Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1699 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2013, 18:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2623
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Skiff, какойто лево-невразумительный отзыв.
андрзор, А у тебя есть аттестация что б давть оценку маслам? или как семочки на остоновке по вкусу оцениваешь?

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2013, 19:22  
Старожил
Старожил

    795
  •  1874

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
андрзор писал(а):
sem59 писал(а):
aborigen@ писал(а):
KonstPerm,
Ты после лукойловской минералки крышку клапанов снимал? "Привет от афроамериканцев" называеся! Не лил, не лью и ни когда лить не буду - я лучше поддержу корейских производителей!

Один раз залил в Лачу, ну его нафиг. С 2007 г. от Лука только бенз.
До 2011 г. лил корейское, с 2011 немецкое.

100500. Не, масло еще не научились делать... Было знакомства с этим маслецом, больше не вернусь. На всех своих машинах ща Мобил ВЕЗДЕ, доволен...
Ну хоть бы один рассказал, что после Лукойла приключилось. Сколько машин было, все "по кругу" на Лукойловской минералке ходили, потом продавались.
ШНива и "Китаец" тоже на Лукойле ездили и ездят... Что не так делаю :
Ну sem59, скорее всего 33-ю ошибку "поймал", клапана прогорели, у меня та же ошибка была - после Mobila, и головка под клапанной крышкой покраснела...
Зы. Товарищ в свое время Волгу взял, "с обслуги", что в нее лили, как лили... Но Юкосовское масло приходилось менять каждую неделю - выливалось чернущее... Из корпуса масляноко фильтра *у нас культурный форум* твердый осадок. Дело кончилось тем, что сняли поддон и шпателем сдирали весь нагар со стенок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2013, 19:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    280
  •  904
  • 44
  •   2

  •  03 май 2013, 22:15

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
А вот ни кто не задавался вопросом, откуда брендовые масла берут основу.
И сколько отечественные компании в том числе Лукойл, продают этого масла за рубеж. И потом мы его покупаем только под другим брендом и начинаем нахваливать. Да и менять нужно масло как положено через 10 000 км а не катать по 15 000 км тем самым играя в рулетку, и любой двигатель прослужит очень долго, проверено на личном опыте. Для себя уже давно уяснил, что Лукоил ничем не хуже от других, да и по цене не уступает, 1190 рублей за 4 литра 5W40 и это без таможенных пошлин. У меня друг купил Газель Некст дизель, так вот под капотом написано большими буквами ЗАЛИТО ЛУКОИЛ. И тогда почему Фольксваген не льют масло Ликви Моли, не понятно, видимо ему не доверяют.

_________________
Drive2


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2013, 20:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2623
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
S@nya, +100000

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2013, 21:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001, эт я про то что канада гавно!
лукоил в двинку брат льёт -103000км всё ок.

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2013, 21:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2623
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Skiff, все , теперь понял :smile_bigsmile: вопросов нет, удачной эксплуатации и дальше!!!

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2013, 08:14  
Старожил
Старожил

    2660
  •  1187
  • 56

  •  15 янв 2012, 20:22

  •  Зарайск

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001 писал(а):
Skiff, какойто лево-невразумительный отзыв.
андрзор, А у тебя есть аттестация что б давть оценку маслам? или как семочки на остоновке по вкусу оцениваешь?

Какая нахрен аттестация, После пяти тысяч на полусинтетике, снимал клапанную крышку на Газели (дв. 406) и ужаснулся. Поверхность валов было не только в лаке, но и коричневом налете. Что это? Нужна аттестация? Вот такой негативчик, который не за какие деньги не заставит его использовать.... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2013, 09:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    280
  •  904
  • 44
  •   2

  •  03 май 2013, 22:15

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
андрзор, А почему не говоришь что было залито до Лукойла? Или заливал прямо в новый двигатель, и тогда зачем снимал крышку? что то одни вопросы.

_________________
Drive2


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2013, 10:06  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
S@nya писал(а):
А вот ни кто не задавался вопросом, откуда брендовые масла берут основу.
И сколько отечественные компании в том числе Лукойл, продают этого масла за рубеж. И потом мы его покупаем только под другим брендом и начинаем нахваливать. Да и менять нужно масло как положено через 10 000 км а не катать по 15 000 км тем самым играя в рулетку, и любой двигатель прослужит очень долго, проверено на личном опыте. Для себя уже давно уяснил, что Лукоил ничем не хуже от других, да и по цене не уступает, 1190 рублей за 4 литра 5W40 и это без таможенных пошлин. У меня друг купил Газель Некст дизель, так вот под капотом написано большими буквами ЗАЛИТО ЛУКОИЛ. И тогда почему Фольксваген не льют масло Ликви Моли, не понятно, видимо ему не доверяют.

Для Российских условий, 10 000 интервал замены много будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2013, 10:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    280
  •  904
  • 44
  •   2

  •  03 май 2013, 22:15

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
[/quote]
Для Российских условий, 10 000 интервал замены много будет.[/quote]
Не спорю, ведь Россия большая страна, и климатических зон тоже много. И масло это не тот продукт чтобы выжимать из него последнее. Сам меняю по возможности от 7000 км потому что у нас уже как в Москве, стоять в пробках приходиться по долгу, к примеру на работу сейчас добираюсь за час с небольшим, хотя промежуток дороги составляет 19 км., А раньше и по 12 000 км наматывал и нормально без всяких там последствий.

_________________
Drive2


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1699 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: