Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 263 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2008, 17:00  
Резидент
Резидент

    50
  •  514
  • 46

  •  01 авг 2007, 22:01

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
То есть, на сколько я понял, при смене масла движок промывать не надо? Просто я раньше на плоскорезах через две-три смены масла (одного и того же) всегда двигатель промывал. Использовал промывочное масло, потому что мастер категорически против прмывок-пятиминуток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2008, 14:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  3141
  • 61

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
Konstantin1 писал(а):
То есть, на сколько я понял, при смене масла движок промывать не надо? Просто я раньше на плоскорезах через две-три смены масла (одного и того же) всегда двигатель промывал. Использовал промывочное масло, потому что мастер категорически против прмывок-пятиминуток.

При смене масла достаточно слить старое из естесственной дырочки в организме двигателя, а модными нынче сосалками не пользоваться :smile_cool:
Как впрочем и при замене. На себе проверял :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2008, 10:02  
Участник
Участник

    20
  •  78
  • 58

  •  30 сен 2008, 16:12

  •  Кабардино-Балкария

Блог: Просмотр записи (0)
Надо забыть что есть промывочное масло от греха подальше!!!!!!!!

_________________
мои фото здесь:http://photofile.ru/users/anzor-07/?message=registrate_ok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2008, 13:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  662
  • 53

  •  24 май 2007, 09:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата одной статьи -"Но необходимо помнить, что с точки зрения процесса, вымыть двигатель изнутри практически невозможно. Если уже образовались коксовые отложения, чем ни мойте - можно только навредить двигателю.
Промывочное масло способно вымыть лишь легкие фракции: парафин, вазелин, оставляя при этом шлаковый скелет. Отломится маленький кусочек от этих костяшек, не более 2 мм, и проскочит через канал, а если нет? Перекроет подачу масла, например, в коленвал, "обезмаслит" его, после чего вал просто "задерет". А это уже расходы из другой области. " В двигателе остаётся около 250 г. масла. Решать вам. Только не надо "пятиминуток",они очень агрессивные смывают всё,может при первой смене и имеет смысл,а потом нет, а если очень хочется то использовать промывку известных производителей. А то масло за штуку, а промывку подешевле. Я при первой смене мыл,так сказть ополоснуть после обкатки, потом при дальнейшей эксплуатации мыть не буду.

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2008, 15:46  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4383
  •  12029
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
для безопасной очистки внутренностей есть мягкие очистители, используемые в процессе езды

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2009, 22:44  
Участник
Участник

    20
  •  122
  • 80

  •  03 авг 2009, 10:31

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Очень хорошо найти СТО, у еоторой есть спецпромывочная техника. Это гидростанция от которой шланг подачи масла через переходник подключается к двигателю всместо маслофильтра, а шланг слива подключается к сливному отверстию в масляном поддоне. Наслс гоняет масло через малосистему и собственный фильтр с высокой тонкостью отсева. А промывочное масло на новом двигателе ничего не даст. отложений нет, масло при маленьком пробеге не разрушилось, а вот мелкие продукты износа от приработки деталей циркулируют через стандартный маслофильтр. В первую очередь это остатки после обработки, вторая очередь это разные заусенцы, треья очередь это продукты приработки деталей цилиндропоршневой группы (поршень, кольца, цилиндр), потом детали газораспределительного механизма. Качество изготовления деталей двигателя очень хорошо демонстрирует магнит в маслосистеме. Поэтому нужно всегда использовать только высококачественные фильтры. Я уже ранее неоднократно писал об этом. Ну и масла соответственно. Эти два компонента являются жизненноважными для всех агрегатов.

_________________
Война, брат, война


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 апр 2010, 09:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  57
  • 43

  •  09 фев 2010, 09:22

  •  ЯНАО Тарко-Сале

Блог: Просмотр записи (0)
Близится ТО2, решил сделать его сам (то что прощай гарнтия я в курсе), начать решил с замены масла. На первом ТО на 2т км в сервисе залили масло моторное Mobil 1 PEAK LIFE (синтетика) 5w50 - решил что залью его же. Сейчас 12 т км пробег.
1. Подскажите, необходимо ли делать промывку двигателя после слива масла (покупать промывочное масло) ?
2. На что еще стоит обратить внимание при самостоятельном ТО2 ? Мысль гложет может м мостах тоже поменять масло ?

_________________
РШН 12.2009


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2010, 09:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Считается, что современные моторные масла, особенно синтетические, обладают достаточными моющими свойствами и в доболнительной промывке двигателя не нуждаются. Тем более, что я сам не встречал синтетических промывочных масел (не утверждаю, что их вообще в природе не существует), а смешивать синтетику и минералку не рекомендуется. А это легко может произойти, так как слить АБСОЛЮТНО ВСЕ промывочное масло крайне затруднительно. Так что, если все таки есть желание промыть, то лучше использовать промывочную добавку перед сменой масла (по инструкции к ней). А насчет мостов - собственно как и относительно всех агрегатов - то частая правильная смена масел еще никому не вредила.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2010, 10:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
alex7y, я бы не советовал промывать на таком маленьком пробеге. Полностью согласен с Hornet о современных синтетических и п/синт маслах.

У меня за 84 тыс при использовании отечественних п/синт масел (сибнефти и ТНК мангум) с периодичностью смены примерно в 15 тыс, один раз масло ушло ниже минимума - никаких проблем с двигателем не случилось, кроме совсем недавно открутившейся гидроопоры.
При вскритии в районе РВ никакой грязи не обнаружено.

Да, забыл написать, я раньше тоже хотел промывать двигатель, как написано в сервисной книжке, но народ постоянно отговаривал, в результате ни разу не пользовался никакими промывками и присадками.

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 апр 2010, 10:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
alex7y писал(а):
1. Подскажите, необходимо ли делать промывку двигателя после слива масла (покупать промывочное масло) ?

Если хочешь, чтобы двигатель тарабанил 15 минут на масле сомнительного качества, жидком и скорее всего не создающем нормальной смазочной пленки на деталях - промывай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 263 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: