Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1699 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2013, 04:44  
Резидент
Резидент

    40
  •  401

  •  19 фев 2010, 21:20

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50 писал(а):
сергунёк, у меня всё 2010 года, цепь при пуске тарахтит бывает. И только. Посмотрю, как на ISAI будет.
У меня машинка 2005 года.. пробег 130000, в вых вскрыл клапанную крышку(до меня за этот пробег по ходу ее еще не снимали...), тоже цепь по утрам тарахтела..что сильно неприятно. Вскрыл клапанную крышку, успокоителя цепи не было вообще...на его железных втулках на которых он держится цепью прогрызены канавки...во ее там кидает то... снял штатный гидронатяжитель и поставил исай(на прошлых шнивках ставил пилот) ну и успокоитель новый воткнул ессно))) Ща песня.. цепь при запуске не слышно, осталось с гидриками разобраться, сменить маслоподающущю рампу ибо 6 гидриков крутились от руки и очки у рампы все таки сломало. В за рублем вроде читал что успокоитель ломает как раз из-за штатного натяжителя т.к при пуске он не натягивает должным образом и колебаниями цепи как раз таки разрушает успокоитель. На прошлых шнивках после установки пилота проблем с успокоителем небыло.

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/52410/][img:44bd7a0de1]http://nick-name.ru/forum/Practic.gif[/img:44bd7a0de1][/url]
ШНГ 2005г 149.000 пробегу -ГНЦ + АНЦ ISAI, 2х рядники в РК, промвал +передний кардан СиМ на ШРУСах, расширительный бачок от фолькса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2013, 10:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  52
  • 47

  •  22 мар 2013, 19:44

  •  199 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
после Shell - Лукойл Люкс 5W-40 SN синь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2013, 11:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  1282
  • 44

  •  13 июл 2012, 21:32

  •  волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
murfik писал(а):
после Shell - Лукойл Люкс 5W-40 SN синь

Ну и как ощущение :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2013, 17:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  52
  • 47

  •  22 мар 2013, 19:44

  •  199 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Лимас писал(а):
Ну и как ощущение :

положительные...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2013, 10:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6015
  •  9378
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Проехал на Лукойле SN 5W40 пять тыс км. По зиме было нормально, а сейчас гидрики верещат даже на горячем временами... такое ощущение, что Лукойл быстро "разжижается"... Может дело и не в масле у меня, но пожалуй заменую его обратно на проверенный Шелл...

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2013, 11:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15611
  •  11332
  • 60
  •   54

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Dm.VZ, на каком, конкретно, Шелле ездил? Про Лукойл - ясно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2013, 11:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15611
  •  11332
  • 60
  •   54

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
PracticVAZ, машина 2010, в апреле (2013) снимал штатный ГНЦ, при демонтаже он аккуратно выталкивался из своего отверстия. При пуске тарахтело только если неправильно рычаг КПП поставил при парковке, оносительно уклона машины. Заменил на ISAI в целях профилактики на 28 000 км. Клапанную сам ещё не снимал. ГНЦ вроде не беспокоят, сейчас масло Лукойл SN 5W40, следующее приготовил Mobil 3000 x1 5W40 и фильтр Mann короткий. Лампочка масла при холодном пуске горит до 2 с. - Замена родного ГНЦ на АНЦ ISAI на это никак не повлияло.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2013, 12:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
чтоб лампа масла не горела ставьте фильтр масляный отечественный (типа невского)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2013, 12:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15611
  •  11332
  • 60
  •   54

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, только на нём не горит? И почему это происходит?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2013, 12:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6015
  •  9378
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50 писал(а):
Dm.VZ, на каком, конкретно, Шелле ездил? Про Лукойл - ясно.


До Лукойла я ездил на Shell Helix Ultra 5W40

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1699 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: