешел чисто из подхода - "зачем платить больше" и ради эксперимента..

Помониторив темы, для себя сделал выводы-с нашей хитрожопой маслянной сиситемой гидронатяжителя цепи и прочей обвязки, хоть какое масло лей..- один фиг результат будет непредсказуем.Масло,похоже непричем - будем смотреть цепь и все ,что ее касается.ну и пилот до кучи прикуплю.Всем спасибо за ответы..

Если говорить про масло Лукоил то у него нет вязкости 10W40 качества SN,SM, а для нивы теперь производитель рекомендует именно SN,SM, а это как раз 5W40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2012, 17:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15607
  •  11331
  • 60
  •   54

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Проехал ~3500 на масле Лукойл 5W40 SN, фильтр Mahle OC383. Похоже ГК и ГНЦ работают шумнее на ХХ по сравнению с равенолом 5W40 SM. Лампочка ДМ мгновенно не гаснет. Сомневаюсь, что опять куплю Лукойл. Капризная наша гидравлика к маслу.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2012, 20:43  
Участник
Участник

    10
  •  69

  •  20 июн 2012, 22:59

Блог: Просмотр записи (0)
По-моему, Лукойл - лучшее из наших. Лил его в Рено тыщ 110, всё хорошо. 5W40, п/с. При продаже покупашка загнал на диагностику одновременно 2 машины. Всё одинаково в машинах, а звук мотора разный. Заинтересовались, проверили компрессию, у меня норма, у конкурента 10, 8, 8, 9. Кажет сервисную книгу, но видно, что офигел и опечалился. Масло было у него Эльф, пробег вдвое меньше, но не в этом дело. Диагносты поведали, будто дилер масло меняет виртуально - если светлое, то фильтр обновляют и доливают до нормы. Сейчас в Шниву то же лью, а меняю после зимы и перед ней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2012, 10:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50, я для себя сделал вывод, жидкие синтетики как SN Luk только на зиму хороши, иначе ГНЦ и Гидрики очень долго наполняются маслом после остановки раскаленного мотора.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2012, 12:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15607
  •  11331
  • 60
  •   54

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Рязанский, как всегда, всё дело в нюансах - в ШНиве заводской есть ГНЦ и ГК, как в Рено - не знаю. Мне на дилерском ТО1 залили Esso 5W40, по моей просьбе, - по крайней мере какие-то остатки в канистре Esso отдали. Что на самом деле залили в трансмиссию - неизвестно, всё делается скрытно от клиента, по бумагам Петро Канада 75W90.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1699 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: