Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2015, 09:43  
Участник
Участник

    10
  •  70

  •  14 май 2013, 08:34

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Strelok-mod79 писал(а):
Веруй во что хочешь. Я в состоянии отличить станочную стружку. И не надо мне рассказывать что она может появиться потом сама. А если с редукторов уже стружка пошла, то им уже никакое обкаточное масло не поможет. Был у меня такой редуктор на Копейке, ну так он кругов 7 уже прошел. И то там была не стружка а пыль. Решается самопроизвольное появление стружки только заменой редуктора.
По поводу вязкости: замена масла в трансмиссии раз в 50-70 тысяч. Можно такой пробег до зимы накатать?


мда уж

надеюсь что просто не понятки, а не троль и посраться

изначально была речь Castrol Limited Slip 75W140 против Castrol Long Life 75W140 в новую машину, мое предложение залить что нибудь попроще (туда же может входить и "обычная синька 75W90":smile_wink:, а потом еще раз поменять тысяч на 15, ибо у меня возникла серебрянка (блёски на свету и кашица на пробке, пальцами практически не ощущается, явно не станочная стружка) после 2000 (подозреваю что у многих есть, но не все этим парятся, если явных проблем нет)

ну а если так сильно переживать что в новых агрегатах у кого-то станочная стружка, то нужно создать тему и куда нить прилепить на особо видное место, типа обязательно сменить масло при покупке, т.к. когда уже проехал ндцать тысяч, то знание этого ничего кроме душевных терзаний не принесет

_________________
С уважением, Евгений


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2015, 12:16  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже серебряная кашица была. не заморачиваюсь.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2015, 09:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  22 дек 2010, 10:45

Блог: Просмотр записи (0)
Купив Калину залил в коробку 3,1 литра Valvoline DuraBlend GL-4 75w90, осталось 0,9 литра в запасе. Сейчас такого нет в наличии. Интересует замена со схожими ТТХ.
Вопрос: какое можно купить и залить (3 литра), чтобы добавив 100гр до нормы Valvoline не подрались присадки(жаба давит по таким деньгам лишний литр опять покупать)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2015, 23:07  
Новичок
Новичок

    0
  •  48

  •  25 окт 2014, 20:19

Блог: Просмотр записи (0)
Vanoid, на такой вопрос вам только местные гуру смогут ответить, но здесь они нечасто бывают. Рискну предположить что смешивать нельзя, т.к. не угадаешь хим. состав присадок. Что-то похожее было про моторные масла.

Может попробовать Лукойл GL-4? Недавно проскакивал пост - КПП разбирали и все гуд, несмотря на очень солидный пробег, хозяин лил Лукойл. У нас 4-х литровая канистра около 1000 стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2015, 09:24  
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  22 дек 2010, 10:45

Блог: Просмотр записи (0)
Vanoid писал(а):
Купив Калину залил в коробку 3,1 литра Valvoline DuraBlend GL-4 75w90, осталось 0,9 литра в запасе. Сейчас такого нет в наличии. Интересует замена со схожими ТТХ.
Вопрос: какое можно купить и залить (3 литра), чтобы добавив 100гр до нормы Valvoline не подрались присадки(жаба давит по таким деньгам лишний литр опять покупать)?

Ведь всего 4 производителя пакетов присадок, должны быть более-менее родственные масла, хочу услышать комментарий Dmitriy67


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2015, 09:30  
Новичок
Новичок

    0
  •  48

  •  25 окт 2014, 20:19

Блог: Просмотр записи (0)
Abadeer, Поговорил с человеком, которые занимается ремонтом редукторов и КПП. Теорию он плохо знает, он практик. Он сказал, что если пошли металлические блестки - это значит было разрушение масляной пленки и редуктор через некоторое время загудит.

Так что - возможно наоборот чем быстрее зальешь хорошее масло 72W140, тем лучше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2015, 10:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5626
  •  10530
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
axel_f писал(а):
Abadeer, Поговорил с человеком, которые занимается ремонтом редукторов и КПП. Теорию он плохо знает, он практик. Он сказал, что если пошли металлические блестки - это значит было разрушение масляной пленки и редуктор через некоторое время загудит.

На практике неоднократно сливал "серебрянку" с Нивовских редукторов. И при этом они ходили долго и счастливо. :

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2015, 11:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Vanoid, легко можно смешать с луком. Там по базам только отличие. Пакет вроде один.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2015, 16:27  
Новичок
Новичок

    0
  •  48

  •  25 окт 2014, 20:19

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите, в Шеви Нивы 2014 года какую жидкость в ГУР с завода льют:
Pentosin Hydraulic Fluid CHF11S или Dexron?

и еще момент, у на с в России офиц. представитель Пентосина - http://pentosin-oil.ru (ООО Велле)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2015, 20:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2721
  •  2233
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
axel_f писал(а):
Подскажите, в Шеви Нивы 2014 года какую жидкость в ГУР с завода льют:
Pentosin Hydraulic Fluid CHF11S или Dexron?
и еще момент, у нас в России офиц. представитель Пентосина - http://pentosin-oil.ru (ООО Велле)?

axel_f, прочти в своей брошюрке(что с машиной идет). В моей, 2010г.в.- Пентосин. А тема по жидкости ГУРа тут: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=165&start=0
Про оф.представителя не в курсе, т.к. доливал аналогом от Маннойла, он дешевле.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: