Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 643 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2014, 14:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
aal писал(а):
igor1 писал(а):
Мне тут Dmitriy67 сказал что на вазе работали над методом покрытия синхронизаторов каким то металлом.

Ещё раз: на ВАЗе выпускают ДВА разных семейства машин собственной разработки.

В одном, более старом семействе (задний и полный привод) по условиям компоновки есть гипоидная передача в редукторе, поэтому необходимо масло GL-5. Использовать же в одной машине два невзаимозаменяемых и трудно отличимых расходника (обязательно GL-4 в коробку, обязательно GL-5 в редуктор) несколько неумно: последствия при реальной эксплуатации абсолютно предсказуемы. Что в 1972 году, что сейчас, разницы никакой.

В другом семействе гипоидной передачи нет и не было. Поэтому трансмиссию сразу можно было проектировать с бронзовыми синхронизаторами в расчёте на GL-4.

Не очень понял ваш пост, спор идёт только о коробке и масле для него.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2014, 15:22  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
igor1 писал(а):
Не очень понял ваш пост, спор идёт только о коробке и масле для него.

Дык.
А инженеры на Фиате и ВАЗе проектировали не коробку, а автомобиль. Целиком. И должны были принимать во внимание не только технологию изготовления, но и технологию обслуживания. Чтобы машину не убивали при первой же смене масла в трансмиссии.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2014, 15:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Самое интересное что в соседнем форуме Lada 4x4 обсуждали тоже самое только наоборот. почему GL-5 если надо лить GL-4. Видно у нас в крови делать всё наоборот :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2014, 15:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Почему GL-4 рекомендуется для трансмиссий с синхронизаторами? Я посмотрел требования к GL-4 и GL-5 - вопреки частому мнению, требования по коррозионной стойкости меди у GL-5 ничуть не хуже, чем у GL-4. Проблема в другом. У GL-5 традиционно используется мощная противозадирная серофосфорная система присадок. Она увеличивает предельную нагрузочную способность по нагрузке сваривания, но масляная пленка оказывается настолько прочной, что от нее начинает страдать поверхность синхронизаторов. Поэтому для таких трансмиссий и нужна GL-4, которая, как считается, содержит половину (см. выше) от присадок GL-5, что допустимо при отсутствии гипоидных передач. По этой причине недопустимо использование GL-4 в нагруженных гипоидных трансмиссиях.
Полный текст http://malykh.blogspot.com/2014/05/blog-post_16.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2014, 18:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
igor1 писал(а):
Почему GL-4 рекомендуется для трансмиссий с синхронизаторами? Я посмотрел требования к GL-4 и GL-5 - вопреки частому мнению, требования по коррозионной стойкости меди у GL-5 ничуть не хуже, чем у GL-4. Проблема в другом. У GL-5 традиционно используется мощная противозадирная серофосфорная система присадок. Она увеличивает предельную нагрузочную способность по нагрузке сваривания, но масляная пленка оказывается настолько прочной, что от нее начинает страдать поверхность синхронизаторов. Поэтому для таких трансмиссий и нужна GL-4, которая, как считается, содержит половину (см. выше) от присадок GL-5, что допустимо при отсутствии гипоидных передач. По этой причине недопустимо использование GL-4 в нагруженных гипоидных трансмиссиях.
Полный текст http://malykh.blogspot.com/2014/05/blog-post_16.html
Ну наконец-то тайна раскрыта!!! :smile_bigsmile: Я вам об этом написал несколькими постами ранее!!!! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2014, 18:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10366
  •  32653
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
LыSыЙ, больше скажу, об этом писалось года три-четыре назад, когда я масло в Шнивке менял :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2014, 18:43  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Что тут рассуждать, поэксперементируйте на рекоменованных заводом маслах, не 75-140, а 80-90(75-90), поездите сначала на 4 ке, потом на 5 и сразу всё станет ясно, а если убивать машину или раз в 3 года менять, то и воду можно залить, похеру же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2014, 21:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
igor1 писал(а):
sem59 писал(а):
igor1 писал(а):
Одно известно точно-завод рекомендует GL-4 :smile_bigsmile:

Да, но это завод-производитель авто, а не агрегата. А у завода-производителя именно самого агрегата нет такой конкретной рекомендации - нипанятна. :
А ты видел хоть раз инструкцию на агрегат? думаю что нет. Есть только руководство на автомобиль в котором написано GL-4 и это факт.

дык GL-4 только в мурзилке ГМ-АВ для ШНГ указано. А в мурзилке АвтоВАЗа к Лада 4х4 не указан конкретный класс масла для КПП. Сколько можно повторять? Ведь даже скрин выкладывал. И опять по третьему круг одно и то же. : : :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2014, 21:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
igor1 писал(а):
sem59 писал(а):
[quote="igor1"]Одно известно точно-завод рекомендует GL-4 :smile_bigsmile:

Да, но это завод-производитель авто, а не агрегата. А у завода-производителя именно самого агрегата нет такой конкретной рекомендации - нипанятна. :
А ты видел хоть раз инструкцию на агрегат? думаю что нет. Есть только руководство на автомобиль в котором написано GL-4 и это факт.

дык GL-4 только в мурзилке ГМ-АВ для ШНГ указано. А в мурзилке АвтоВАЗа к Лада 4х4 не указан конкретный класс масла для КПП. Сколько можно повторять? Ведь даже скрин выкладывал. И опять по третьему круг одно и то же. : : :[/quote]Женя! Спакойно! Здесь много упрямых.......!!!! :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2014, 21:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
igor1 писал(а):
Почему GL-4 рекомендуется для трансмиссий с синхронизаторами? Я посмотрел требования к GL-4 и GL-5 - вопреки частому мнению, требования по коррозионной стойкости меди у GL-5 ничуть не хуже, чем у GL-4. Проблема в другом. У GL-5 традиционно используется мощная противозадирная серофосфорная система присадок. Она увеличивает предельную нагрузочную способность по нагрузке сваривания, но масляная пленка оказывается настолько прочной, что от нее начинает страдать поверхность синхронизаторов. Поэтому для таких трансмиссий и нужна GL-4, которая, как считается, содержит половину (см. выше) от присадок GL-5, что допустимо при отсутствии гипоидных передач. По этой причине недопустимо использование GL-4 в нагруженных гипоидных трансмиссиях.
Полный текст http://malykh.blogspot.com/2014/05/blog-post_16.html

Тогда почему у меня 21213 с КПП-5 прошла на GL-5 во всей трансмиссии боле 140 т.км. без ремонта при этом прошла 5 сорев по офф-роуду в режиме кросса с плаванием в реке? Щас КПП на заводе что ли ваще из УГ собирают? :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 643 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: