Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 918 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2010, 00:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  410

  •  13 ноя 2008, 15:32

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
При ТО-1 залили Мобил 5W50 синтетика, потемнело через 1,5-2тыс.км сейчас после пробега на нём 6,5тыс.км всё чёрное как дёготь...зимой при температуре ниже -25 заводился с проблемами, стартер крутил движёк неохотно..больше заливать его не буду...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2010, 08:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
  •  946
  • 59
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
Индустрия подделки масел сейчас на таком уровне, что хрен отличишь, кто есть who... Лучшее масло для нашего двигла - рекомендованное производителем автомобиля (по характеристикам), от надежного бренда (соблюдение технологии, качество) и неподдельное. Увлечение супер маслами для иностранных форсированных движков ничего нашему движку не даёт, а "если не видно разницы - зачем платить больше"...

snaiper33 писал(а):
При ТО-1 залили Мобил 5W50 синтетика, потемнело через 1,5-2тыс.км

Оно и должно потемнеть при наличии моющих присадок... :

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2010, 08:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  4700
  • 46
  •   1

  •  30 июл 2008, 10:13

  •  Магнитогорск (Имя: Дмитрий)

Блог: Просмотр записи (0)
snaiper33, Дело говорит VlDimmer, хуже если оно после этого пробега даже и не потемнело... :smile_nod: вся кака считай на деталях отложисаь бы.


SAMAR, оригинальное масло TOYOTA как правило IDEMITSU залил в эту зиму синтетику 5w40 недоволен, субъективно это конечно всё но параметры масла не соответствуют заявленным. Густеет при меньшей температуре, и причём не у меня одного. У меня при -30 гидрики пару раз не преставали стучать через некоторе время после запуска, приходилось глушиться и заново запускать тогда всё проходило. На ТЛК вообще лампочка на этом масле зимой стала гореть при запуске! :smile_doh:

+ знакомый который торгует этим маслом сказал сразу бери п\с 10w40 а то 5w40 угарает сильно, не поверил :smile_nod: а оно так и есть... после зиму у меня щуп маслянный стал весь чОрный : страшно подумать что там ещё чОрное! :smile_doh:

_________________
:smile_devil: WarGaming - гори в АДУ!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2010, 10:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  410

  •  13 ноя 2008, 15:32

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
VlDimmer писал(а):
snaiper33 писал(а):
При ТО-1 залили Мобил 5W50 синтетика, потемнело через 1,5-2тыс.км

Оно и должно потемнеть при наличии моющих присадок... :


Не думаю что в новом движке масло должно так быстро и сильно темнеть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2010, 12:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  4700
  • 46
  •   1

  •  30 июл 2008, 10:13

  •  Магнитогорск (Имя: Дмитрий)

Блог: Просмотр записи (0)
snaiper33, расслабься... : нормально всё

_________________
:smile_devil: WarGaming - гори в АДУ!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2010, 04:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  986
  • 42

  •  09 фев 2006, 06:32

  •  ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, г. УСТЬ-ИЛИМСК

Блог: Просмотр записи (0)
Прошу совета.
Есть опыт по ВАЗ-21061.
Зимой лил полусинтетику MANNOL 5W40 проблем не было. Заводилась в -45 - 40 без проблем.
Летом лил полусинтетику MANNOL 10W40, проблем тоже не было.
Правда на шестерке почему то масло быстро чернеет, примерно через 1000 км.
Масло меняю через 5000-7000 км.
Отец в свою шниву 2006 г.в. лил MANNOL 5W50. Правда ездит мало, пробег всего 15000, масло менял два раза. Единственное что могу сказать, что его шнива завелась с первого раза после стояния на морозе -40 - 30 в течение месяца без всяких разогревов.
Есть ли у кого опыт использования данного масла в шниве.

_________________
[img:b51bd6495b]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/B636TP38.png[/img:b51bd6495b]
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2010, 13:56  
Резидент
Резидент

    40
  •  574
  • 72

  •  17 сен 2009, 15:21

  •  М.О. г. Щербинка

Блог: Просмотр записи (0)
Отъездил много лет на синтетических маслах разных фирм и в общем-то расклад по чернению такой: 1-2т.км- слегка коричневет, 2-5т.км-буро-коричневое, 5-8т.км-появляется наличие черноты, но это при наличии того,что двигатель новый, с хорошей компрессией, другой вывод по черноте- это то,что масло левое, скорее всего обыкновенная минералка. Речь о 6ом двигат.

_________________
С детских лет увлекаюсь мото и авто. Скутер Suzuki, 70куб. см.- 15л.с. Скорость- 110км/час. Моторесурс ЦПГ--3тыка, но ураган.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2010, 14:23  
Резидент
Резидент

    40
  •  574
  • 72

  •  17 сен 2009, 15:21

  •  М.О. г. Щербинка

Блог: Просмотр записи (0)
Интересное сравнение провел вчера у себя в гараже,хотя об этом читал на форуме. 4года назад на день рождение сыну купил масло Мотюль,уж очень он меня просил- V300 15/50, двойные эстеры, тогда сравнивать было не интересно,а вчера решил посмотреть,т.к. около1 литра осталось в банке. Налил этого масла на пальцы и стал растирать- масло невероятно липкое не раздавливается между пальцами, одновременно с хорошей текучестью, еле оттер тряпкой, решил сравнить со своим Вальволином 5/50,совсем другие ощущения в худшую сторону, не говорю уже об отеч. масле- просто выдавил его между пальцами.Вот такая заметка.

_________________
С детских лет увлекаюсь мото и авто. Скутер Suzuki, 70куб. см.- 15л.с. Скорость- 110км/час. Моторесурс ЦПГ--3тыка, но ураган.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2010, 14:59  
Резидент
Резидент

    40
  •  574
  • 72

  •  17 сен 2009, 15:21

  •  М.О. г. Щербинка

Блог: Просмотр записи (0)
При обсуждении на форуме качества масла его "идеальности", камнем преткновения являются гидроопоры и гидронатяжитель сомнительного качества в чем признается и сам ДЖИ-ЭМ- при прогреве они грохочут,особенно при низких температурах. На основании этого многие коллеги делают вывод, раз гидрики гремят, то масло барахло- это нонсенс. Некоторые ставят простые опоры, как с выводами здесь быть.Основным критерием качества масла является износ ЦПГ,РВ,Кривошипа и др. мех. двигат.,а незаводской брак в виде гидриков. Залить соляр в двиг.-гидрики точно стучать не будут- стуканет весь двиг.

_________________
С детских лет увлекаюсь мото и авто. Скутер Suzuki, 70куб. см.- 15л.с. Скорость- 110км/час. Моторесурс ЦПГ--3тыка, но ураган.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2010, 21:32  
Участник
Участник

    10
  •  117
  • 42

  •  25 июл 2005, 14:49

  •  г. Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики Не лейте 5в-50 0в-50. Я себе на Шнивке уложил движок таким вязким маслом на 75 000км. Лил Ликви Моли Молиген - денег не жалел заботился о машинке. А вышло все наоборот. Начался угар масла 250гр на 1000км, начало кидать масло через верх в дросельный узел. Решили вскрывать - геометрия блока в идеале, головка в идеале, клапана только-только начало бить точечками и пятнами, а вот поршневая вся .... вообщем масло настолько тягучее, что нагар превратился с этим маслом в липучую смесь и эта пакля залипила все маслоотводные дырочки на поршнях под кольцами, кольца залипли, на поршнях (круглой плоскости) сажа с 1-1.5мм. Поршневую решили под замену, поставили нашу поршневую с кольцами (завод не помню) гарантия на комплект с завода шо писец. Много чего попутно сделали, коль двигатель снимать пришлось и сцепление и сальник КПП. Ну вообщем масло меня сильно подвело. Теперь вот прохожу обкатку на полу синт Лукоил. Гидрики не стучат, как и раньше, зимой конечно маргарин еще тот. Вот теперь ищу синтетику нормальную на постоянную экплуотацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 918 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: