| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ | |
| Господа зачем лить в трансмисию масло  после 2 тыс км? http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=20&t=16462 | Страница 1 из 2 | 
| Автор: | sysanin [ 05 дек 2005, 18:19 ] | 
| Заголовок сообщения: | Господа зачем лить в трансмисию масло после 2 тыс км? | 
| Господа зачем лить в трансмисию масло после 2 тыс км? Я поменял только в движке... чем это черевато? Кстати залил valvoline dura blend | |
| Автор: | SergejD [ 05 дек 2005, 19:25 ] | 
| Заголовок сообщения: | Господа зачем лить в трансмисию масло после 2 тыс км? | 
| sysanin, тебя кто-то заставляет это делать или у тебя новая машина? Уточни. Сергей  . | |
| Автор: | Калинин [ 05 дек 2005, 19:56 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Сусанин смотри ТО-1 ТО-2 И ТД. Если машина новая то после 2-2.5 тыс. км обязательно менять.Узлы новые попритерлись-масло насыщено металич. пылью-поэтому менять.А если машина не с новья я бы тоже заменил на хорошее масло так как неизвестно что там залито. | |
| Автор: | КРЕСТОНОСЕЦ [ 05 дек 2005, 20:31 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| После обкатки смена масла в трансмиссии действительно необходима. И лучше сразу залить что-то качественное. Сдуру, при прохождении ТО1, согласился на Нордикс - полный отстой! На ТО3 заменил Нордикс на Ликви Молли - разницу заметил сразу!. | |
| Автор: | Jolly Roger [ 05 дек 2005, 20:57 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Да вааще имхо взял новую бибику или немного бу замени усе масла хз чо тама залито было. Были прицеденты (не хошие) | |
| Автор: | sysanin [ 06 дек 2005, 12:58 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Господа зачем лить в трансмисию масло после 2 тыс км? | 
| sysanin писал(а): Господа зачем лить в трансмисию масло  после 2 тыс км? Я поменял только в движке... чем это черевато? Кстати залил valvoline dura blend Машина новая.... уже проехал 2700 км... на 2300 заменил масло в движке.... пока всё тихо... или обязательно сменить в трансмисии? и в раздатке? где менять ещё обязательно... ещё раз говорю машина новая | |
| Автор: | Серый Котик [ 06 дек 2005, 13:16 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| sysanin, Непонятно, нафих ты сам это меняешь? За ТО платить жалко? Но ведь это условие гарантии. Сейчас пожалеешь - потом заплатишь намного более. Вместе с тем, на ТО всё-таки худо-бедно посмотрят на подъёмнике машинку снизу, вдруг что узреют. А масло поменяй - и металл тама, и масло само по себе какое-то никакое, обкаточное, чтоль, ежли такое есть. | |
| Автор: | Serzh [ 06 дек 2005, 13:20 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Цитата: Кстати залил valvoline  Такую же марку плеснул на ТО1 в трансмиссию, сейчас 50 000 чует себя трнмсия превосходно......только вот опять менять. ВСЕ дерьмо залитое на заводе, от масла в двигателе до жижи в системе охлаждения необходимо заменить :!: Трансмиссия у тебя была хоть и обработанная но с конвеера, старое масло собрало всю стружкуи пыль (если таковая есть). | |
| Автор: | DeVin [ 06 дек 2005, 13:26 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Serzh писал(а): старое масло собрало всю стружкуи пыль (если таковая есть). Однозначно - есть. Я, когда менял, на пробках мостов по 2-3мм. этого добра обнаружил....... | |
| Автор: | Вадим [ 06 дек 2005, 14:39 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Менять однозначно -слить "результаты" "прикатавшихся" шестеренок-валов-подшипников. Кстати в последнем номере "за рулем" было обяснение по той жиже, что плескалась у многих в системе охлаждения. Короче-лили они там тосол и то что он такой-вот значения для эксплуатации не имеет. Сейчас вроде сменили и поставщика и марку и льют теперь такое, что не окрашивает бачок в рыжий цвет. Почитайте, это в разделе ответы производителей (кажется) | |
| Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ | |