| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ | |
| Масло ДВС Aral- BlueTronic SAE10W40 http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=20&t=16522 | Страница 1 из 2 | 
| Автор: | Орешек [ 15 июн 2007, 11:56 ] | 
| Заголовок сообщения: | Масло ДВС Aral- BlueTronic SAE10W40 | 
| Залил масло в ДВС полусинтетика марки Aral- BlueTronic SAE10W40 интересно узнать у кого нибудь кто им пользовался о нем отзывы ? И еще кто нибудь сталкивался с такой ситуацией - БК Gamma выдает ошибку Р1570- "нет связи с иммобилайзером", каждый раз при запуске она высвечивается, но в принципе не на что не влияет. Что нужно сделать, чтобы ее устранить и вообще какие нибудь есть последствия если на нее не обращать внимание? | |
| Автор: | Andy2 [ 15 июн 2007, 23:59 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Орешек, масло как масло. Двигатель не испортишь точно. Их Hi-end продуктами, обычно любят пользоваться гаражно-кооперативные сервисы типа BRABUS. Про ошибку, во-первых числах обязательно убедись, что у тебя Иммо активирован(по количеству миганий из мануала). И не спеши при заводке. Там тайм аут заложен на считывание ключа в 2 секунды. | |
| Автор: | Орешек [ 18 июн 2007, 11:20 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Ясно, спасибо за совет, а может эта неисправность вылезти из-за того что я когда купил машину по незнанию пользовался обучающим ключем с красной вставкой, при заводке капризы то были (мигала лампочка ИММО и не хотела заводиться) но всеже заводилась,после того как давал ей паузу и вынимал ключ из замка, потом прочитал инструкцию и стал пользоваться только черным ключем, мигать лампочка перестала, заводилась без капризов, но зато БК стал выдавать эту ошибку | |
| Автор: | Andy2 [ 18 июн 2007, 11:44 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Орешек, Врят ли это из-за пользования красным ключем. Черный заводит - значит ничего не пропало : . А ошибка эта порой(редко) вылезает, когда ключем частишь. Мож антенна там фигово у замка стоит. | |
| Автор: | chega [ 21 июн 2007, 00:50 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| хм прочел тут что это масло тот же Brabus использует для обкатки мериновских тюненых двигателей... Так как планировал сам его купить вот эта вещь насторожила - плевать на это или все-таки еще поискать альтернативы? ЗЫ:чего-то на принципы пробило, не охото кастрол магнатек опять брать... | |
| Автор: | Орешек [ 28 июн 2007, 12:39 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Что то отзывов про маслице никаких больше нет. Видно мало кто им пользовался? Пробежал я на нем немногим больше 500 км (всего пробег машинке 22тыс), по первым наблюдениям, цвет немного потемнел, но это говорят ерунда так и должно быть, а вот вентилятор стал включаться чаще, хотя на старом масле погодка была пожарче чем сейчас и уровень был на минимуме, а все же температуру держало в пределах 89-93, хотя залито было у старого хозяина вооще Лукойловская полусинтетика, которую здесь вижу на фореме не хвалят. Работа самого движка не изменилась, ни хуже ни лучше.Прочитал на канистре аннотации и заметил такую вещь- написано "легкотекучее", может из-за этого движок стал чаще греться? Хотя когда покупал то продавец ответил, что всесезонное | |
| Автор: | туборг [ 28 июн 2007, 12:45 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Орешек, Хорошее масло (если оригинальное), не бери в голову, : кататься : | |
| Автор: | ZMei [ 28 июн 2007, 12:51 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Орешек писал(а):  а вот вентилятор стал включаться чаще, хотя на старом масле погодка была пожарче чем сейчас и уровень был на минимуме, а все же температуру держало в пределах 89-93 Вторым по значимости свойством масла является отвод тепла из зон высоких температур... | |
| Автор: | Зингельшухер [ 28 июн 2007, 13:16 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| На ошибку забей - ниче в ней страшного нету. | |
| Автор: | INTENSE [ 04 июл 2007, 20:19 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Орешек писал(а): Что то отзывов про маслице никаких больше нет. Видно мало кто им пользовался? Пробежал я на нем немногим больше 500 км (всего пробег машинке 22тыс), по первым наблюдениям, цвет немного потемнел, но это говорят ерунда так и должно быть, а вот вентилятор стал включаться чаще, хотя на старом масле погодка была пожарче чем сейчас и уровень был на минимуме, а все же температуру держало в пределах 89-93, хотя залито было у старого хозяина вооще Лукойловская полусинтетика, которую здесь вижу на фореме не хвалят. Работа самого движка не изменилась, ни хуже ни лучше.Прочитал на канистре аннотации и заметил такую вещь- написано "легкотекучее", может из-за этого движок стал чаще греться? Хотя когда покупал то продавец ответил, что всесезонное ты прям фанат масляный..)) у тебя мерседес что-ли новый за $150 000, о масле так печешься... у шнивы древний двигатель и супермасло там не нужно, как говорится "лучшее, враг хорошего"... какие могут быть отзывы о марке масла, они все субъективны, обращайся в лаборатории... у синтетики самый большой рабочий диапазон температур, движок крутится веселее А марку любую заливай, главное что не палёное было... у меня, например BP5000 | |
| Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ | |