| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ | |
| 98 бензин в шнивку - как оно ? http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=20&t=16506 | Страница 1 из 6 | 
| Автор: | win [ 12 янв 2007, 14:05 ] | 
| Заголовок сообщения: | 98 бензин в шнивку - как оно ? | 
| Ни кто не пробовал заливать 98 бензин какие результаты   | |
| Автор: | IAS [ 12 янв 2007, 14:22 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Если использовать бензин с большим ОЧ, чем это предусмотрено конструкций двигателя, то и гореть бензин будет дольше, отдавая большее количество тепла. Следовательно, детали двигателя будут перегреваться, особенно это сильно скажется на клапанной группе (клапана например прогорают на раз за 10-20 тыс. км. - я уж не говорю о нагаре и прочих прелестях), кроме того, растет расход масла...(с) Источник: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsc ... benzin.htm | |
| Автор: | Вадим [ 12 янв 2007, 14:23 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: 98 бензин в шнивку - как оно ? | 
| win писал(а): Ни кто не пробовал заливать 98 бензин какие результаты    Сам же улыбаешь -результаты могут быть нехорошие. Оно вообще тебе надо? | |
| Автор: | Bergman [ 12 янв 2007, 15:23 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Действительно, зачем 98 лить...... Не затрагивая процессов , которые влияют на состояние двигателя и т.п. - про ощущения после того как 95, и 95 Shell V-power (якобы, с улучшенными свойствами) заливал, изменений (к лучшему или к худшему) в работе двигателя и динамики авто, мною замечено не было. Думаю и 98 ничего не даст.... Вот, правда, если в огороде ж/д цистерна 98 завалялась, вот тогда, вопрос понятен   | |
| Автор: | Саша9999 [ 12 янв 2007, 15:30 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| IAS писал(а): Если использовать бензин с большим ОЧ, чем это предусмотрено конструкций двигателя, то и гореть бензин будет дольше, отдавая большее количество тепла. Следовательно, детали двигателя будут перегреваться, особенно это сильно скажется на клапанной группе (клапана например прогорают на раз за 10-20 тыс. км. - я уж не говорю о нагаре и прочих прелестях), кроме того, растет расход масла...(с)Ну вообщем-то как раз все наоборот- клапана прогарают от низкооктанового бензина.... (и не только клапана, но и поршня плавятся):  А от 98-го ничего быть плохого не должно : .....единственное дороже он Источник: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsc ... benzin.htm | |
| Автор: | win [ 12 янв 2007, 16:06 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Он у нас на рубь дороже чем 95 , хотелось попробовать может выхлоп будет на 2 рубля, я имею ввиду может движек меньше будет колбасить, тяга может будет получше - вот и спросил может у кого опыт есть на эту тему, потому как поговорил с владельцами иномарок , у тех если 98 заливают дык машинку говорят вообще не узнать. Я конечно догадываюсь что у них движки изначально расчитаны на более большое октановое число чем наши. Вот я немного и заморочился. | |
| Автор: | Alex_Z [ 12 янв 2007, 16:23 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Ну вообщем-то как раз все наоборот- клапана прогарают от низкооктанового бензина.... (и не только клапана, но и поршня плавятся): А от 98-го ничего быть плохого не должно : .....единственное дороже он[/quote] Как раз не наоборот!!! От высокооктанового прогорают как раз выпускные клапана, т.к. он сгорает медленней и горит еще при открытых выпускных.... А при низкооктановом поршня прогорают от детонации т.е. от ускоренного (взрывного) сгорания бензина   | |
| Автор: | Partizan-ru [ 12 янв 2007, 16:42 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Вот что то я не догоняю почему Бензин с высоким октановым числом горит дольше чем с низким.... У меня лично проходит аналогия типа сухие дрова - высокооктановый бензин, а мокрый - низкооктановый... Со всеми вытекающими выводами.... Но ни как не наоборот... Объяснити плиз... | |
| Автор: | Alex_Z [ 12 янв 2007, 17:00 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Partizan-ru писал(а): Вот что то я не догоняю почему Бензин с высоким октановым числом горит дольше чем с низким.... У меня лично проходит аналогия типа сухие дрова - высокооктановый бензин, а мокрый - низкооктановый... Со всеми вытекающими выводами.... Но ни как не наоборот... Объяснити плиз... Ну если на уровне дров, то попробуй примус Шмель, нормально работающий на 76_м бензине, разжечь на 95, тогда у тебя будет полная картина....как с дровами. Октановое число характеризует не скорость горения, а стойкость к детонации. Чем выше степень сжатия, тем выше ОЧ применяемого бензина. По-моему об этом даже в школьных учебниках написано.   | |
| Автор: | Коваленко Виталик [ 12 янв 2007, 17:05 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: 98 бензин в шнивку - как оно ? | 
| Заливал себе я както 98,ниче незаметил,не в динамике не в чем просто может бензик такой у меня иногда лутше на 92 едит да и вобше если кто действительно хочет увидить разницу попробуйте присадку Ликви-моли в топливо другая машына становитса. | |
| Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ | |