Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1699 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2013, 15:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  376
  •   1

  •  16 сен 2009, 12:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
чтоб лампа масла не горела ставьте фильтр масляный отечественный (типа невского)


Ну, не знаю.
Невские фильтры, любые: масляные, топливные, воздушные...- одни из самых мелкоячеистых - с весьма большим сопротивлением.
Не удивлюсь, что в слегка хоженых масляных НФ перепускной раньше открывается чем через бумагу продавит.

На длинном фильтре наверное еще не так заметно, как на переднеприводном коротком


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2013, 20:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Поршеньковский, я БОШевские фильтры давно ставлю. Лампа гаснет сразу.
Про Лукойл. Залил 5W40 SN, движок стал потеть по клапанной крышке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2013, 23:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  376
  •   1

  •  16 сен 2009, 12:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
Поршеньковский, я БОШевские фильтры давно ставлю. Лампа гаснет сразу.
Про Лукойл. Залил 5W40 SN, движок стал потеть по клапанной крышке.


Да, вот тоже на Лук грешу
Не на шниве. На предыдущей машине. Примерно на 70 тык пробега решил перейти на сабж. Типа менять зато почаще...
Умгу, двиг запотел а потом засопливил изо всех щелей которые только возможны и, что совсем удивительно, даже из невозможных мест.

Гуру от ГСМ утверждают, де масло Лукойл непричем. Типо, не повезло с двигателем - судьба такой.
Но как-то мне на масло думается. Осадочек, знаете ли...

У коллеги такая же картина на Лукойле - расход масла наружу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2013, 06:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  52
  • 47

  •  22 мар 2013, 19:44

  •  199 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Dm.VZ писал(а):
такое ощущение, что Лукойл быстро "разжижается"... Может дело и не в масле у меня, но пожалуй заменую его обратно на проверенный Шелл...

восемь лет лил shell, правда 10-40 п/с (лето) и 5-40 п/с (зима) . стал замечать, что движок начинал "тарахтеть", громче работать что ль, после 3000. сейчас попробовал Лукошку SN 5-40, в данный момент всё хорошо. но так так мало на нём ещё откатал (1000), особо судить не могу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2013, 06:12  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  52
  • 47

  •  22 мар 2013, 19:44

  •  199 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50 писал(а):
сейчас масло Лукойл SN 5W40, следующее приготовил Mobil 3000 x1 5W40

а ранее опыт был с Mobil 3000 x1 5W40 ?
хочу после Лукойл SN 5W40, залить его же для сравнения.
попадались отзывы, что на Mobil 3000 "жёстче" вроде движок работает и грешен он к лакообразованию, хотя может у кого как...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2013, 06:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15611
  •  11332
  • 60
  •   54

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
murfik, не было вообще никогда. Первый раз в жизни Mobil купил. На вид по-гуще Лукойла SN и Раввин-ола VSI. Сравнивал в прозрачных бутылках.
Лак может образовываться если манера езды очень спортивная, или мотор подогревается из-за системы охлаждения. Как там они ездили и на чём на том Мобиле. Я размеренно езжу. Подогревов ДВС не наблюдаю пока. Собираюсь заменить ОЖ на G12+ к зиме.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2013, 06:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  52
  • 47

  •  22 мар 2013, 19:44

  •  199 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50, вот и лукойл 5-40 SN залил впервые и mobil 3000 ранее ни когда не лил.
хотя судя по характеристикам этих двух масел, вязкость практически одинаковая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2013, 06:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15611
  •  11332
  • 60
  •   54

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
murfik, аналогично.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2013, 07:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  52
  • 47

  •  22 мар 2013, 19:44

  •  199 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50 писал(а):
Лак может образовываться если манера езды очень спортивная, или мотор подогревается из-за системы охлаждения. Как там они ездили и на чём на том Мобиле. Я размеренно езжу. Подогревов ДВС не наблюдаю пока.

согласен.
у меня ещё интервал чуть сокращён, не думаю, что лак возможен...
субъективно на лукойле ещё заметил, движок работает более эластичнее, "тише" что ль... интересно, как будет на mobil.
судя по тем же отзывам, кто имеет сравнение, зимой mobil будет чуть жиже, чем лукойл.
но пока сам "на себе" не проверишь, не узнаешь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2013, 07:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15611
  •  11332
  • 60
  •   54

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
murfik, в холодном гараже, зимой в бутылке - Лукойл явно жиже себя показал в сравнении с Мобилом.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1699 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: