Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1363 ]  На страницу Пред.    След.

На каком бензине вы ездите
Опрос закончился 15 мар 2012, 10:54
92 стандарт 41%  41%  [ 57 ]
92 улучшеный (экто и т.д.) 5%  5%  [ 7 ]
95 стандарт 43%  43%  [ 60 ]
95 улучшенный 11%  11%  [ 15 ]
Всего голосов : 139
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2011, 01:32  
Резидент
Резидент

    30
  •  162
  • 41

  •  18 янв 2009, 00:12

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Машине 2,5 года, пробег 25тыс. С новья заливаю 95, но раза три за все время пытался уйти на 92. Кто-нибудь обязательно пытается уговорить. Больше недели, ни разу не выдерживал. Последний раз брат жены, нефтяник, правда добытчик, тоже самое, как и у всех, вред про присадки, что мол нет нормального и.т.д. Ну ладно говорю, уговорил. Начал заправляться, 95 в баке было совсем мало литров десять, залил 92 до полного, вроде ничего, бак выкатал. Потом еще бак 92 тоже вроде ничего, но заметил одно, это ничего только в плавных режимах работы. Как только начинаешь, более, менее, агрессивнее ездить, то сразу замечаешь, что тяга не та. Плюс последний раз четко обратил внимание, что когда температура ближе к 100гр, и трогаешься с места в нагрузку, например с ямки какой-нибудь выезжаешь, то немного слышно пальчики, с 95 не замечал. А также для примера. Имеется Тойота-Королла 2005года, пробег 35тыс. Как раз в последний раз, (когда брат жены уговорил) залил и в нее 92, для нее это вообще первый случай. По городу покатался с недельку, все понравилось, ну думаю, остаюсь на 92. Пальцы ни разу не слышал, ни в каких вариантах работы движка. Поехал межгород и был у меня один момент немного опасного обгона. Это я, когда на обгон пошел, думал, что он немного опасный будет, а он оказался очень опасным, славу богу, что все нормально, успел впритык. Одним словом, той тяги, к которой я привык и под которую я рассчитал обгон, ее просто не было, машина на большой скорости просто стала тупой и ускоряться далее не захотела. Сто процентов уверен, что именно из-за бензина. Ускорение конечно было, но не то, на которое я рассчитывал. По поводу гадости на свечах, тоже ничего не могу плохого сказать про 95, на Тойоте поменял первый раз в 30тыс, были нормальные чистые свечи, можно было и оставить. Кстати, обратил внимание, что и расход вырос, так, что и выгоды тебе фиг с маслом. В итоге, ухожу опять на 95, больше экспериментировать не собираюсь. Извините за многословие.

_________________
Радист-Владимир, 27.325 FM, Продажа, установка, настройка, доработка СИ-БИ сот. 272-49-51 г. Самара
MJ-3031 M Turbo SG-400 Lemm Turbo2001-ШЕВИ НИВА LC
MJ-850 SG-200 Lemm Turbo2001- ТОЙОТА КОРОЛЛА
MJ-3031 M Turbo SG-200 Lemm Turbo2001-ГАЗЕЛЬ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2011, 18:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  148
  • 51

  •  21 мар 2010, 22:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Vent.71 писал(а):
Думаю, при переходе на другой бензин нужно сбрасывать контроллер к первоначальным настройкам. У него же есть функция самообучения. В инструкции к БК рекомендуется включать "форсаж" после длительных тяжёлых подъёмов и т.п., чтобы вернуть ЭБУ к нормальной работе.

эТО точно!ПРИ смене горючки надо либо клемму скинуть, либо через комп! (но такая функция есть пока только у ШТАТа) и после этого результат будет виден где то через 100-200 км примерно! пока пройдёт обучение заново ЭБУ.
Сам езжу на 92 , хотя обкатку всю проездил на 95, на 92 х.х ровнее.
Немного в самую жару при резком нажатии на акселератор наблюдается кратковременная детонация. (Правда у меня "прошивка" тюненная.

_________________
Главное в нашей специальности!
Вовремя свалить, куда нибудь или на кого нибудь!!!!
mesep (moreman)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2011, 20:45  
Новичок
Новичок

    10
  •  47
  • 50

  •  07 май 2011, 11:11

  •  Сибирь

Блог: Просмотр записи (0)
Я заливаю АИ 95! Авто заметно шустрее , двигатель работает тише и расход меньше!Да и двигатель прогревается быстрее! Вышеуказанные плюсы покрывают разницу в цене между 92 и 95! Рекомендую АИ 95!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2011, 20:50  
Новичок
Новичок

    10
  •  47
  • 50

  •  07 май 2011, 11:11

  •  Сибирь

Блог: Просмотр записи (0)
Заливаю АИ 95! Авто заводится быстрее, двигатель быстрее прогревается, заметно шустрее бегает, уверено работает на холостых, расход ниже! Вышеуказанные плюсы покрывают разницу в цене между 92 и 95! Так что без всяких сомнений я ВЫБИРАЮ АИ 95!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2011, 17:45  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  21
  • 42

  •  06 июн 2011, 21:12

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
заливаю 95,ибо на 92 не едет вообще,расход средний 9,3на скорости более 110 где то 11,5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2011, 18:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6899
  • 68

  •  29 июн 2006, 14:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
West Sibiria писал(а):
Заливаю АИ 95! Авто заводится быстрее, двигатель быстрее прогревается, заметно шустрее бегает, уверено работает на холостых, расход ниже! Вышеуказанные плюсы покрывают разницу в цене между 92 и 95! Так что без всяких сомнений я ВЫБИРАЮ АИ 95!

Явно заливаем с одного НПЗ... Лью только 92... Предлагаю сравнить авто! :

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2011, 20:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1182
  • 70

  •  09 ноя 2010, 22:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Первые 2000км проехал на 95(Лукойл)----посмотрел свечи :чистые!!!Говорят,что Лукойловский бензин самый лучший,но хочу ещё попробовать Газпромнефть и Трассервис.Пока машина новая на 92 не буду пробовать,думал что на 95 свечи будут с красным изолятором от ферроцена,на работе у двоих так было,но они ездили не на Лукойловском бензине.

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2011, 14:49  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  90

  •  17 мар 2008, 11:46

Блог: Просмотр записи (0)
Если ТНК-шный постоянно лить - свечки тоже чистые. Проверено :smile_nod:
И насчет всеобщего низкого качества все же не соглашусь. Я в свое время в Дании работал, поездил там, могу сравнить - если лить нашенский пульсар, то и машинка себя ведет так же, и запах у него тот же самый, не-бензиновый :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2011, 15:28  
Резидент
Резидент

    80
  •  507
  • 52

  •  28 июл 2009, 10:59

  •  г. Новомосковск, Тульская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
У нас на ТНК 95-й - свечи красные. Полное г....

_________________
Дмитрий. Тульская обл. г. Новомосковск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2011, 15:30  
Резидент
Резидент

    80
  •  507
  • 52

  •  28 июл 2009, 10:59

  •  г. Новомосковск, Тульская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
А про пульсар знакомому (он купил новый ЛОГАН) на сервисе сказали: будешь Пульсар лить- с гарантии снимем. Только 92-й.

_________________
Дмитрий. Тульская обл. г. Новомосковск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1363 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: