Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1699 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2013, 20:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  224
  • 44

  •  31 окт 2012, 18:22

  •  Вологодская область .

Блог: Просмотр записи (0)
Много лет пользую Лукойл полусинь 5w40 . Беру на их же заправках , замена масла примерно через 8-10 тысяч , стараюсь менять к зиме . Проблем не встречал всё хорошо . ИМХО нормальное масло.

_________________
Мало нас , да земля слухом полнится . Потянутся к нам !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2013, 20:58  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Вы наверно не из России. :smile_bigsmile:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2013, 21:00  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Толян-80, после Вас это не Вам :smile_bigsmile:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2013, 21:14  
Участник
Участник

    10
  •  52

  •  08 фев 2012, 09:42

  •  Северо-Запад РФ

Блог: Просмотр записи (0)
сергунёк писал(а):
Вы наверно не из России. :smile_bigsmile:

Если это мне, то я из самой обыкновенной провинциальной России (живу между двух столиц) :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: , ладно, оставим полемику, не будем тратить время.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:76f95ca0b5]http://www.autometric.ru/lines/4f3281e5-8734-4e7a-b87a-93b2b698f235.gif[/img:76f95ca0b5][/URL]
GLS Айсберг "Белочка"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2013, 21:20  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Действительно, давайте ругаться не будем, а то от темы отвлеклись. Сорри :smile_bigsmile:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2013, 14:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
пля... искал после НГ масло.. в метро канистра 4хлитровая 990рублей.. дата производства апрель 12го.. в бонусной упаковке 5+1 ваще рублей 700, но дата какая-то там 11го года.. решил что ну нах и по пути на дачу на заправке куплю, всяко посвежее будет. на заправке не оказалось. по пути с дачи заехал на другой Лук. тама купил в бонусной, но тоже апрель 12го года... и за 1200 чегототам.. одно расстройство в общем. после замены масла дня 3-4 тарахтела аки трахтор на прогреве. помогал тока перепуск. на старом масле не гремело. изредка цокало с 30ти до 50ти градусов прогрева. ща вроде не гремит уже с неделю.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2013, 16:13  
Новичок
Новичок

    0
  •  45
  •   0

  •  13 дек 2012, 08:56

  •  г.Губкин Белг.обл

Блог: Просмотр записи (0)
Я пользовался лукойл п/с 5W-40 лет 7 наверно на Газ-3110, двигатель 406 инжектор, машину брал с новья, расход масла был примерно 1 литр на 1000км, поэтому и не покупал масло дороже иначе разоришься.
После 100 тыщ двигатель все так же жрал литр на тыщу, внутри двигателя все поверхности были просто черные с несмываемым налетом, но компрессия была хорошая и давление масла в норме.
Гидрокомпенсаторы никогда не беспокоили, хотя волговоды меняют их на 80 тыщах.
И еще удивительный факт башмаки цепи и цепь были в идеале при пробеге 100 тыщ!
так и продал свою ласточку.
Теперь купил шевика и стою на распутье толи продолжать лить лукойл толи думать чтото другое.

_________________
Ваз 2108 87г => Газ-3110 2001г(самоблок в заднем мосту)+ВАЗ21213 98г => РШН 2013г. Аустер LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2013, 16:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
petethp, дак ты наверно с таким угаром масло то и не менял - одна доливка. Это прямой путь к оговнилиниванию движка внутри

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2013, 17:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 47

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
petethp, с таким расходом можно без штанов остаться и работать исключительно на масло : А из трубы, наверное, такая дымовуха шла :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2013, 17:10  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
petethp, Я пользовался лукойл п/с 5W-40 лет 7 наверно на Газ-3110, двигатель 406 инжектор, машину брал с новья, расход масла был примерно 1 литр на 1000км, поэтому и не покупал масло дороже иначе разоришься.
После 100 тыщ двигатель все так же жрал литр на тыщу, внутри двигателя все поверхности были просто черные с несмываемым налетом, но компрессия была хорошая и давление масла в норме.
Гидрокомпенсаторы никогда не беспокоили, хотя волговоды меняют их на 80 тыщах.
И еще удивительный факт башмаки цепи и цепь были в идеале при пробеге 100 тыщ!
так и продал свою ласточку.
Теперь купил шевика и стою на распутье толи продолжать лить лукойл толи думать чтото другое.
________________________
Двигатель ЗМЗ 406, очень изумительный двигатель, неприхотливый, выносливый, мощный, с большим ресурсом и русскими корнями. Ходит без ремонта очень долго, причем в самых жестких условиях эксплуатации, и переваривает он любое масло. Для шевиковского мотора, старого доброго, модернизированного ФИАТ 124, советую КАСТРОЛ МАГНАТЕК 5W30 зима 10W40 лето, ЗИК А+ 5W30 зима 10W40 лето, либо ЗИК QX. Но это лично мое мнение и никому я его не навязываю, так как я использую эти масла не один год и меня они устраивают. :smile_bigsmile:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1699 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: