Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1699 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2013, 09:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3872
  • 57

  •  01 дек 2008, 11:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001 писал(а):
Объясни мне, причем здесь 15W40-это индекс вязкости масла и его эксплуатационные характеристики. Или лень тут почитать?
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=42520

Читал. Согласен. Но встаёт вопрос экономической целесообразности. В своё время я уже выкладывал некоторые соображения на этот счёт. Могу повторить. Априори принимаем, что импортное масло разлитое на нормальных заводах для нормальных стран будет способствовать меньшему износу движка, нежели самое лучшее росиянского разливу.
А теперь начнём рассуждать. Для начала определимся с пробегом. Предположим, что среднестатистический пробег лежит в пределах 15 тык в год. Время владения автомобилем 10 лет. Общий пробег составит 150 тык. Такой пробег обеспечит любое масло из рекомендованных автозаводом. Можно лить даже лукойл-Стандарт минералку.
Если пробег более 15-20 тык в год, тогда можно глядеть на полусинь, т.к. она обеспечит больший ресурс движка и избавит владельца от КР.
А если пробег под сотню тык в год вот тут то и надо лить самые лучшие масла.
Главное рассчитать так, что бы ресурс двигателя и самой дорогой запчасти - кузова был равным и обеспечивал бесперебойную эксплуатацию на всё время владения автомобилем.
Мой пробег лежит в пределах 10-12 тык в год. Поэтому мне вполне достаточно Лукойла-супер.

З.Ы.Все рассуждения строились при условии нормальной эксплуатации авто, т.е не гонки, не покатушки, а просто город-дача-рыбалка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2013, 09:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  662
  • 53

  •  24 май 2007, 09:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
Язычник, так кроме износа есть ещё и угар масла, а это частота долива, а это расход денег. Различные побочные явления такие как, образования шлама, нагар, и пр. и пр., т.е. продукты окисления и изменение характеристик моторного масла, а главное их (характеристик) скорость изменения, на которые на прямую влияет качество масла и следовательно на скорость кап. ремонта двигателя.Даже минералка у разных разная. Вот поэтому и рассматриваются различные масла. Разных производителей и ценовой категории.

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2013, 09:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3872
  • 57

  •  01 дек 2008, 11:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
AKr, согласен. Но я уже писал, что у меня никакого угара на Супере не наблюдалось. Ни одной доливки за 10 тык. И под крышкой всё абсолютно чисто, никаких отложений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2013, 11:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  662
  • 53

  •  24 май 2007, 09:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
Значит ты нашёл масло своей религии. Потому как выбор масла в наше время есть вопрос скорее религии чем хорошо/плохо. :smile_bigsmile:

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2013, 12:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3872
  • 57

  •  01 дек 2008, 11:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
AKr писал(а):
Значит ты нашёл масло своей религии. Потому как выбор масла в наше время есть вопрос скорее религии чем хорошо/плохо. :smile_bigsmile:
Никакой религии. Банальный трезвый расчёт свободный от маркетологической шелухи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2013, 12:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1320
Автор темы
  •  2959
  • 47
  •   1

  •  29 ноя 2010, 19:59

  •  МО, Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
Romanoff, я когда масло то покупал, совсем чайником был. Просто спросил у доверенного мастера, чего лить, он и сказал. А я не задумывался и лил. Зимой да, застывало. Один разок попал не удачно, застыло очень сильно, завести завел, но этим стартом я много жизни у двигателя отнял, судя по звукам. А было то всего -30 наверное ну или чуть холоднее. Но в -25 нормально заводилась, без страшных звуков и т.п.

В ШН залил конечно SN, поискать пришлось, на их заправке небыло.

_________________
skype: var-alex


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2013, 15:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
var-alex писал(а):
почитал все темы и решил довериться лукойлу полностью. посмотрим что покажет зима. на bp visco 3000 10w-40 в 214ой показал не очень.

А что может показать зима? тяжело придётся зимой машинке на таком масле. :smile_nod: Вязкость не подходящая для зимы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2013, 15:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
var-alex писал(а):
почитал все темы и решил довериться лукойлу полностью. посмотрим что покажет зима. на bp visco 3000 10w-40 в 214ой показал не очень.

А что может показать зима? тяжело придётся зимой машинке на таком масле. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2013, 15:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
igor1 писал(а):
var-alex писал(а):
почитал все темы и решил довериться лукойлу полностью. посмотрим что покажет зима. на bp visco 3000 10w-40 в 214ой показал не очень.

А что может показать зима? тяжело придётся зимой машинке на таком масле. :smile_nod:

Так он может лукойл 5в-40 возьмет?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2013, 21:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Хорошо если так. Правда в Калуге на заправках Лукойл 5W40 SN стоит 1200р. Дороговато это для нашего масла. При такой цене народ будет импорт братьБ тот же Shel к примеру.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1699 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: