Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2008, 00:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2495
  • 59
  •   2

  •  21 мар 2008, 00:11

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Борис_кз писал(а):
Народ, на конвеерк, льют минералка во все узлы и аггрегаты, во первых она дешевле, во вторых, тр и двиг росийские а значит это или лукойл или тнк.

Я вот уже в третий теме хочу услышать ответ: ПОЧЕМУ? Синтетика?


Потому что ! Я залил на ТО-1 синтетику везде(писал выше).В результате расход топлива стал похож на паспортный,а на трассе даже меньше (7,5л/100).
Машинка хоть и досталась резвая ,но стала еще шустрей,накат стал лучше :smile_nod: !

_________________
Сколько волка не корми - у слона все равно толще!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2008, 07:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  345
  • 42

  •  01 апр 2008, 12:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
vamp писал(а):
Борис_кз писал(а):
Народ, на конвеерк, льют минералка во все узлы и аггрегаты, во первых она дешевле, во вторых, тр и двиг росийские а значит это или лукойл или тнк.

Я вот уже в третий теме хочу услышать ответ: ПОЧЕМУ? Синтетика?


Потому что ! Я залил на ТО-1 синтетику везде(писал выше).В результате расход топлива стал похож на паспортный,а на трассе даже меньше (7,5л/100).
Машинка хоть и досталась резвая ,но стала еще шустрей,накат стал лучше :smile_nod: !


Это хорошо, что расход снизился, только с чего вы взяли что тип масла в двигателе влияет на расход?
А на тему трансмисии я отпишусь по подробнее.
Начнём с того что синтетика пришла к нам с запада. Но к тому времени обработка шестерён и подшибников шагнула там далеко в перёд, по отнешению к Российским производителям. На западе все шестерни имеют шлифованную поверхность, все зазаоры минимизированны, и вероятность задиров и трения сведено к минимуму, поэтому производители импортной техники и рекомндуют заливать синтетику, поскольку она идёт жиже и смазывающая плёнка нужна тончайшая.

Отечественный же производители шестерём и подшибников производят их по другой технологии в суть вдаватся не буду, но поверхность получается куда мение совершенной, и при использовании масел нузно учитывать что синтеика создаёт сверх тонкую смазывающую плёнку которой не достаточно для нивелирования, неровностей которые мы получаем от изготовитея в следствии этого при использовании синтетики возможны задиры и так называемые спайки. Поэтому я как человек занимающийся маслами профессионально рекомендовал бы зпливать туда п/с с вязкостью 75W90 не важно какого производителя. Gl-4(ТМ-4-9) или Gl-5(ТМ-5-9) если трансмиссия гипоидная.

Это так сказать в кратце.

_________________
ТШНГ Колхозник.....я, а считать не умею...
Я пьян давно, мне всё равно.....
Люблю [url=http://lovimribu.ru/]Рыбалку[/url] мать ее :)

[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=44641]Продаю турбину[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2008, 09:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  346
  • 49

  •  16 июл 2004, 22:19

  •  Башкортостан Стерлитамак

Блог: Просмотр записи (0)
Если хочешь более развернуто переубедиться - поиск.

_________________
* 303 ** 02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2008, 12:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  345
  • 42

  •  01 апр 2008, 12:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Азат писал(а):
Если хочешь более развернуто переубедиться - поиск.


А мне не надо переубеждатся, я уважаемый, давно маслами занимаюсь и если советую, то не просто так изходя из свого опыта, а изходя из разговоров с производителеми как машин так и масел. :smile_nod: А верить мне или не личное дело каждого, тем более ч то 99% автомобилистов даже не подозревают что и куда надо лить :smile_nod:

_________________
ТШНГ Колхозник.....я, а считать не умею...
Я пьян давно, мне всё равно.....
Люблю [url=http://lovimribu.ru/]Рыбалку[/url] мать ее :)

[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=44641]Продаю турбину[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2008, 15:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Поэтому я как человек занимающийся маслами профессионально

Продажа ?
Испытания?
Разработка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2008, 15:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2495
  • 59
  •   2

  •  21 мар 2008, 00:11

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Борис_кз писал(а):



Это хорошо, что расход снизился, только с чего вы взяли что тип масла в двигателе влияет на расход?
А на тему трансмисии я отпишусь по подробнее. я.

Отечественный же производители шестерём и подшибников производят их по другой технологии в суть вдаватся не буду, но поверхность получается куда мение совершенной, и при использовании масел нузно учитывать что синтеика создаёт сверх тонкую смазывающую плёнку которой не достаточно для нивелирования, неровностей которые мы получаем от изготовитея в следствии этого при использовании синтетики возможны задиры и так называемые спайки. Поэтому я как человек занимающийся маслами профессионально рекомендовал бы зпливать туда п/с с вязкостью 75W90 не важно какого производителя. Gl-4(ТМ-4-9) или Gl-5(ТМ-5-9) если трансмиссия гипоидная.

Это так сказать в кратце.


--------------------------------

1.Хорошая синтетика в двигателе - не мешает ему работать :smile_nod: !Залил Mobil 0W40.
2.В трансмиссию (коробки,мосты) залил Mobil Mobilube SHC 75W90,соответствующее GL-4 и GL-5 (что допустимо согласно паспорта а/м).
Масла брал не в хозяйственном магазине,а у официального дистрибьютера,где получил исчерпывающие консультации.

Ну и так сказать в кратце : это не первый,не единственный и надеюсь- не последний мой автомобиль.И "гуталин" в мостах я видел своими глазами : ,так же как и прочувствовал его использование,в т.ч. при отрицательных температурах.

Проблема "лить или не лить" возникала только из-за дилера, аргументом которого была фраза: "...возможно придется менять сальники...".Но мне повезло с мастером на смене,который сказал " ...правильно,а зачем Вам это г..но в свою машину лить ? Потекут сальники,поменяем - это гарантийный случай !"

_________________
Сколько волка не корми - у слона все равно толще!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2008, 16:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  345
  • 42

  •  01 апр 2008, 12:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цитата:
Поэтому я как человек занимающийся маслами профессионально

Продажа ?
Испытания?
Разработка?


Прожажа.
Испытания.

_________________
ТШНГ Колхозник.....я, а считать не умею...
Я пьян давно, мне всё равно.....
Люблю [url=http://lovimribu.ru/]Рыбалку[/url] мать ее :)

[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=44641]Продаю турбину[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2008, 16:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  345
  • 42

  •  01 апр 2008, 12:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
vamp писал(а):

1.Хорошая синтетика в двигателе - не мешает ему работать :smile_nod: !Залил Mobil 0W40.
2.В трансмиссию (коробки,мосты) залил Mobil Mobilube SHC 75W90,соответствующее GL-4 и GL-5 (что допустимо согласно паспорта а/м).


Хорошая синтетика в двигателе Шнивы если это не ФАМ, мешает. Зазоры в этом двигатере между стенкими цилиндра и поршнем не для синтетики созданы.

_________________
ТШНГ Колхозник.....я, а считать не умею...
Я пьян давно, мне всё равно.....
Люблю [url=http://lovimribu.ru/]Рыбалку[/url] мать ее :)

[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=44641]Продаю турбину[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2008, 16:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Борис_кз писал(а):
Хорошая синтетика в двигателе Шнивы если это не ФАМ, мешает. Зазоры в этом двигатере между стенкими цилиндра и поршнем не для синтетики созданы.

Бу-га-га. Ты бы хоть смайлики ставил, когда такое сочиняешь. А то найдутся те, кто поверит в эту фигню... :

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2008, 16:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Борис_кз, Тогда можно озвучить ,какие нибудь испытания? Я лью синтетику ,даже просто исходя из того,что не хочу в минус 40 лазать под машиной ррозогревая поддон с минералкой,которая просто не прокачается. :

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: