Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2015, 09:14  
Участник
Участник

    10
  •  70

  •  14 май 2013, 08:34

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Strelok-mod79 писал(а):
Abadeer писал(а):

полагаю, что еще рано заливать "нормальное" масло, наверное стоит заменить на нормальное, но дешевое и еще пообкатать

я залил на 3000, а на 15 тысячах примерно еще раз менял ибо в мостах в масле обнаружил серебрянку, в КПП и раздатке чисто


Если нормальное масло заливать рано, тогда стоит залить солидола разбодяженного керосином. Уверяю: появится не только "серебрянка", но и лишние зубья. Уж приработается, так приработается.


т.е. если не залить масла не хуже Castrol Limited Slip 75W140 после 2000 то сразу пипец всему, хотя многие считают зачем "кормить свинью апельсинами" и завод изготовитель рекомендует туда практически любое трансмисионное gl5 и раньше ездили на ТАД17 как-то

а керосин еще найти нужно, да и солидол как-то не шибко распространен

_________________
С уважением, Евгений


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2015, 11:40  
Резидент
Резидент

    140
  •  629
  • 45

  •  17 апр 2013, 10:04

  •  Сталинград

Блог: Просмотр записи (0)
Ты заводское масло с коробок сам сливал? Видел чего там на магнитной пробке налипло? Вот с этим надо 2000 обязательно отъездить (как завод рекомендует)?
Масло надо заливать сразу, и сразу нормальное, на какое денег хватает.

А те кто не кормят свинью апельсинами - они же самые умные. Они сэкономили на масле 1000 р, и заливают зимой в бак по 20 л на 100 км, потому что пластилин редукторами месят. Я не на столько богат чтобы так экономить. У меня обычная синька 75W90. В -20стрелка тахометра практически не замечает отпускания педали сцепления. А за одно и переключение передач изменилось кардинально, по сравнению с заводской жижей.

_________________
Самый вредный из людей - это сказочник злодей! Вот уж врун искуссный! Жаль что он не вкусный...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2015, 13:52  
Участник
Участник

    10
  •  70

  •  14 май 2013, 08:34

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Strelok-mod79 писал(а):
Ты заводское масло с коробок сам сливал? Видел чего там на магнитной пробке налипло? Вот с этим надо 2000 обязательно отъездить (как завод рекомендует)?
Масло надо заливать сразу, и сразу нормальное, на какое денег хватает.

А те кто не кормят свинью апельсинами - они же самые умные. Они сэкономили на масле 1000 р, и заливают зимой в бак по 20 л на 100 км, потому что пластилин редукторами месят. Я не на столько богат чтобы так экономить. У меня обычная синька 75W90. В -20стрелка тахометра практически не замечает отпускания педали сцепления. А за одно и переключение передач изменилось кардинально, по сравнению с заводской жижей.


менял сам, везде кроме раздатки было говнище, в раздатке чистейшее

непонятно только к чему это Ты, типа менять каждые 100 км и на дорогое масло? это возможно бы и хорошо было бы, но тогда возможно дешевле агрегат поменять

или поменять сразу и ездить долго, веруя что там не появится стружки?

но если за 2000 не прикатается, т.к. после замены через некоторое время снова серебрянка, то за 100 км тоже не прикатается, и стружка снова появится, хотя это наверное от конкретного экземпляра зависит

я не за дешевое масло и не за соблюдение рекомендаций завода, а за то что лучше в начале несколько раз поменять масло, но для обкатки достаточно нормального дешевого масла, это так сказать компромис между экономией краткосрочной и долгосрочной (ресурс, расход), лучше два раза поменять более дешёвое масло за ту же сумму

а по поводу мороза, сейчас весна (вроде бы речь шла о замене в ближайшем будущем), смысл переплачивать за обкаточное масло если разницы скорей всего ни какой не будет что 75W, что 80W, может кто-то 50 тыс до холодов наездит, тут нужно учитывать конкретные условия

_________________
С уважением, Евгений


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2015, 14:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15610
  •  11331
  • 60
  •   54

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Strelok-mod79, что за "обычная синька"? Поподробнее.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2015, 22:09  
Резидент
Резидент

    140
  •  629
  • 45

  •  17 апр 2013, 10:04

  •  Сталинград

Блог: Просмотр записи (0)
Равенол VSG. Обычная, в смысле обычная 75W-90, а не 110 и не 140.
Раньше 1-ю бывало хрен врубишь, 2-я заедала, ЗХ тоже бывало не включалась. Теперь 1-я бывает изредка туговато включается, 2-я вообще отлично, ну а с ЗХ я так понял ничего не сделать - конструкция такая.

_________________
Самый вредный из людей - это сказочник злодей! Вот уж врун искуссный! Жаль что он не вкусный...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2015, 22:20  
Резидент
Резидент

    140
  •  629
  • 45

  •  17 апр 2013, 10:04

  •  Сталинград

Блог: Просмотр записи (0)
Abadeer писал(а):

непонятно только к чему это Ты, типа менять каждые 100 км и на дорогое масло? это возможно бы и хорошо было бы, но тогда возможно дешевле агрегат поменять

или поменять сразу и ездить долго, веруя что там не появится стружки?

но если за 2000 не прикатается, т.к. после замены через некоторое время снова серебрянка, то за 100 км тоже не прикатается, и стружка снова появится, хотя это наверное от конкретного экземпляра зависит

я не за дешевое масло и не за соблюдение рекомендаций завода, а за то что лучше в начале несколько раз поменять масло, но для обкатки достаточно нормального дешевого масла, это так сказать компромис между экономией краткосрочной и долгосрочной (ресурс, расход), лучше два раза поменять более дешёвое масло за ту же сумму

а по поводу мороза, сейчас весна (вроде бы речь шла о замене в ближайшем будущем), смысл переплачивать за обкаточное масло если разницы скорей всего ни какой не будет что 75W, что 80W, может кто-то 50 тыс до холодов наездит, тут нужно учитывать конкретные условия

Веруй во что хочешь. Я в состоянии отличить станочную стружку. И не надо мне рассказывать что она может появиться потом сама. А если с редукторов уже стружка пошла, то им уже никакое обкаточное масло не поможет. Был у меня такой редуктор на Копейке, ну так он кругов 7 уже прошел. И то там была не стружка а пыль. Решается самопроизвольное появление стружки только заменой редуктора.
По поводу вязкости: замена масла в трансмиссии раз в 50-70 тысяч. Можно такой пробег до зимы накатать?

_________________
Самый вредный из людей - это сказочник злодей! Вот уж врун искуссный! Жаль что он не вкусный...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2015, 22:37  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Strelok-mod79 писал(а):
А если с редукторов уже стружка пошла, то им уже никакое обкаточное масло не поможет.

Да ладно.

В 213-й Ниве стружка в переднем редукторе появилась примерно на 60 тысячах. Железо с алюминием вместе. Умный ленивый мастер посмотрел, послушал, и посоветовал "дорабатывать оставшийся ресурс".

Дорабатывал я этот ресурс лет 5, до пробега 140 тысяч. Раз в 20 тысяч менял масло, на ту же лукойловку 75w90. По ходу дела доехал аж до Венеции. Ну не совсем, естественно, а до причала катеров-подкидышей в Понте Саббиони.

Потом, наконец, осознал свою неправоту, снял и разобрал. Поменял один подшипник коробки дифференциала с крепко съеденным наружным кольцом. Накатал ещё 20 тысяч, и отправил машину на пенсию, на летнюю дачную работу.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2015, 23:17  
Резидент
Резидент

    50
  •  341

  •  04 апр 2013, 20:09

  •  г. Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Очень большой вопрос. Люди, а почему вы не воспринимаете, не верите тому, что написано в руководстве по эксплуатации? Темы всякие начинаете развивать? Там люди, которые машинку создавали, они ее изначально сломать желали? Вам в книжечке все прописали, а вы уже 375 страниц не верите. Реально объясните мне, чем маслице, которое вы, исхитривщись уворачиваясь, на много многоо увеличило работоспособность ващего агрегата. Или прапрапрапрадедушка ездит на ниве , на которой вы залили чудесное масло. Говно ве это товарищи, машинке по заданной конструкции 90 ткм предназначено, по жизни 300 и больше бывает. Тема говно, в топку. Читайте инструкцию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2015, 05:36  
Резидент
Резидент

    140
  •  629
  • 45

  •  17 апр 2013, 10:04

  •  Сталинград

Блог: Просмотр записи (0)
Читайте, кто мешает. Если Вы у нас весь такой умный и неговно, то объясните нам сирым почему: на Равеноле VSG скорости стали переключаться, а на родной жиже первую хрен вобьёшь, а второя заедала постоянно. А так же натыкайте носом: где про это в инструкции написано.

_________________
Самый вредный из людей - это сказочник злодей! Вот уж врун искуссный! Жаль что он не вкусный...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2015, 09:18  
Новичок
Новичок

    0
  •  48

  •  25 окт 2014, 20:19

Блог: Просмотр записи (0)
turdikla, в инструкции написано - рекомендуется Petro-Canada и на выбор несколько вязкостей - типа лей что хошь - крайне неточные рекомендации, даже без указания температуного диапазона для этих вязкостей - я сейчас про трансмиссионное масло. GL-4/5 - это практически все современные трансмисионные масла. Что касается рекомендуемого Petro-Canada, то, как неоднократно уже говорилось в этой теме - у GM-Автоваза просто договор с данным конкретным поставщиком и все. То есть эта рекомендация делается ради денег, а не качества масла - ведь человек приедет к оф. дилеру и по инструкции купит как раз Петро-Канаду. Точно также могли бы написать - лейте Motul, или там Chevron.

Петра не то, чтоб плоха, но отзывы людей, которые на ней ездили - неоднозначные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: