Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1699 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2012, 12:09  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
ГУ50, я для себя сделал вывод, жидкие синтетики как SN Luk только на зиму хороши, иначе ГНЦ и Гидрики очень долго наполняются маслом после остановки раскаленного мотора.

ГНЦ - зло сам по себе, его место в помойке. Независимо от масла.
Без ГНЦ проехал летом 6000 км по южной Европе, температура до +38, лукойловка 5w40 SМ. Никаких особенностей при пуске.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2012, 12:34  
Резидент
Резидент

    50
  •  266

  •  18 июн 2012, 20:54

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
В моторе после первого ТО Лукойл 5W40 (который люкс) , в коробке и раздатке Лукойл 80W90 тм4
Отметил, что коробка практически перестала шуметь на холостых. Поймал шум только один раз - при температуре 30 град после пробега по трассе 100-110 км/час . После коротких пробегов и в городе шума не слышу.

В мосты залил Лукойл 80W90 тм5. Показалось, что стало существенно шумнее. Заменил на Кастрол 75W140. Шума меньше не стало. Поют подшипники РПМ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2012, 17:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15609
  •  11331
  • 60
  •   54

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
aal, что, клапана совсем не стучат при холодном пуске? Насчёт зла - обоснуй аргументированно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2012, 09:30  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50 писал(а):
aal, что, клапана совсем не стучат при холодном пуске?

Может и стучат, я за общим шумом не слышу. Но разницы между обычным болотным климатом и +38 в Черногории не наблюдалось.

ГУ50 писал(а):
Насчёт зла - обоснуй аргументированно.

Так это известная тема.

Зло само по себе. Поскольку любая гидравлика умеет травить и проседать без включённого насоса; "не работай под гидравлическим упором!". Результатом может быть перескок ненатянутой цепи. Чтение в тему: http://spb-auto.livejournal.com/22588170.html компрессия 0 во всех цилиндрах после замены сцепления на цепном VW.
При этом высокая точность и плавность гидравлики в этом месте нафиг не нужна, потому что цепь всё равно болтает на каждом обороте из-за неравномерного износа звеньев. И ступенчатая регулировка автоматом с зубчатой рейкой даёт точно тот же результат.

Зло применительно к теме клапанов, потому что отбирает дефицитную производительность маслонасоса при пуске.

Поэтому профилактическая ампутация ГНЦ под корень, вместе с трактом и тройником, может избавить и от проблем с гидрокомпенсаторами. Просто потому, что увеличится напор масла при пуске и на малых оборотах.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2012, 18:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15609
  •  11331
  • 60
  •   54

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Наш насос производительнее, должен компенсировать наличие ГК и ГНЦ. Жиги прежних лет беспроблемно ездили со своей системой смазки (хватало родного напора), а маслА в те годы вряд-ли были лучше, чем нынешние. Правильно спроектированная и правильно изготовленная гидросистема эффективно работает и не доставляет хлопот в эксплуатации.
Если машину упрощать, то можно и карбюратор вернуть на место, и стартер с ГУРом убрать.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2012, 21:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  52
  • 41

  •  19 апр 2008, 19:27

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50 писал(а):
Проехал ~3500 на масле Лукойл 5W40 SN, фильтр Mahle OC383. Похоже ГК и ГНЦ работают шумнее на ХХ по сравнению с равенолом 5W40 SM. Лампочка ДМ мгновенно не гаснет. Сомневаюсь, что опять куплю Лукойл. Капризная наша гидравлика к маслу.

Если лампа гаснет с задержкой на 99% проблема в фильтре

Ездил на нескольких авто на лукойле синьке 5в40, впечатления сугубо положительные


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2012, 13:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15609
  •  11331
  • 60
  •   54

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
coff, лампочка ДМ связана датчиком ДМ, а у него есть солидный разброс давления срабатывания. В ШНиве имеется гидравлическая часть, что было в ваших нескольких авто не в курсе, и не интересно, если это не ШНивы.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2012, 18:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  52
  • 41

  •  19 апр 2008, 19:27

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50, при исправном фильтре и нормальном масле лампа и на шниве гаснет сразу, вообще разницы не вижу, т.к. давление масла в двигателе меряется не в вакууме и от дополнительной трубки к гнц мало зависит. Гидравлическая часть кстати бывает намного сложнее и ничего, ездят нормально :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2012, 18:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15609
  •  11331
  • 60
  •   54

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
coff, ты ремонтировал гидросистемы? Я -да. Правильно спректированные и исправные гидросистемы работают нормально. Система ШНивы - не из тех.
Специально для тебя ещё раз: Лампочка ДМ связана датчиком ДМ, а у него есть солидный разброс давления срабатывания.
Читай внимательно, можешь поизучать гидравлику, и поработать с ней за зарплату. После этого начинай спорить со старшими.

Это - "давление масла в двигателе меряется не в вакууме и от дополнительной трубки к гнц мало зависит." - просто перл!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2012, 18:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  52
  • 41

  •  19 апр 2008, 19:27

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50, не пойму, о чем ты хочешь спорить старший? :smile_nod: Это форум, здесь нет возраста, званий и прочего. Мне без разницы кто и что ремонтировал, я же не хвалюсь здесь своими умениями :smile_nod:
Еще раз, при исправной системе и нормально масле лампа гаснет с задержкой если клапан фильтра нормально не отрабатывает, т.е. тупо сливает все за время простоя. А погрешность датчика и прочее дело десятое.

про трубку гнц и датчик давления... посмотрел бы для начала принцип работы датчика давления масла в двс...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1699 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: