Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1699 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2013, 21:56  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  30
  • 55

  •  20 янв 2013, 17:29

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50 писал(а):
Какие бренды сейчас промзводят 5W40 SN? Именно полученный SN, а не типа - соответствующий. Вопрос практический. (Что всё-таки купить?)


Ну если так принципиально то выбор есть всегда:
PETRO-CANADA API (SN).Honda Ultra Gold-SN.Liqui Moly Optimal Synth SN.
Kixx API SN.Toyota 5w-30 SN....Лукойл наконец...Российский продукт.где 20% процентов принадлежит нашим американским товарищам из нефтяной компании ConocoPhillips ...Уж если очень хочется тогда надо Петру выбирать..пока у ДжиЭма одобрение есть!Его хоть у них производят и фасуют! :smile_nod: Ценник терпимый...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2013, 14:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15611
  •  11332
  • 60
  •   54

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
петрогор, спасибо за ответ! Toyota 5w30 - не пойдёт. Только 5W40 интересует. На Лукойле SN сейчас доезжаю, жидковатое что-ли.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2013, 19:36  
Резидент
Резидент

    160
  •  653

  •  16 дек 2015, 18:01

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50,
Цитата:
Только 5W40 интересует. На Лукойле SN сейчас доезжаю, жидковатое что-ли.
Обоснуй на пальцах, в чём проблема... Просто здесь (или по паралельной ветке) один , с югов ... описывал проблему (точно такая же у меня)... по 5w40 Через пару месяцев после замены масла, хрюканье (ие) цепи после стоянки пропадает (при заводе стартером). Менял разные фильтра, но всё так же... Похоже тот ник очень и очень прав... (расширяется резиновый клапан в фильтре от масла - может не так пишу... но хрюканье при заводке пропадает через пару месяцев). Масла пробовал и Лёликов и Несте... Несте привозили с Финки друзья ,цена в районе 35 евро за канистру у них ,(выехали в своё время на ПМЖ) хрюкало летом чаще чем на лёликах в любых уже положениях а/м, через пару месяцев опять пропало, докатываю... Решил заменить на лукойл, т.к. дешевле (нет у нас Несте).....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2013, 17:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15611
  •  11332
  • 60
  •   54

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
pashok-73, в основном беспокоит не мгновенное погасание лампочки давления масла. Возможно, масло не при чём. Очень может быть датчик ДМ дубоватый, у них приличный разброс. Сейчас буду пробовать Mobil 3000 x1 5W40, вроде - финляндия. На вид - мутноватое и светлое, и явно гуще, перелил в бутылку для сравнения. По теплу буду ставить АНЦ ISAI. Родной ГНЦ уберу, раз цепь временами тарахтит, значит со своей задачей он не справляется. Это прокол или конструкторов ГНЦ, или изготовителей оного.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2013, 17:48  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
ГНЦ и трубка стояли родные старого образца. На холостых потарахтилово, заменил ГНЦ и трубку на нового образца, все стало хорошо и тихо. А до этого тоже и фильтр менял и на масло грешил, успокоитель менял, все перепробовал.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2013, 17:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15611
  •  11332
  • 60
  •   54

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
сергунёк, у меня всё 2010 года, цепь при пуске тарахтит бывает. И только. Посмотрю, как на ISAI будет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2013, 18:05  
Резидент
Резидент

    20
  •  226
  • 54

  •  08 мар 2012, 08:49

  •  Зауралье-Курган

Блог: Просмотр записи (0)
сергунёк писал(а):
ГНЦ и трубка стояли родные старого образца. На холостых потарахтилово, заменил ГНЦ и трубку на нового образца, все стало хорошо и тихо. А до этого тоже и фильтр менял и на масло грешил, успокоитель менял, все перепробовал.

Что за трубка нового образца, ставится она сейчас на конвеере или надо отдельно брать? Если можно, то лучше бы фото показать...

_________________
Откатал уже две Шнивы (2005 и 2008 г.г.), теперь катаю третью 2013 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2013, 18:40  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
ГНЦ и трубка нового образца ставится на заводе с августа 2008 года. Трубка сечением больше, ГНЦ отличия внутри.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2013, 21:26  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50 писал(а):
раз цепь временами тарахтит, значит со своей задачей он не справляется. Это прокол или конструкторов ГНЦ, или изготовителей оного.

Есть третий вариант.

Это прокол конструкторов модифицированного мотора 21214, которые прикрутили ГНЦ и гидрокомпенсаторы к не предназначенному для таких задач масляному насосу жигулёвского мотора. Немножко увеличили производительность, но это не спасло.
От гидрокомпенсаторов таки есть реальная польза - точность беззазорной регулировки клапанов - и за них имеет смысл побороться. В системе натяжения цепи эта точность не нужна нафиг, но критически важна надёжность. И простой ступенчатый механический натяжитель с зубчатой рейкой выполняет ту же задачу не хуже, надёжнее и без участия перегруженной масляной системы.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2013, 21:16  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Возможно, не спорю. Но знаю, что шевик в организации пробежал 170 ткм октябрь 2008 г.в. клапанную крышку ещё ни разу не открывали, движок как шелестел, так и шелестит. Меняют свечи, масло, фильтра, салейнтблоки и ступицы.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1699 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: