Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2015, 20:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2623
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35, Михааалыч.... :smile_bigsmile: ...не убивайся так.... : ну всяко бывает :

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2015, 20:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5627
  •  10531
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Скажем, чудны твои дела...
ШНивоводы льют импоршное, что подороже, Какурузоводы - нашенское, что подешевле.
:

А по правильному - смотри требования к маслам для ТЛК (те беж их знать :smile_wink: ) и сравнивай - что не ниже, то и можно лить.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2015, 20:11  
Резидент
Резидент

    20
  •  226
  • 54

  •  08 мар 2012, 08:49

  •  Зауралье-Курган

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Скажем, чудны твои дела...
ШНивоводы льют импоршное, что подороже, Какурузоводы - нашенское, что подешевле.

Рекламу про порошок стиральный знаешь, так это тоже самое...
Импортное не значит хорошее, я в Шниву уже два года лью Лукойл 5-40 (SN)...

_________________
Откатал уже две Шнивы (2005 и 2008 г.г.), теперь катаю третью 2013 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2015, 09:58  
Новичок
Новичок

    0
  •  48

  •  25 окт 2014, 20:19

Блог: Просмотр записи (0)
И все же - Castrol Limited Slip 75W140 против Castrol Long Life 75W140 - какие плюсы и минусы? По вязкости они близнецы практически.

ЗЫ: На первом ТО (2000 км) надо ли промывать чем-либо трансимиссию перед заливкой нормального масла (ТО будем делать сами, зальем Кастрол). Или то же самое что с двигаталем - просто сократить сервисный интервал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2015, 20:39  
Участник
Участник

    10
  •  63
  • 52

  •  30 ноя 2013, 10:59

  •  саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Масло MOTUL GearFF Competition 75/140 вроде бы подходит в КПП. И цвет мет и синхронизаторам не вредит. Одно пугает, GL-5. Что думаете по этому вопросу?!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2015, 15:24  
Новичок
Новичок

    0
  •  48

  •  25 окт 2014, 20:19

Блог: Просмотр записи (0)
Фадеев Константин писал(а):
Масло MOTUL GearFF Competition 75/140 вроде бы подходит в КПП. И цвет мет и синхронизаторам не вредит. Одно пугает, GL-5. Что думаете по этому вопросу?!!


В этой теме я когда искал, находил рекомендации Dmitriy67 - в КПП он советовал 75W90, большая вязкость вроде бы не гуд для синхронизаторов.
и в КПП можно GL-4 либо GL-4/GL-5 (так называемые TDL) лить, а только GL-5 оно не для КПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2015, 16:40  
Участник
Участник

    10
  •  63
  • 52

  •  30 ноя 2013, 10:59

  •  саратов

Блог: Просмотр записи (0)
В рекомендации данного масла написано - разрешено в КПП с синхронизаторами. Совместима с любыми металлами в КПП. (как то так - точнее не помню) !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2015, 17:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  48

  •  25 окт 2014, 20:19

Блог: Просмотр записи (0)
Фадеев Константин писал(а):
В рекомендации данного масла написано - разрешено в КПП с синхронизаторами. Совместима с любыми металлами в КПП. (как то так - точнее не помню) !!!


Я сам не очень хорошо в этом разбираюсь, но вот цитата с первой страницы этой темы:

API GL-5
Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях. Содержат до 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок. Основное предназначение - для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей. " Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробки передач). Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. В настоящее время классы API GL-1-2-3 и 6 не применяется, так как считается, что класс API GL-5 достаточно хорошо удовлетворяет наиболее строгие требования.

То есть, если у вас не универсальное TDL, а чисто GL-5, то не стоит его в КПП. Рекомендации - это то что маркетологи пишут, на спецификации масла опираться будет на мой взгляд более верным решением.

На сайте motul.com я вообще такого масла не нашел. Есть Gear Competition 75W140, без FF. Поскольку масло для спортивного применения, возможно коррозия синхронизаторов там не критична, главное - выдерживать большие нагрузки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2015, 17:40  
Участник
Участник

    10
  •  63
  • 52

  •  30 ноя 2013, 10:59

  •  саратов

Блог: Просмотр записи (0)
да, без FF


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2015, 10:55  
Участник
Участник

    10
  •  70

  •  14 май 2013, 08:34

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
axel_f писал(а):
ЗЫ: На первом ТО (2000 км) надо ли промывать чем-либо трансимиссию перед заливкой нормального масла (ТО будем делать сами, зальем Кастрол). Или то же самое что с двигаталем - просто сократить сервисный интервал?


полагаю, что еще рано заливать "нормальное" масло, наверное стоит заменить на нормальное, но дешевое и еще пообкатать

я залил на 3000, а на 15 тысячах примерно еще раз менял ибо в мостах в масле обнаружил серебрянку, в КПП и раздатке чисто

ЗЫ: в РПМ и раздатке Castrol Long Life 75W140, а в РЗМ и КПП Castrol Limited Slip 75W140, почему не известно, просто так получилось

ЗЫЗЫ: кстати а их можно смешивать, а то осталось по полбутылки? хотя литры все ровно не куда не хватит и придется докупать

_________________
С уважением, Евгений


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: