| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ | |
| GL-5 в КПП и раздатку? http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=20&t=16518 | Страница 1 из 12 | 
| Автор: | carmack [ 10 май 2007, 13:29 ] | 
| Заголовок сообщения: | GL-5 в КПП и раздатку? | 
| вступление: Насколько я знаю разница между GL-4 и GL-5 - в том, что GL-5 максимально скользкая, дабы шестерня гипоидной передачи, "облизывающая" венец дифференциала испытывала наименьшее требование.... В кпп такой номер не удастся, т.к. иначе будут скользить синхронизаторы и как следствие плохое переключение передач, итд. Также GL-5 более агрессивна к цветмету, например латунным(?) синхронизаторам, алюминиевым муфтам, вилкам. факт: по документации в раздатку следует лить GL-4, тоесть тоже самое что в КПП. однако, зачем? там нет синхронизаторов, единственное - алюминиевые муфты и фигзнаеткакие вилки, котором вроде как вредно нюхать GL-5, однако не пережиток ли это прошлого, может сейчас всё ок если масло брендовое (ведь мосты тоже алюминиевые бывают) ? теоретически GL-5 в раздатку должно быть прямопоказано для долговечности, кто как думает? | |
| Автор: | Alex195022 [ 10 май 2007, 13:47 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| carmack, GL5 отличается от GL4 в основном увеличенным колличеством противозадирной присадки. Масла группы GL5 более коррозионно активны к цветным металлам, в КПП к синхронизаторам. Т.е получается, что в РК лить GL5 не страшно. Кроме того использование в РК GL5 вместо GL4 cнизит шумы РК. | |
| Автор: | CHC [ 10 май 2007, 14:20 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| У меня вообще 75W-140 залито и в мосты и в РК, а оно GL5/GL-6 и все отлично (шума точно меньше). | |
| Автор: | IAS [ 10 май 2007, 14:32 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Мне на ТО-1 оф. дилер по кругу GL5 налил. Говорят, всем так льют. Спросил насчет износа синхронизаторов. Ответили, что есть у них машины организаций на обслуживании, по два круга прошли без проблем. Впрочем, сказать можно что угодно, поди проверь... | |
| Автор: | DenSSS [ 10 май 2007, 14:57 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| У меня ГЛ-5 везде залито , уж 30 тыков и ничо . ТТТЧЛП.   | |
| Автор: | Shurup 007 [ 10 май 2007, 15:01 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| DenSSS писал(а): У меня ГЛ-5 везде залито , уж 30 тыков и ничо . ТТТЧЛП.   Это не уже, а ещё только. При пробеге в 50-60 тысяч при замене смазки обрати внимание на его цвет и состав, если всё нормально - катайся на том же : | |
| Автор: | -Fenix_Zz- [ 10 май 2007, 15:18 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Mobil SHC GL5 75w-90 в раздатке,коробке, мостах...8000 км. полет нормальный. | |
| Автор: | Alex195022 [ 10 май 2007, 15:21 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| -Fenix_Zz- писал(а): Mobil SHC GL5 75w-90 в раздатке,коробке, мостах...8000 км. полет нормальный. Очень хочется поставить "-" за флуд. | |
| Автор: | carmack [ 10 май 2007, 17:48 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| спасибо за подтверждение моей правоты... я всё таки боялся что не учел какую нибудь мелочь, которая могла бы выйти в цену раздатки... а раз так, то тоже залью ГЛ-5 | |
| Автор: | shundr [ 10 май 2007, 18:19 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Залил 15 тыс. назад castrol saf-x 75-140 в мосты, коробку и раздатку, полет нормальный. Зимой заметил особенность - тяжеловато включаются передачи до момента прогрева, но прогревается быстро. | |
| Страница 1 из 12 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ | |