Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2013, 08:42  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 50

  •  11 окт 2012, 14:42

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго всем времени суток. ШевиНива с пробегом 130 тык. приобрел с пробегом 80 тык., собираюсь промыть двигатель, до сего времени ни разу не промывал. Купил 10 мин. промывку Motool в баночке, но после прочитанного на форуме инфо. закрались сомнения. Подскажите с чего лучше начать с мягкого промывочного масла либо с экспресс промывки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2013, 14:45  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 50

  •  11 окт 2012, 14:42

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Нашел интересную инфо. по теме, вот ссылка http://38a.ru/art/view/44expert_2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2013, 10:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  53
  • 54

  •  12 май 2012, 06:36

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Итэн писал(а):
Нашел интересную инфо. по теме, вот ссылка http://38a.ru/art/view/44expert_2008


ну у LM не только эта пятиминутка есть, у них много чего http://liquimoly.ru/products.php?cat=145, я например пользовался и пятиминутками и вот этим http://liquimoly.ru/product_view.php?id=4 вроде работает всё. А в чём собственно боязнь?! Промывают они нормально, то что там остаётся минимальное количество этой добавки (при сливе масла), так оно ведь хитро построено (у LM по крайней мере у той, что указана ниже) оно как бы сохраняет свои моющие средства в течении 7- 10 мин, если передержать, то добавка теряет свои свойства и не оказывает никакого влияния на двигатель (ну почти нет). Я промывал когда пробег был около 40 тыс, нормально всё, блестит как у кота, если сомневаешься промывай свежим маслом на котором ездишь . Покупаешь две канистры масла, одну на замену, другую на промывку, сливаешь старое масло, меняешь фильтр, заливаешь свежее, даёшь поработать дрыгателю, далее сливаешь это масло обратно в канистру и заливаешь такое же для эксплуатации. Слитым маслом можно потом ещё раз движок "промыть". Есть вариант поменять масло по чаще, сделать 3 замены через 5 тыс. км, то же моет не плохо, правда накладно. Если без промывки, я обычно перед заменой масла (ну где то км. за 300 до замены) доливаю свежего под максимум и через 300 км просто сливаю и меняю, тоже не плохо получается.

_________________
шевролёт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2013, 10:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  53
  • 54

  •  12 май 2012, 06:36

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
...правда если кокса много, то только промывка и раскоксовка (лучше пятиминутка, поскольку она используется в среде нормального масла, в котором идёт пакет присадок и для защиты от износа, а не только что бы хорошо отмыть как у промывочного...) и очень осторожно, "палишь" лампочку "давление масла" если какие нибудь непонятки, моргает или загорелась - немедленно глушишь, ждёшь немного, далее тапку в пол и стартером прогоняешь масло, пока лампочка не погаснет (с перерывами), затем опять заводишь и т.д. Но в основном кокса много может быть от использования чистой минералки и/или не своевременной замены масла (превышение необходимого интервала)... Если масло полусинь или синь и под крышкой клапанной всё в ажуре - можешь с промывками не заморачиваться...

_________________
шевролёт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2014, 14:02  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  47
  • 42

  •  06 май 2013, 15:14

  •  Октябрьский, РБ

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
покупаете 4 л промывки, при замене масла заливаете только 2 литра. Этого достаточно чтобы м/насос работал (щуп сухой будет). Поэтому такая канистра будет двухразовая. После этого новое масло на щупе настолько чистое что фиг увидишь уровень.

я тоже не смог сразу увидеть сколько залил, вытащил щуп - не видно, долил еще, протер сунул вынул, где то посерединке, еще долил, покрутил двиглом, еще долил, потом понял что перелил когда все 4 литра вылил :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:6d8952c950]http://www.autometric.ru/lines/51c955e71dbca.gif[/img:6d8952c950][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2014, 09:45  
Резидент
Резидент

    140
  •  629
  • 45

  •  17 апр 2013, 10:04

  •  Сталинград

Блог: Просмотр записи (0)
Итэн писал(а):
Доброго всем времени суток. ШевиНива с пробегом 130 тык. приобрел с пробегом 80 тык., собираюсь промыть двигатель, до сего времени ни разу не промывал. Купил 10 мин. промывку Motool в баночке, но после прочитанного на форуме инфо. закрались сомнения. Подскажите с чего лучше начать с мягкого промывочного масла либо с экспресс промывки?


Думаю лучше всего заглянуть для начала под клапанную крышку. Если там чисто, то и мыть необходимости нет. А если там гора кокса, то уже разбирать надо и вычищать.

hbest писал(а):
Я пробовал. Когда проводили эксперимент с друганом, ради прикола поставили новый фильтр перед тем как залить 200 км промывку. Потом когда помыли расковыряли чтобы посмотреть. Да, грязь присутствовала. После этого снова поставили новый фильтр и ещё раз промыли промывочным маслом. В этот раз грязи на фильтре было ещё столько же если не больше и промывочное масло вылилось как дёготь чёрное. Так есть ли после этого смысл покупать баночки? Я не говорю что промывки в баночках не работают совсем. Просто после проведённого испытания убедился, что промывочное масло очищает мотор гораздо лучше И процедура обходится дешевле.


А если подсолнечного залить? Во грязи то будет! Просто после проведённого испытания убедитесь, что подсолнечное масло очищает мотор гораздо лучше. И процедура обходится дешевле :smile_wink:.
Шутка, но рациональное зерно в ней есть. Вы видели грязь, но откуда она - не знаете. Кроме того: во второй раз грязи было не меньше. Выводов может быть 2.
1. Грязи столько, что его теперь мыть да мыть (как например у моего соседа копейка, после халявного "камазовского" масла).
2. Грязь образуется от самой промывки. И сколько движок не мой - она всегда будет присутствовать.

nightwolf писал(а):
esl, сергунёк, петрогор, Алексей Уфа, НиваDriver

Цитата:
+млн, промывка двигателя-анахронизм. Практически все не паленые синтетические масла обладают моющими свойствами, поэтому промывать двигатель не имеет смысла.


Ога, ога :. Во блин, а производитель то (GM) и не знает, что: - "все масла обладают моющими свойствами, поэтому промывать двигатель не имеет смысла".
Вы их на путь то истинный наставьте, а то чёй то они нас обязывают промывать систему смазки двигателя аж кажные 30 тык : (стр.9, пункт 2.24 "перечень работ, выполняемых при ТО":smile_wink:.
Во дибилы то, нет бы с "грамотными людьми" поАбЧАТься прежде чем мануалы писать... :


А еще они настаивают на обслуживании у официалов. Почитайте про них отзывы - сплошь восторженные, ага : . Я, дурак, имел неосторожность дать официалам подзаработать. Больше такой ошибки не повторю. Следующая машина уедет из салона тут же.


Вот в соседней теме полезная ссылка: http://www.2112.ru/showthread.php/23726 ... 0%B5%D0%BB

Найдите чистое масло и пользуйтесь им. Там примерно четверть движков чистые как с новья. Зачем их гробить керосином?

_________________
Самый вредный из людей - это сказочник злодей! Вот уж врун искуссный! Жаль что он не вкусный...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2014, 07:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  53
  • 54

  •  12 май 2012, 06:36

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Strelok-mod79
Ну фотами по ссылке никого не удивил, поскольку этот баян в сети ходит давно, по поводу мыть или не мыть каждый для себя решает сам, но свежее масло всё равно так двигатель не отмоет, как допустим добавка типа пятиминутки (хотя она тоже не панацея). ИМХНО если под клапанной кака то стоит воспользоваться, если чисто - то не за чем, ну а ежели под клапанной голимый кокс то здесь и пятиминутка никакая не поможет, а только вскрытие и механическая очистка... :smile_bigsmile:
P.S. по поводу ссылки с фотами, там же глянь пример двигла с какой и такого же двигла после промывки с использованием промывок, эффект виден на лицо... В том что предпочтительней менять чаще масло что бы двигатель был в нормальном чистом рабочем состоянии дабы не использовать различную химию согласен , но не все же машину покупают с нуля и как её эксплуатировал предыдущий хозяин до этого то же вопрос, поэтому и интересуются насчёт промывок... Если подходить с умом, то никакого вреда она не приносит, если ума нет, то никакое средство уже не поможет... :smile_bigsmile:
Фоты до промывки и после http://www.oil-club.ru/promyvki-dvigate ... -promyvat/

_________________
шевролёт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2014, 21:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
В общем подходящей темы не нашёл. Сегодня после безуспешного недельного отмачивания поршней ,поддона и др. запчастей в солярке ,растворителе и прочей химии решил попробовать отмыть при помощи шампуня для бесконтактной мойки.Шампунь -гель примерно 50 мл. развёл в воде 4 литра.Поршня через час уже выглядели как новый с завода : .Поддон и т.д. так же отмывались на глазах,прям видно как в пене появляется грязь-нагар-масло.Для мойки настоятельно рекомендую резиновые перчатки ,очки и большое кол. тёплой-горячей воды. Сначала замочите на 10-20 мин.,можно попробовать использовать ультразвуковые стиральные машинки : :!: ,можно покачивать посуду с деталями,а после с кисточкой натираете все не отмывшиеся места.После обязательно ополоснуть в большом кол. воды ,продуть и обрызгать маслом (WD-40 и т.д.).

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2014, 20:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
kvach, подтверждаю, так-же экспериментировал, всё перепробовал, только я использовал Proper не разбавленный, и кисточку. На удивление всё отмылось до чистого металла.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: