Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 989 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 июл 2017, 18:50  
Резидент
Резидент

    50
  •  545
  • 42

  •  30 мар 2017, 18:09

  •  Сибирь 42rus.

Блог: Просмотр записи (0)
В двигатель только /40,

а гидрики зимой норм не за просят по жиже масло?

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 июл 2017, 19:48  
Участник
Участник

    40
  •  138
  • 47

  •  24 мар 2010, 23:24

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Гидрики прогреются и успокоятся, а ЦПГ легче с сороковкой. Да и каналы масляные в 2123 расчитаны на 10w-40, а это погуще будет при +95°, чем 5-40.
У меня, кстати, на луке SN и зике SN всё ок с гидриками.

_________________
Все формы проходят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 июл 2017, 05:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  500
  • 43

  •  25 янв 2011, 21:40

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Да и каналы масляные в 2123 расчитаны на 10w-40, а
откуда инфа?
это погуще будет при +95°, чем 5-40.
+95 это что за цифра?

_________________
был LC2016, чОрный Шевик
есть белый Нивасик 2020


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 июл 2017, 07:13  
Участник
Участник

    40
  •  138
  • 47

  •  24 мар 2010, 23:24

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Jack Daniels писал(а):
Да и каналы масляные в 2123 расчитаны на 10w-40, а
откуда инфа?
это погуще будет при +95°, чем 5-40.
+95 это что за цифра?

+95 это рабочая температура некоторых нагруженных частей двигателя, близкая к рабочей температуре масла.
Инфо о 10-40 из руководства по эксплуатации 1980 года. :) - блок цилиндров не изменился с тех пор.

_________________
Все формы проходят.


Последний раз редактировалось -km- 26 июл 2017, 08:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 июл 2017, 07:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  500
  • 43

  •  25 янв 2011, 21:40

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
+95 это рабочая температура некоторых нагруженных частей двигателя, близкая к рабочей температуре двигателя.
что-то мне подсказывает что температура поршней, например, выше 95 градусов, и температура масла не равна температуре ОЖ
Инфо о 10-40 из руководства по эксплуатации 1980 года.
в 80 году лили автол, а это, на минуточку, 20w-20

_________________
был LC2016, чОрный Шевик
есть белый Нивасик 2020


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 июл 2017, 08:20  
Участник
Участник

    40
  •  138
  • 47

  •  24 мар 2010, 23:24

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, Вы больше меня знаете, Вам можно и 5-30 лить.

_________________
Все формы проходят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 июл 2017, 13:31  
Резидент
Резидент

    50
  •  545
  • 42

  •  30 мар 2017, 18:09

  •  Сибирь 42rus.

Блог: Просмотр записи (0)
5/30 считаю жидковатым для мотора Шевика, всё же не настолько это высокотехнологичный мотор, да и сборка этих моторов тоже ещё тот шедевр, зазоры в парах трения такие что и 5/40 мало.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 июл 2017, 13:49  
Участник
Участник

    40
  •  138
  • 47

  •  24 мар 2010, 23:24

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Ещё обращаю внимание, что в тёплой Европе не от хорошей жизни начали применять /20 и /30. Тут две основные цели: не допустить долгой постгарантийной работы своей продукции и в гарантийный период оюеспечить евро-5 или 6. А для лучшей "экологии" нужен меньший расход. Это как раз и достигается применением масел с вязкостью воды.

_________________
Все формы проходят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 июл 2017, 14:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  500
  • 43

  •  25 янв 2011, 21:40

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Ещё обращаю внимание, что в тёплой Европе не от хорошей жизни начали применять /20 и /30. Тут две основные цели: не допустить долгой постгарантийной работы своей продукции и в гарантийный период оюеспечить евро-5 или 6. А для лучшей "экологии" нужен меньший расход. Это как раз и достигается применением масел с вязкостью воды.

тридцатки, отвечающие требованиям ACEA A3/B4 вполне себе имеют вязкость на уровне сороковок и являются полнозольными маслами
посмотрите масла имеющие допуск VW 502/505, сплошь полнозольники с высокотемпературной вязкостью 30 и 40

_________________
был LC2016, чОрный Шевик
есть белый Нивасик 2020


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 июл 2017, 17:55  
Резидент
Резидент

    50
  •  545
  • 42

  •  30 мар 2017, 18:09

  •  Сибирь 42rus.

Блог: Просмотр записи (0)
0w40 и как говорится ни вам ни нам :smile_bigsmile:
видится что так будет самый оптимал , так как зима долгая и не тёплая и гидрики по холодку не будут видеть подстывающий холодец.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 989 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: