Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2013, 15:55  
Участник
Участник

    20
  •  85
  • 53

  •  09 окт 2012, 02:16

  •  Россия Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Пахнет солярой, керосином. Вроде ничего лишнего. Подсолнечным или олифой точно не воняет))))))))

_________________
Шнивка - для души, Cruze для кайфа, Trailblazer2 для комфотных путешествий. Но шнивка - самая любимая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2013, 15:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  166
  • 52

  •  22 окт 2012, 10:21

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
hbest писал(а):
Пахнет солярой, керосином. Вроде ничего лишнего. Подсолнечным или олифой точно не воняет))))))))

ВО!!!, А это ни есть гуд для сальников (маслостойкость сальников подвергается сомнению при воздействии на них соляры, керосина).

Но это не говорит что промывочные масла плохи. Нет, они свою функцию выполняют замечательно, только кое-где всё же наносят ущерб хозяину авто :

_________________
Ваз-2121 (1985 г.в.) по наследству :-)
Ваз-21213 (2001 г.в.) http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/nightwolf-73/
РеШН GLC (декабрь 2012 г.в. "Айсберг" (НИВеста)) http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/nightwolf-73/journal/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2013, 16:14  
Участник
Участник

    20
  •  85
  • 53

  •  09 окт 2012, 02:16

  •  Россия Тула

Блог: Просмотр записи (0)
за полчаса нифига им не сделается))) Они все маслобензостойкие. Кста, в промывках из баночек тоже керосин, так что... Ну а у кого бабок без счёту, мона конечно и рабочим маслом промыть, меняя его раз в 1000 км)))

_________________
Шнивка - для души, Cruze для кайфа, Trailblazer2 для комфотных путешествий. Но шнивка - самая любимая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2013, 16:15  
Участник
Участник

    20
  •  85
  • 53

  •  09 окт 2012, 02:16

  •  Россия Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Откройте как нибудь маслозаливную горловину сразу после прогрева холодного двигателя в сильный мороз. И понюхайте, чем оттуда пахнет))))

_________________
Шнивка - для души, Cruze для кайфа, Trailblazer2 для комфотных путешествий. Но шнивка - самая любимая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2013, 16:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  166
  • 52

  •  22 окт 2012, 10:21

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
hbest писал(а):
за полчаса нифига им не сделается))) Они все маслобензостойкие. Кста, в промывках из баночек тоже керосин, так что... Ну а у кого бабок без счёту, мона конечно и рабочим маслом промыть, меняя его раз в 1000 км)))


"в промывках из баночек тоже керосин" - это в 5-ти минутках... А у них вообще среда самая агрессивная (читается жёстко воздействующая на все уплотнения).

"за полчаса нифига им не сделается" - это за один раз. Но разов то будет несколько, а там и "потеть", а потом "сопливить" начнёт. Маслосъёмные колпачки дубеют на порядок раньше, до 30 тык, и привет - на замену...

Но это лично мои наблюдения и мои выводы.
НИ КОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЮ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ.

_________________
Ваз-2121 (1985 г.в.) по наследству :-)
Ваз-21213 (2001 г.в.) http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/nightwolf-73/
РеШН GLC (декабрь 2012 г.в. "Айсберг" (НИВеста)) http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/nightwolf-73/journal/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2013, 17:16  
Участник
Участник

    20
  •  85
  • 53

  •  09 окт 2012, 02:16

  •  Россия Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Ага, любая эксплуатация авто вообще уменьшает ресурс всех его агрегатов)). Это неоспоримый факт! Даже если машина просто в гараже стоит - не спасёт. Поржавеет)))) Хватит пугать форумчан))

_________________
Шнивка - для души, Cruze для кайфа, Trailblazer2 для комфотных путешествий. Но шнивка - самая любимая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2013, 17:47  
Участник
Участник

    20
  •  85
  • 53

  •  09 окт 2012, 02:16

  •  Россия Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Что касается сальников и МСК, то причиной их дубения чаще всего служит некачественный материал, из которого они изготовлены, брак и контрафакт. А если они изготовлены из г-на то никакие промывки или их отсутствие на этот процесс никак не повлияют вообще. Тут уж как повезёт.

_________________
Шнивка - для души, Cruze для кайфа, Trailblazer2 для комфотных путешествий. Но шнивка - самая любимая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2013, 17:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15599
  •  11326
  • 60
  •   54

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Промывочное масло, у обычного автолюбителя работает в ДВС 30-40 мин в год (2 смены масла с промывкой). Если не палёнка - ресурс не снизит. А вот грязь, оставшаяся после слива отработки, болтающаяся с новым маслом вряд ли не вредит ДВС.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2013, 18:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Не промываю двигатель. Не вижу смысла. 10 тыс., одно и тоже масло, без экспериментов.
ИМХО - это анахронизм. Хотя я вот свечи меняю вместе с маслом, наверное это тоже анахронизм :smile_bigsmile: , зато за сотню тыс. ни разу не слышал у себя троения и провода как новые....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2013, 18:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  166
  • 52

  •  22 окт 2012, 10:21

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
1. Все тяжёлые фракции (грязь) задерживаются в фильтрующем элементе, остатки прошедшие фильтр первыми удаляются (из-за своей плотности и веса) из двигателя при сливе отработанного масла.
2. Промывка двигателя "мягкой" промывкой осуществляется на почти отработавщем свой ресурс моторном масле (которое ну никак не может вредить ДВС, если оно правильное и мы на нём эксплуатируем двигатель).
3. При сливе отработанного моторного масла (сливаем долго, пока не прекратится каплепадение из сливного отвестия) и удаления старого фильтрующего элемента, во всей маслосистеме (не магистрали, а именно всей системе) двигателя остаётся не более 100-150 грамм отработанного масла, которое в основном задерживается в корпусе распред и колен валов, маслонасосе. Незначительная часть (из этих 100-150 грамм) отработанного моторного масла остаётся на днищще поддона и на плоскости ГБЦ под клапанной крышкой.
4. Разбавление 100-150 гр. отработанного моторного масла в свежем масле НИКАК не отобразится на его свойствах и даже не изменит его цвет.
5. При использовании промывочных масел мы имеем эти-же 100-150 гр. "несливаемости", которые так-же разбавляются в свежем моторном масле.

_________________
Ваз-2121 (1985 г.в.) по наследству :-)
Ваз-21213 (2001 г.в.) http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/nightwolf-73/
РеШН GLC (декабрь 2012 г.в. "Айсберг" (НИВеста)) http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/nightwolf-73/journal/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: