Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1699 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2013, 21:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1411
  • 51

  •  17 июн 2005, 12:15

  •  теперь (пока) Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn писал(а):
Рекомендую почитать статью на ЖЖ, интересно:
первая часть

http://bmwservice.livejournal.com/19592.html масло I - вводная, основные понятия, хим. анализы
http://bmwservice.livejournal.com/19759.html масло II - хим. анализы, продолжение
http://bmwservice.livejournal.com/20197.html масло III - хим. анализы, окончание
http://bmwservice.livejournal.com/20353.html масло IV - немного про базы и пакеты

часть вторая (читать внимательно):

http://bmwservice.livejournal.com/21929.html масло V - введение в понятие "износ", его причины. читать обязательно.
http://bmwservice.livejournal.com/24349.html масло VI - продолжение про износ, немного про "серу в бензине".
http://bmwservice.livejournal.com/27016.html масло VII - продолжение, читать обязательно.
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html масло VIII нажмите сюда - удобный поисковик по результатам тестов и сами тесты.
http://bmwservice.livejournal.com/38916.html масло IX - "откуда в двигателе такие температуры?".
http://bmwservice.livejournal.com/58967.html масло X - главная статья проекта.
http://bmwservice.livejournal.com/62156.html масло XI - вторая главная статья проекта, про "угар масла".



И напоследок....Вот лукойл разогретый на чайной ложке :smile_nod:
Изображение


Опаньки..А откуда картинки с ложками?

_________________
"Восточная Европа далеко, на западе Восточная Европа.."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2013, 22:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
S.E.A.,
С интернета, не мои.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2013, 23:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1411
  • 51

  •  17 июн 2005, 12:15

  •  теперь (пока) Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn писал(а):
S.E.A.,
С интернета, не мои.

Дык..Просто удивительная субстанция показана. Хотелось бы понять как она к маслам отношение имеет..

_________________
"Восточная Европа далеко, на западе Восточная Европа.."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2013, 09:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  53
  • 54

  •  12 май 2012, 06:36

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
S.E.A. писал(а):
Drоn писал(а):
S.E.A.,
С интернета, не мои.

Дык..Просто удивительная субстанция показана. Хотелось бы понять как она к маслам отношение имеет..

По ходу никак, тупо происки конкурентов под видом "домашних супертестов" : что то я сомневаюсь что синтетика после нагревания (пусть и до температуры вспышки) будет "полимеризоваться" подобными пузырями, явно минералку не "дожгли", а "синтетику" ну просто "палили до упора" ... сомневаюсь что подобные "доморощенные тесты" имели место под собой проверить какие нибудь физические параметры масла, или хотя бы производились замеры температуры... :smile_bigsmile:

_________________
шевролёт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 08:43  
Новичок
Новичок

    10
  •  7
  • 57

  •  27 май 2012, 22:01

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Лил и лью ЛУКОИЛ с фирменной заправки купленный.Во все машины на которых ездил.Старая ШНИВА 150 тыс и до сих пор ездит и не дымит,РШН 70 ТЫС полет нормальный. При прочих равных условиях зачем платить больше за разрисованную бочку.Не горит ,не дымит В ДВС не лажу ,т.к. все в порядке. Эксплуатация 50/50 город бездорожье. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 11:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
mordades писал(а):
Лил и лью ЛУКОИЛ с фирменной заправки купленный.Во все машины на которых ездил.Старая ШНИВА 150 тыс и до сих пор ездит и не дымит,РШН 70 ТЫС полет нормальный. При прочих равных условиях зачем платить больше за разрисованную бочку.Не горит ,не дымит В ДВС не лажу ,т.к. все в порядке. Эксплуатация 50/50 город бездорожье. :

Какой именно Лукойл?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 17:06  
Участник
Участник

    20
  •  148
  • 58

  •  15 окт 2013, 10:33

  •  ХМАО Сургут-86

Блог: Просмотр записи (0)
Бл......спор то ващЕ ни о чем ,как дети прям....моно подумать шО где нибудь в подвале будут думать про бренд ,будут лить отработку в те канистры которые есть а лучше конечно в те которые больше покупают. Всяко уверен шО сделанное на производстве имеет какой то стандарт от того шО в подвале. Имхо....

_________________
Желаю что бы все.... А шО делать.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2013, 20:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  360
  • 48

  •  25 окт 2013, 15:38

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Лью Лукойл С 2004-го в 21213, с 2006 по 2011 в Калину, менял масло каждые 15тыс.км., крутил двиг постоянно до 5500об., за 5 лет 130тыс.км. - движок живее всех живых, с 2010 по 2012 в 21213, с 2012 по сей момент, сегодня масло менял, в ШНГ 2007г.в., нормальное масло за нормальные деньги. Беру только на Луковых заправках.

_________________
ШНиво синее, 2007г.в., чуть заточено под офф... Было... Пока пеший...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2013, 10:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
KonstPerm писал(а):
Лью Лукойл С 2004-го в 21213, с 2006 по 2011 в Калину, менял масло каждые 15тыс.км., крутил двиг постоянно до 5500об., за 5 лет 130тыс.км. - движок живее всех живых, с 2010 по 2012 в 21213, с 2012 по сей момент, сегодня масло менял, в ШНГ 2007г.в., нормальное масло за нормальные деньги. Беру только на Луковых заправках.

Опять тот же вопрос - какой именно Лукойл?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2013, 16:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
KonstPerm,
Ты после лукойловской минералки крышку клапанов снимал? "Привет от афроамериканцев" называеся! Не лил, не лью и ни когда лить не буду - я лучше поддержу корейских производителей!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1699 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: