Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2011, 14:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Пришёл ответ с равенола


Этикетка на русском языке потому что при розливе на заводе в Германии автоматом клеится для России именно эта этикетка.

Такого требование русского законодательства. Для других стран клеятся другие этикетки на соответствующем языке.

Передняя этикетка одинакова как для Германии, так и России.





С уважением/Mit freundlichen Grüssen

Ольга Щирик/Olga Shchirik

ООО «Равенол Руссланд»/Ravenol Russland

344020, Россия, г.Ростов-на-Дону, ул.Курчатова, 4А

344020 Kurchatova str. 4A, Rostow-am-Don, Russland

+7 863 2908 456, +7 863 2908457


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2011, 15:58  
Резидент
Резидент

    30
  •  441

  •  13 апр 2006, 09:27

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 писал(а):
Тропик, для тебя машина друг? Заливая масло такой вязкости, пусть это будет Mobil 1 Extended Life 10W-60, всё равно что пилить другу вены тупым ножом, чтобы ему не было больно. Не нужна она ВАЗовскому движку. Дешевле сразу принять меры. Намного дешевле.

В

- масло дольше поступает к парам трения под давлением, выше износ при запуске двигателя (граничное трение).
- выше температура поршня на ~ 30-50 ºC, больше его деформация и более неравномерный геометрический износ.
- выше температура в зоне колец, больше нагара, быстрее закоксуется, больший износ колец.
- больше вязкость на 60%, настолько же выше нагрузка на маслонасос.
- больший расход топлива и масла, нагрузка на генератор (вентиляторы включаются чаще)
- падение мощностных характеристик двигателя.

Как-то у меня получается, что ты мог бы обойтись заменой колец, колпачков. Скорее всего теперь и хон уже лысый, насос на замену. Ну а грязь само собой до конца сразу не выведешь без химической мойки. Значит на откапиталенном движке опять будет меньшим ресурс.

Но есть и плюсы. Можно запланировать сделать 1.95, вместо 1.7 с доработкой ГБЦ, заменой на пилот и болты, ну и прошивку напильником обработать. На 50-80 тысяч ещё хватит.


Другими словами, в ссылке, что вы привели выше, с мобиловского сайта, написана хрень? Ну в смысле их описание свойств и ваши выводы диаметрально противоположны.

По факту масло это ужирается в два с лишним раза медленнее.
Расход не увеличился. Это точно. Сверял 6000 ный пробег на восток три года назад и этой осенью.

что там в нашем маслонасосе может изнашиваться настолько сильно и зависимо от масла? Туда песок нужно засыпать что бы он умер или маслоприемную сетку залепить гелем каким нибудь.

Температуру поршня не мерил конечно. Машина в пробках греется, но так же она грелась и на петроканаде.

В зиму конечно уйду на петроканаде на синьке, как и в прошлую зиму.

Я для чего это все написал. Хочу реально понять плюсы и минусы и сравнить с тем что вижу. Нет мысли подвергнуть ваше авторитетное мнение сомнению, но пока понимание у меня не срастается. Беда в том, что такую полезную тему что-то осилить не могу. Как пошли зольности и прочая химия -... плохо у меня с химией как-то. С физикой хорошо зато. :smile_nod:

Мощностные характеристики ухудшились - так чтобы я это заметил, лишь когда сдох катализатор. Выколочу или поставлю новый.

_________________
Ш-Нива 2004
РШ-нива 2012 LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2011, 16:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Тропик Ну я так понимаю если по простому. Такую вязкость льют если мотор почти сдох и жрёт масло литрами тем самым уменьшая угар масла из за износа. А зачем лить такое масло в молодой двигатель? Да и если книжку почитать нет там рекомендованной вязкости 60. И у мобила написано что для сильно изношенных двигателей или для спортивных. Так в чём вопрос?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2011, 16:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Тропик Ну я так понимаю если по простому. Такую вязкость льют если мотор почти сдох и жрёт масло литрами тем самым уменьшая угар масла из за износа. А зачем лить такое масло в молодой двигатель? Да и если книжку почитать нет там рекомендованной вязкости 60. И у мобила написано что для сильно изношенных двигателей или для спортивных. Так в чём вопрос?[/b][/quote]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2011, 17:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Тропик, если высокозагущенное масло горит меньше, то может означать только одно:
- кольца лежат наглухо, от хона остатки плюс задиры.

Оптимизм обычно заканчивается, когда увидишь своими глазами вскрытый двигатель. Сделай замер компрессии. И фотоотчет со вскрытия. :

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2011, 17:45  
Резидент
Резидент

    30
  •  441

  •  13 апр 2006, 09:27

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 Обязательно сделаю, когда буду капиталить. Сейчас капиталить не с руки. Фотки сделаю обязательно.

Да я не то чтобы оптимист или писсимис, пытаюсь понять суть.

Почему кольца лежат наглухо? Про задиры утверждение на чем основывается?

Компрессию мерил весной, в трех цилиндрах 11 в одном 10. Причем свеча была в третьем цилиндре постоянно с жирным нагаром, явно маслице туда попадало. А компрессия 10 была в 1 цилиндре, третий же не отличался от трех других.

2igor1 Дык движек у меня далеко не молодой - больше 155000 км пробежал уже, какой же он молодой.

:smile_nod:

_________________
Ш-Нива 2004
РШ-нива 2012 LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2011, 17:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Тропик, ты же в первый раз залил 10w-60? Вот на этом масле и меряй. Кольца лежат потому, что подвижных избыток масла будет сниматься и гореть. Особенно это должно быть заметно после 5000 км. А ты говоришь о уменьшении расхода. В этом случае толстая масляная пленка компенсирует увеличенный зазор.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2011, 18:19  
Резидент
Резидент

    30
  •  441

  •  13 апр 2006, 09:27

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
понял. померю на 10w60.

_________________
Ш-Нива 2004
РШ-нива 2012 LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2011, 17:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  16
  • 38

  •  04 авг 2011, 09:35

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток всем. Подскажите пожалуйста, я залил в мосты Равенол 75w140, хочу его и в раздатку залить, стоит ли это делать??? Или в раздатку лучше пожиже как и в коробку 75w90???? Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2011, 17:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Серёга70, в раздатку не стоит Ravenol 75w-140 лить.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: