Я пользовался хадо на четырёх машинах.
1. 05 - завыл редуктор - выгнало масло после часа езды. Заменли ГП,  сначала ничего, потом стал подвывать и шум усиливался. Залил присадку ХАДО  - шум пропал. После этого сам проехал  не меньше 30 тык, продал, и новый хозяин ничего вроде не делал по сей день.
2. 08 - подвывала 5-я + рокот из коробки. залил хадо - вой пропал, рокот остался. (рокот - пружины на шестернях или на чем там.. : )
3.  КаринаЕ - просто так в двигатель. Уже не присадку, а масло.  Двигатель явно оживился, но оживился - не значит  что стал как новый.
4. Шнивка - при замене масла на первом ТО - в двигатель масло и в трансмиссию масло. При замене на пробках была стружка - в двигателе мелкая, как пыль (еле пробку отчислил), крупная на крышках трансмисии. При второй замене в двигателе на крышке небыло стружки вообще, так же и на крышке раздатки (мосты и КПП не трогал).
Масло разливное от оф дилера - при покупке на сумму больше 80-ти долларов выдают дисконтную карту. Ароматизировано какой-то фигней - в трасмиссионке запах "чеснока" только угадывается. 
когда разбирали КПП на 08, мастеровые спросили - "что заливал в коробку?" я - "откуда узнали?" Они - "а глянь на шестерни". На шестернях в местах контакта что-то вроде медного налёта по контуру пятна, преходящее в зелёный цвет. В центре его глазом невидно, НО ОН ЕСТЬ! 
 
 
НО, что касается именно МАСЛА хадо - меня смущает его происхождение с северного  континентального шельфа - врать не буду, но кажется его там добывал Шелл, но вроде как уже и не добывает... В общем для себя решил - продвинутое масло от нормального производителя + добавка. 
И ещё - у нас токари отказывались протачивать блоки, обработанные хадо - были проблемы с резцами, хотя, если нет результата от хадо, уж резцам -то должно быть пофиг?! 
а что касается "исследований" г-на Леонова, если не ошибаюсь - большая цитата парой страниц впереди - когда-то была фишка по ремонту ГП перед продажей - стакан опилок. То же выть переставало. Это к тому, что если мешать масло и тальк 2 то...  :