| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ | |
| Плохое-хорошее... Присадки в  масло http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=20&t=16548 | Страница 1 из 26 | 
| Автор: | Firehead [ 02 фев 2008, 13:50 ] | 
| Заголовок сообщения: | Плохое-хорошее... Присадки в масло | 
| Можно бесконечно долго спорить на тему полезности и вредности присадок в масло, особенно антифрикционных, всей правды мы все равно никогда не узнаем и к единому мнению не придем. Я, проторговав автохимией больше 10 лет, в такие споры принципиально не вступаю, хотя имею огромное количество как положительной, так и отрицательной информации, как от клиентов, так и из собственного опыта. В Штатах, например, есть много небольших специализированных фирм, производящих не более десятка реально работающих и приносящих пользу препаратов. Вот одна из них: http://www.hi-tach.com/index.cfm?fuseaction=show_page&page_id=16 Не считайте это рекламой, т.к. в России вы эту продукцию в продаже скорее всего не найдете. Никаких чудес они не обещают, все препараты сделаны на основе нефти, никакой чудо-химии, но эффект просто поразительный. На вкладке Demo показана фотка миксера, имитирующего работу масляного насоса. В одно половине залито чистое масло, в другой - масло с добавкой стабилизатора масла. (синяя банка для минералки и полусинтетики) На фотке не очень понятно, что происходит, но, в двух словах, масло со стабилизатором мгновенно поднимается под крышку. У меня такой миксер есть, попробую сделать видео и вложить, если кому-то будет интересно посмотреть. Принцип действия этого стабилизатора основан на преобразовании молекулярной структуры масла. Молекулы масла соединяются в длинные, очень прочные, молекулярные цепочки. Из жизненного опыта могу сказать (поймут и оценят те, кто сталкивались): при регулярной добавке, движки УАЗа при проведении капремонта после пробега 100-120 тык имели девственные распредвалы и минимальный износ на коленвалах. Капремонт ограничивался заменой вкладышей, колец и резинок. Это подтвержденные данные. У меня были корпоративные клиенты, которые с недоверием, по началу, относились к моим советам по использованию всяких добавок и педантично документировали пробег своих машин и все ремонты. Когда-то АГА поставляла к нам стабилизатор масла и очиститель инжекторов, но уже лет 5 как поставки прекратились и я не слышал, что бы кто-то другой занялся поставкой этих продуктов. И до сих пор мне звонят некоторые бывшие клиенты узнать, а вдруг снова он появился в продаже. Ради интереса, если кто-нибудь увидит в продаже эти препараты, дайте мне знать, если будет не очень далеко от меня, приеду куплю себе в запас лет на пять.   PS. забыл добавить: по инфе АГА поставки прекратились, т.к. компанию кто-то перекупил во время большого передела, и перепрофилировал. Так что, наверное остается только вспоминать о хорошей химии... | |
| Автор: | Firehead [ 07 фев 2008, 15:57 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Для добавки в масло в продаже имеются такие жидкости: промывки масляной системы: 5-10 минутные, используются непосредственно перед сменой масла на ХХ. Ездить в это время нельзя; мягкого действия, заливаются минимум за 200 км до смены масла, ездить можно, но не перегружая движок. В особо загрязненных случаях заливается и в свежее масло. Разжижают масло, поэтому в изношенном движке после добавления может упасть давление. Герметики сальников Действуют только на резину, возвращая ей эластичность и несколько увеличивают размер. К маслу нейтральны. Эффективность 50 на 50, эффект может проявиться километров через 500. Присадки для изменения свойств масла Стабилизаторы вязкости (Антидым) помогают поддержать оптимальный уровень антифрикционных, антиокислительных, противоизносных присадок в масле. Восстанавливают компрессию и стабилизируют давление масла в изношенных двигателях, совместимы с любыми минеральными или синтетическими маслами. Упаковки рассчитаны на систему смазки объемом 4-5 литров. Использовать лучше только в изношенных движках, чтобы отсрочить неизбежный капремонт. Комплексные присадки Oil Treatment предназначены для добавления в моторные масла всех типов, работающие в бензиновых, газовых и дизельных двигателях. Предотвращают активное окисление и интенсивность утраты служебных свойств масла в межсменный период. Восстанавливают и усиливают моющие, антипенные, антифрикционные, противозадирные, вязкостные и другие служебные свойства масла. Так как даже самые высококачественные масла при городской езде частично теряют свои служебные свойства уже после 2-3 тыс. км пробега, добавление к работающему маслу дополнительного сбалансированного пакета присадок позволяет значительно улучшить свойства масла и продлить срок его сменности. Рекомендуется добавлять эти присадки в минеральные и синтетические масла через 2-3 тыс. км после смены, кроме того, при тяжелых условиях эксплуатации автомобиля следует добавить присадку в свежее масло при его смене. Часто в таких присадках присутствует молибден, тефлон или какой-то другой модификатор трения Присадки для воздействия на металл в парах трения Модификаторы трения Единственный реально эффективно работающий модификатор трения – тефлон. Было время, когда тефлоновые присадки клепали все, кому не лень. Сейчас тефлон практически исчез с прилавков потому что, во-первых, стало модным заливать кондиционеры и рекондиционеры металла, во-вторых тефлон для использования в присадке должен иметь размеры на несколько порядков меньше сковородочного, и должен быть особо обработан, чтобы приклеиваться к поверхности, там где надо, а не болтаться в масле, забивая фильтр. Такое производства может обеспечить в мире только Дю Пон в Штатах и один из наших заводов Минатомпрома. При небольших объемах заказов, он получается слишком дорог. В общем пройденный этап. Противоизносные препараты в основном на основе дисульфида молибдена. Реально снижают износ, несколько увеличивают трение. Больше сказать нечего, ничего выдающегося. Металлоплакирующие препараты, реметаллизанты, рекондиционеры металла помимо заявленных свойств снижения трения и износа, содержат частицы мягких металлов или керамические волокна для выравнивания глубоких шероховатостей. Чем меньше размер этих частиц, тем безопасней. Хотя, может, и менее эффективно. ИМХО любая присадка, в которой ее компоненты видны невооруженным взглядом или чувствуются наощупь, не может считаться полностью безопасной. Кондиционеры металла Принцип действия кондиционеров достаточно сложен в описании. В обычных условиях эксплуатации эффекта от применения кондиционера может не наблюдаться, хотя при испытаниях на ЧМШ (четырехшариковая машина трения) показывают довольно значительное снижение трения и уменьшение износа. реально срабатывают при превышении критической нагрузки в паре трения. Это основные типы присадок и добавок, заливаемых в масло. Встречаются еще разные эксклюзивы, но про них писать утомительно. А уж пользоваться или нет всей это химией – лично дело каждого | |
| Автор: | Beliy [ 08 фев 2008, 09:33 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Firehead, Я с тобой согласен спорить смысла нет. Я скорее верю во все это чудо. Темболее если у тебя есть практический опыт, ты еще раз мне это подтвердил! Но производят их капиталисты , которые деньги считают , и лишний бакс хрен потратят. Так вот мне оч интересно, если я хочу начать выпуск присадки то нужно истратить кучу денег от разработки , испытаний, разлива в тару , и т.д. А производители масел всем этим в общем то уже занимаются. Так чо ж они не могут снюхатся. Мы ж всеравно покупаем масло 1000руб и присадку 300руб . Так сделай 1300руб всего и делов то. Этож гораздо дешевле чем разработать , испытать и т. д. И еще вопрос почему все эти присадки актуальны только в наших двиг. и коробках? В импортных машинах их не применяют ну или почти не применяют? | |
| Автор: | Firehead [ 08 фев 2008, 12:37 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Beliy, Такие вопросы возникают практически у всех, и я, по первости, себе их тоже задавал, потом перестал себе голову забивать. Продается? Да. Помогает? Почти всегда. Ну и ладно   На самом деле кучу денег на производство ты потратишь у нас, а в тех же Штатах это будет гораааздо дешевле. Большинство спец. компаний, производящих автохимию, полностью или частично контролируются масляными концернами, только это не афишируется. Ведь какая бы супер-пупер ни была присадка, есть вероятность, что она не совместится с компонентами масла, и могут возникнуть мелкие заморочки, а то и проблемы. Зачем им рисковать? Ведь формула товарного масла отработана, 100% уверенность, что все будет ОК. Масло ведь заливают в десятки миллионов машин, а присадки - в десятки тысяч и шанс нарваться на судебные разборки гораздо меньше. К тому же, если проблема возникла от присадки, то виноват только ты сам, т.к. нигде в инструкции к машине не написаны рекомендации применять присадки, а вот если из-за масла, да еще и настоящего, да и еще и дорогущего, с суперприсадками, то о-го-го... Почему присадки актуальны только в наших движках? Ну во-первых не только у нас они популярны: первую присадку в масло разработала американская компания CD-2 в 1947 году и до сих пор эту присадку они выпускают в том же виде, только этикетку слегка изменили. В Японии присадки очень популярны. Японская автохимия и автокосметика, по моему, самая дорогая в мире, но и очень-очень эффективная. Ну и тут же возникает встречный вопрос: а почему наши лошадиные силы всегда слабее импортных, почему наши до капремонта ходят 100-150 тык, а импортные 300-500? Почемуу нас и у них совсем разные материалы по качеству используются? Поэтому в говенном движке или коробке эффект от присадки гораздо заметнее, чем в нормальном. | |
| Автор: | Firehead [ 08 фев 2008, 18:00 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Присадки и добавки для системы охлаждения: Герметик радиатора большинство герметиков желеобразные, банка расчитана на объем системы до 20-22 литров. Могут заделать небольшие течи из под хомутов, свищи в радиаторах, предотвращают выпаривание тосола через трещины в шлангах. Бесполезны при проблемах внутри движка Рецепт правильной заливки: Берется пластиковая бутылка 2 литра (уже пустая), стравливается в нее все желе герметика из банки, заливается ТЕПЛЫЙ тосол (40-50градусов) примерно 1 литр и все это взбалтывается и перемешивается, пока герметик не растворится. Доливается тосол до верха. Итого у тебя 2 литра готовой смеси, половину заливаешь себе, другую половину оставляешь на потом, или продаешь (даришь другу)   Прогреваешь движок со снятой пробкой радиатора, пока вентиляторы не включатся, заливаешь смесь по возможности на работающем движке, закрываешь крышку и едешь кататься (5-10 км на средних оборотах) чтобы герметик полностью растворился и перемешался с тосолом. и все. Герметик системы охлаждения HEAVY DUTY отличается составом и наличием армирующих волокон, обычно металлокерамики. Устраняет проблемы по всей системе, в том числе может помочь при пробитой прокладке ГБЦ (если тосол пошел в камеру сгорания или в масло, а не наоборот), трещине в рубашке охлаждения, потекшей технологической заглушке блока. Способ применения обычно подробно расписан на банке. Должен смешиваться и добавляться в воду. Необходимо строго следовать инструкции, но если такой возможности нет, то просто поднять и опустить правую руку, сказав три заветных слова, и залить герметик в систему : По поводу сомнений о том, что герметик может забить систему охлаждения, готов спорить, что это сказки сервисменов. На два порядка чаще система забивается накипью и соплями от паленого тосола. Всякие порошковые герметики, похожие на алюминиевую пудру или на горчицу, настоятельно не рекомендую применять ни при каких обстоятельствах. :!: :!: :!: :!: Здесь же в тему: очень полезная вещь – самосваривающаяся каучуковая лента. Пару раз меня очень выручала, когда лопался шланг. Просто наматывается внахлест с натягом, через несколько минут схватывается. Чем горячее поверхность, тем быстрее схватится. Промывки системы охлаждения заливаются непосредственно перед сменой тосола, можно немного поездить, чтобы луче продрала систему. ХЗ стоит ли ими пользоваться : эффект от них конечно есть, но замучаешься промывать систему, пока вся накипь выйдет. Однажды пришлось залить в систему Спрайт, т.к. воды не было, так он отодрал все не хуже. Я теперь Спрайтом чайник отмываю от накипи   Преобразователь ржавчины системы охлаждения со смазкой для помпы очень полезная добавка, жаль мало кто ее использует. Восстанавливает пакет присадок тосола, смазывает и восстанавливает эластичность сальника помпы., связывает ржу и отложения на стенках, чтобы не болтались по системе. Рекомендуется добавлять раз в год для профилактики. | |
| Автор: | рк-100 [ 08 фев 2008, 18:25 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Цитата: смазывает подшипник помпы,Интересно как ?В подшипник, вообще тосол не должен попадать или имеется ввиду фибра. или как-там умно это уплотнение называется :?: | |
| Автор: | Firehead [ 08 фев 2008, 18:29 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Beliy, по поводу твоих сомнений в соседней ветке, как герметик распознает течь и не заделает ли то, что не надо, могу сказать, что он скорее не до конца заделает то, что надо. Правильный герметик в нормальной концентрации внутри системы не полимеризуется и в осадок не выпадает. Но я десятки раз видел как герметик за секунды заделывал дырки в радиаторе из которых не сочился, а выбивался струйкой тосол. Правда это может не не долго, но, если снова начинает течь, то он снова заделывает дырку, и так можно очень долго проездить. Без толку противиться применению химии в определенных обстоятельствах. В Европе давно уже вместо запаски в машину кладут балончик с герметиком, в Штатах в армии металлокерамический герметик входит в танковый ремкомплект Если можно отремонтироваться сразу, обойдясь без химии, то конечно. А если надо отсрочить ремонт и ехать, то тут никуда не денешься... | |
| Автор: | Firehead [ 08 фев 2008, 18:38 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| рк-100 писал(а): Цитата: смазывает подшипник помпы,Интересно как ?В подшипник, вообще тосол не должен попадать или имеется ввиду фибра. или как-там умно это уплотнение называется :?: : зарапортавался : конечно смазывает и восстанавливает эластичность сальника помпы. Щас исправлю в своем умном докладе | |
| Автор: | Старый [ 08 фев 2008, 20:32 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Всем привет! Ну сальник помпы вообще-то смазывать не надо, поскольку его шайба изготовлена из графита и прижимается к торцу крыльчатки, а резиновая трубка, не дающая попасть жидкости между шайбой и корпусом тоже довольно прочная и износостойкая. Вся проблема выхода из строя подшипникового узла помпы,как правило, состоит в том,что при запрессовке корпуса сальника в крышку помпы при прослаблении (читай нижнем пределе допуска) отверстия под сальник и излишней эллипсности корпуса сальника ОЖ начинает попадать к подшипнику, по капле в день, неделю, месяц, вымывая его смазку + лишний радиальный натяг подшипника из-за перетяга ремня - подшипнику кирдык. При условии,что качество подшипника хорошее. Других путей попадания ОЖ к подшипнику нет. Хотя на моей памяти было несколько случаев, когда качество подшипника был плохое (либо полное отсутствие смазки в нем при сборке) - разваливался напрочь, а ОЖ через сальниковый узел не текла: шкив болтается чуть ли не 7...10 мм, грохот, а течи нет. | |
| Автор: | Firehead [ 08 фев 2008, 20:39 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Видимо производители этой добавки имеют в виду все-таки поддержание и восстановление эластичности именно резинки. | |
| Страница 1 из 26 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ | |