Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1699 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2012, 14:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15610
  •  11331
  • 60
  •   54

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
coff, к тебе вопросов нет. Да, и не указывай мне, что делать.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2012, 15:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  52
  • 41

  •  19 апр 2008, 19:27

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50, Ты ж считаешь возможным указывать людям что делать, притом даже не по теме. А как ты, так и к тебе, привыкай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2012, 04:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15610
  •  11331
  • 60
  •   54

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
coff, тогда указываю тебе, и только тебе - учи матчасть и теорию, начни ремонтировать любую технику, и только лет через десять получения опыта и знаний начинай указывать людям и раздавать советы. А - "привыкай" - папе своему скажи.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2012, 10:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  52
  • 41

  •  19 апр 2008, 19:27

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50 писал(а):
coff, тогда указываю тебе, и только тебе - учи матчасть и теорию, начни ремонтировать любую технику, и только лет через десять получения опыта и знаний начинай указывать людям и раздавать советы. А - "привыкай" - папе своему скажи.

Ты запарил уже своим возрастом. Я техники возможно больше чем ты перемонтировал от ремонта плат до двигателей авто. И не хожу не хвалюсь об этом на каждом шагу. Опыт со знаниями от возраста мало зависят.
А ты прям весь такой опытный, а понять не можешь что в фильтре есть клапан, он не дает маслу стекать. Если клапан не держит, масло стекает и двигатель при заводке пару секунд работает без масла, отсюда и лампа горит пару сек. Так понятно объяснил?
Вроде взрослый дядя, а ведешь себя как ребенок упертый, еще и грубить и указывать пытаешься. Детям своим указывать будешь, если они есть конечно. А людей не трогай, многие умнее и опытнее тебя в разы(как тебе не печально признавать это), но умные люди так себя не ведут.

А отца не трожь, спор спором, но рамки надо знать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2012, 10:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15610
  •  11331
  • 60
  •   54

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
coff, тебе, к тому же, следует поучиться со старшими разговаривать, чтоб хотя бы не выглядеть молодым хамом. Следи за своими текстами.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2012, 10:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  52
  • 41

  •  19 апр 2008, 19:27

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50, до свидания.



При исправном фильтре кстати лампа не загорится даже если уровень мала ниже щупа. Т.к. малонасос берет масло снизу картера, датчик давления стоит в магистрали и пока по магистрали идет масло без перебоев датчик будет молчать без разницы что в это время творится в двигателе.
Когда же клапан фильтра неисправен, первые пару сек, пока фильтр не наполнится, масла в магистрали нет, о чем и сигнализирует датчик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2012, 16:52  
Резидент
Резидент

    50
  •  266

  •  18 июн 2012, 20:54

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50 писал(а):
can-s, 1: обвинили ГК, а заменил ГНЦ - это такие мотористы попались?
2: при чём здесь маслА Лукойл?
3: что за фильтры? (производитель, модель, маслА?)
4: на каком, конкретно, масле шуметь начал?


1. Нормальные мотористы. Правда с жигулями давно не работали. А я автодиагност. Поэтому заменил ГНЦ на пилот.
2. Потому, что изначально в мотор лью Лукойл. С ТО на 2000 км.
3. А какая разница ? Результат понятен ?
4. Читай п 2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2012, 12:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15610
  •  11331
  • 60
  •   54

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
can-s: "На 2 тыс после замены масла с фильтром контрольная лампа после запуска горела секунды 2-3.
После замены фильтра гасла сразу после запуска, после установки пилота гаснет на стартере."

"3: что за фильтры? (производитель, модель, маслА?)"

"3. А какая разница ? Результат понятен ?"

- Так вот я считаю что длительность горения лампочки давления масла зависит В ТОМ ЧИСЛЕ и от конкретного залитого масла, и от конкретного установленного масляного фильтра.
Вот такая разница. Производитель и марка фильтра очень важен для нашей машины. Возможно из-за недостатков конструкции гидросхемы, возможно из-за некачественных комплектующих или кривой сборки. Информация о качественных фильтрах (и маслАх) полезна всем пытливым владельцам ШНивы. В т.ч. для того и форум. Так мне кажется.
Да, и маслА Лукойл разные бывают, и в разных местах покупаются. Я из бочек маслА не заливаю. Народ у нас предприимчивый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2012, 13:43  
Резидент
Резидент

    50
  •  266

  •  18 июн 2012, 20:54

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Считать можно как угодно. Имеют значение факты. На одном и том же масле с одним фильтром лампа гасла через 2-3 сек, с другим фильтром - сразу после запуска.
А происходит это по причине недержания или отсутствия обратного клапана в фильтре. Как определяется ? Да очень просто. После установки нормального фильта уровень масла в поддоне по утрам сразу уменьшился. Сразу. При чем здесь масло ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2012, 13:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15610
  •  11331
  • 60
  •   54

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
can-s, ты так и не назвал применённые маслА и фильтры. Проблемные, хорошие. Только не говори что ты писал - Лукойл. А масло у меня уже четвёртое с обкаточным, все разные. Разница - есть.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1699 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: