Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1699 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2013, 11:53  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001 писал(а):
Вы просто наверное свою продукцию без надзора выпускаете. А там где надзор, и где существует риск лишиться сертификатов-дешевле делать все как положено.

На трубном заводе где я работаю, надзор ОТК есть и есть всякие там iso и прочие сертификаты качества. И всё равно приходят акты по браку, с того же автоваза.
Я конечно не утверждаю что это всё 100% брак, есть и нормальный товар, но если это промышленные масштабы(а вроде как производство масел к ним относится), то смотреть на сертификаты на товар сделанный в России под Российской маркой и верить им я бы не стал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2013, 16:57  
Старожил
Старожил

    795
  •  1874

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
если это промышленные масштабы(а вроде как производство масел к ним относится), то смотреть на сертификаты на товар сделанный в России под Российской маркой и верить им я бы не стал.

Думаешь у "буржуев" по другому? На конвеере там стоят такие же Васьки, Сашки, Мыколы, Мурза ибн Хоттаб и им так же лень работать...
Дайкин постоянно твердит о 100% контроле своей продукции, позиционируя себя в кондиционировании, как супер-пупер премиум класс, чуть ли Роллс-Ройсом, если сравнивать с автомобилестроением, но каждый год приходится менять кучи комплектующих в гарантийный период, а то просто во время монтажа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2013, 19:02  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Artem16 писал(а):
Цитата:
если это промышленные масштабы(а вроде как производство масел к ним относится), то смотреть на сертификаты на товар сделанный в России под Российской маркой и верить им я бы не стал.

Думаешь у "буржуев" по другому? На конвеере там стоят такие же Васьки, Сашки, Мыколы, Мурза ибн Хоттаб и им так же лень работать...
Дайкин постоянно твердит о 100% контроле своей продукции, позиционируя себя в кондиционировании, как супер-пупер премиум класс, чуть ли Роллс-Ройсом, если сравнивать с автомобилестроением, но каждый год приходится менять кучи комплектующих в гарантийный период, а то просто во время монтажа.

Не знаю про какой конвейер ты говоришь, но в России ценится ручной труд, у нас на конвейере автоваза больше рук чем скажем на митсубиси, поэтому митсубиси в народе "хороший авто", а лада "сделана кривыми руками на автовазе"...
Там где у нас работают на участке 100 чел, за бугром на таком же производстве работают 5(как пример), всё остальное делают машины, это конечно к производству конкретно масел может не относится, но смысел думаю понятен, чем мы отличаемся от их.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2013, 18:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2623
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Гоша1001 писал(а):
Вы просто наверное свою продукцию без надзора выпускаете. А там где надзор, и где существует риск лишиться сертификатов-дешевле делать все как положено.

На трубном заводе где я работаю, надзор ОТК есть и есть всякие там iso и прочие сертификаты качества. И всё равно приходят акты по браку, с того же автоваза.
Я конечно не утверждаю что это всё 100% брак, есть и нормальный товар, но если это промышленные масштабы(а вроде как производство масел к ним относится), то смотреть на сертификаты на товар сделанный в России под Российской маркой и верить им я бы не стал.

Под надзором это не когда типа по гостам, а когда представителю надзора каждую операцию сдаешь, а у него стимул-чем больше не пропустит тем больше себе в карман положит.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2013, 23:03  
Старожил
Старожил

    795
  •  1874

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Под надзором это не когда типа по гостам, а когда представителю надзора каждую операцию сдаешь, а у него стимул-чем больше не пропустит тем больше себе в карман положит.

Кто сталкивался с военной приемкой, тот знает, что даже ничтожный выход параметров техпроцесса за технологические нормы, и партию военпред бракует, даже если качество готовой продукции соответствует требованиям. Лукойл, начинался с пермского завода - который всю жизнь на "оборонку" работал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2013, 19:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2623
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Artem16, +1000
И кстати SN, щас тоже идет только из Перми.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2013, 20:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Artem16 писал(а):
Цитата:
Под надзором это не когда типа по гостам, а когда представителю надзора каждую операцию сдаешь, а у него стимул-чем больше не пропустит тем больше себе в карман положит.

Кто сталкивался с военной приемкой, тот знает, что даже ничтожный выход параметров техпроцесса за технологические нормы, и партию военпред бракует, даже если качество готовой продукции соответствует требованиям. Лукойл, начинался с пермского завода - который всю жизнь на "оборонку" работал.

Ижевские москвичи тоже делали вроде как на оборонном заводе, только гнили они быстро. И теперь разогнанных во время перестройки военпредов только собираются вернуть снова на заводы. И последнее причём здесь масло и военная приёмка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2013, 20:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2623
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
igor1, ты знаешь что такое менеджмент качества?

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2013, 20:44  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики, вы о каком качестве чего то там говорите на оборонке при СССР, все ведь знают, что раньше на всех предприятиях необъятной бухали и оборонка не исключение, и это было нормой, а вы про качество говорите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2013, 21:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
igor1 писал(а):
И теперь разогнанных во время перестройки военпредов только собираются вернуть снова на заводы.
: кому же я 10 лет аппаратуру предъявляю :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1699 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: