Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 918 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2010, 20:25  
Участник
Участник

    10
  •  117
  • 71

  •  06 апр 2010, 18:17

  •  Тверская область

Блог: Просмотр записи (0)
Если уже залил,слей НЕМЕДЛЕННО!!!! Ну никак оно не идёт! В Африке,м.б.,пошло бы.На 99%пробемы гарантированы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2010, 12:47  
Резидент
Резидент

    40
  •  574
  • 72

  •  17 сен 2009, 15:21

  •  М.О. г. Щербинка

Блог: Просмотр записи (0)
Живу в Подмосковье, зимой практически не езжу, на дальняк езжу на родину в г. Ейск, а там жара конкретная. Почему Мотюль, а не другие масла, очень много подделок, невозможно разобраться- по моему Мотюль не подделывают из-за его цены, хоть какая-то гарантия, три раза обжигался на ВР,Мобиле,Кастроле. Да и при взбалтывании в банке, я бы не сказал, что Мотюль густой, не гуще Кастрола 5/50. Но и повторюсь, сын ездит на нем на форсированной 12ке уже 6 лет, без проблем,на гонках выкручивает обороты до 7 тыс, двигатель как часы- это пример, да и честно хочется залить в свой двигатель одно из лучших масел в мире, моральное успокоение.

_________________
С детских лет увлекаюсь мото и авто. Скутер Suzuki, 70куб. см.- 15л.с. Скорость- 110км/час. Моторесурс ЦПГ--3тыка, но ураган.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2010, 21:19  
Участник
Участник

    10
  •  117
  • 71

  •  06 апр 2010, 18:17

  •  Тверская область

Блог: Просмотр записи (0)
Класс вязкозти 15w50 для нашего Подмосковья неидёт! На 15W зимой машину не заведёшь,а W50-это к потере мощности и к расходу топлива.Я не против Мотюля,я против 15W50.Кстати.автозавод тоже не одобряет.А гонки и повседневная эксплуатация-две большие разницы.Надо подобрать 5W40, ну,или 10W40,а по качеству-API SL илиSM.Естественно,что это синтетика или полу.Плиз за прописные истины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2010, 13:09  
Резидент
Резидент

    40
  •  574
  • 72

  •  17 сен 2009, 15:21

  •  М.О. г. Щербинка

Блог: Просмотр записи (0)
Некоторые разъяснения и выводы об использовании мной более вязких масел- все исключительно из личного опыта многолетней эксплуатации различных двигателей: ну впервую очередь нас интересует наш двиг. от 6ой модели. Много лет назад, в 1977г. купил себе 6ку, импортн. масел 0, лил в двиг. М6-10Гз, летом вынимая щуп удивлялся, что масло вода- водой. Ходил в моря, зашел как-то в Сингапуре в квартал, где торгуют всякими зап.частями и принадлежностями, разговорился с продавцами, они же тюнингеры, механики,прямо у лавок ремонтировали технику. Спросил, как продлить жизнь двигателю, они посоветовали присадку в основе которой как раз и было свойство поднимать вязкость масла, процентное соотношение 1, я купил уних неск. баночек и постоянно добавлял в М6--Двигатель без капиталки прошел 300000км, я авто так и продал и у покупателей двиг. ходил более 100000км, но естеств. это касалось только ЦПГ, кривошипа, РВ, цепь звездочки менялись с периодичн. 120000км. Ездил я и на масле с вязк. и 20/50, очень прилично, бесшумно, что касается зимы, да все правильно, но на масле даже 20/50, заводил до -25, ниже с потугами. Меняя РВ, цепи, смотря на износ блока- износ минимален, поршень практически не шатался в цилиндре. Отсюда на всю жизнь сделал соответствующие выводы. Тойота также-200000км.Сейчас НШ. Масляный принцип тот же. Мобил, Кастрол, Вальволин- все 5/50, а сейчас Мотюль 15/50, -все конечно мое мнение, ну просто даже на ощуп при таких вязкостях масло "жирнее", а не Вода, хотите верте хотите Нет.

_________________
С детских лет увлекаюсь мото и авто. Скутер Suzuki, 70куб. см.- 15л.с. Скорость- 110км/час. Моторесурс ЦПГ--3тыка, но ураган.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2010, 14:24  
Резидент
Резидент

    40
  •  574
  • 72

  •  17 сен 2009, 15:21

  •  М.О. г. Щербинка

Блог: Просмотр записи (0)
Да, согласен, что при применении вязкостных масел теоретически будет некоторое падение мощности на 0,2л.с. и увеличение расхода топлива на 100мл. на 100км, на практике - это незаметно. Про завод Автоваз вообще не говорите, ссылаясь на него- это двигатель не их разработки в оригинале, а они его наоборот из года в год говняют и рекомендуют масла(см. выше) с вязк. 0/30;5/30 правда в общем списке- догадайся сам, они для меня не авторитет, хоть бы раз провели комплексные испытания двигателя с целью выявления и устранения недостатков--шишь не дождетесь у них в бюджетете и планах забито испытание на потребителях, так проще и вариант проверен.У людей гидрики стучат, цепь гремит,шестерню масл. насоса срезает,куча недостатков---а еще что-то рекомендуют. При таких недостатках Тойота, например,давно бы обанкротилась, а ее основатель в гробу перевернулся. Но цена автомобилей разная, в пользу Н.Ш., поэтому и покупаем и модернизируем.

_________________
С детских лет увлекаюсь мото и авто. Скутер Suzuki, 70куб. см.- 15л.с. Скорость- 110км/час. Моторесурс ЦПГ--3тыка, но ураган.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2010, 20:35  
Участник
Участник

    10
  •  117
  • 71

  •  06 апр 2010, 18:17

  •  Тверская область

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый вечер! Возможные потери могут составить 6-8%.Это не 0,2 и 100.Но не это главное. В какой-то момент из-за излишней вязкости(давления)масла усилия пружин клапанов может не хватить для прижима клапана к седлу.Систематически повторяющаяся ситуация ведет к прогару клапанов.Шнивские рокеры вообще не надежны, а тут еще масло 15W50.А ведь и вы сомневались по рокерам.А как зимой завести двигатель на 15w?Вам лично удавалось?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2010, 11:19  
Резидент
Резидент

    40
  •  574
  • 72

  •  17 сен 2009, 15:21

  •  М.О. г. Щербинка

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте. У сына на этом масле двиг. заводится без проблем в - 25. Мое мнение: вязкость моторного масла, отображенная числами от 0 до 60 - это не физические величины вязкости измеренные при помощи вискозиметра по количеству капель масла в единицу времени с секундомером в руках---а условные по нефтяным стандартам и здесь основную роль играет не физическая величина, а количество определенного рода присадок, плюс очень большая разница так называемых вязкостных свойств между минер. маслами и синтетическими, диапазон температурной стабильности синт. гораздо выше чем минер. Даже нельзя сравнивать вязкость минер. 20/50 и 15/50 синт., 15/50 будет гораздо жиже. Естественно, я полностью согласен с тем, что для низких температур для запуска, необходимо масло пожиже, но это всего 1-2 мин работы двиг.,а дальше- это тепловая машина, он все равно работает при темп. 90, что зимой, что летом. Себе это масло я купил исключительно для лета, на Юг, для зимы будет Мотюль 5/40, но не факт, все зависит от морозов. А вообще я не люблю компромиссов, так называемой всесезонности-- летом-летнее,более вязкое, зимой пожиже. Это как с выбором резины: летняя, зимняя, вездеходная, но не все в куче- всесезонная, по характеристикам ни туда,ни сюда.

_________________
С детских лет увлекаюсь мото и авто. Скутер Suzuki, 70куб. см.- 15л.с. Скорость- 110км/час. Моторесурс ЦПГ--3тыка, но ураган.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2010, 12:10  
Резидент
Резидент

    40
  •  574
  • 72

  •  17 сен 2009, 15:21

  •  М.О. г. Щербинка

Блог: Просмотр записи (0)
Масло еще не заливал, некогда, не езжу. Но думаю залить в эту субботу или воскресенье, обязательно сообщу результат, скажем испытаний. Да, все-таки купил себе масл. фильтр Кнект 383, тоже опробуем, а как же займемся улучшайзингом, хотя до этого времени все устраивало. Коллеги, хочу еще что сказать (не истина) для обсуждения, залил себе в трансмиссию синт. Мобил 75/90 с присадкой дисульфита молибдена, проехал уже 25000км, трансмиссия не только не течет, но даже не потеет, конечно тьфу,тьфу, даже странно, большинство форумчан пачками меняют сальники, а я ведь и подолгу топил 140км/ч. Или это из разряда, как многие пишут про нашу машину--повезло. Хотел еще сказать, но небуду искушать судьбу --ведь у меня Н.Ш., а то накаркаю. : :

_________________
С детских лет увлекаюсь мото и авто. Скутер Suzuki, 70куб. см.- 15л.с. Скорость- 110км/час. Моторесурс ЦПГ--3тыка, но ураган.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2010, 14:04  
Резидент
Резидент

    40
  •  574
  • 72

  •  17 сен 2009, 15:21

  •  М.О. г. Щербинка

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу работы пружин: На вязких маслах якобы из-за излишней вязкости масла прогорают клапана---- никоим образом это не связано, а как же (из собств. опыта) десятки автолюб. ездили на дармовом авиационном масле МС-20----оно сродни ТАД-17, и никаких замечаний по рокерами РВ не было, да и износ был минимален, но МС-20 обладало высокой зольностью и поэтому "ложилась" поршневая-все закоксовыв. Шнивские-шестерочные рокера, особенно из отбеленного чугуна- вечные, а их износ и прогар клапанов вызван заклиниванием гидриков,их неверной работой, они и только они не дают закрыться клапану---Спасибо Автовазу. А наши две пружины придавят черта, если искуственно не засунуть туда метал. стержень в виде заклин. гидрика-----Вот Так.

_________________
С детских лет увлекаюсь мото и авто. Скутер Suzuki, 70куб. см.- 15л.с. Скорость- 110км/час. Моторесурс ЦПГ--3тыка, но ураган.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2010, 19:48  
Участник
Участник

    10
  •  117
  • 71

  •  06 апр 2010, 18:17

  •  Тверская область

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте, VM-362!Ваше решение по отказу от всесезонки считается весьма продвинутым, технически грамотным (а зачем же мы тогда с вами копья ломали?).Почему не все это применяют?Считают,что человек должен ездить на машине, а не она на нем.Рассуждение верное, но при годовом пробеге менее 15 тыс.!!!
Про Кнект не слышал и не комментирую.
А про МС-20 (а МК-16 тоже помните?)скажу!Побойтесь Бога!Когда мы с вами лет 30 назад,наверное,разводили автол с авиамаслом, чтобы не мигала летом лампочка давления, о гидрокомпенсаторах в Союзе еще никто ничего не знал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 918 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: